Светлана Щеголькова
Конспект индивидуальной работы с детьми логопедической группы «Автоматизация звука [л]»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект индивидуальной работы с детьми логопедической группы
На тему: «Автоматизация звука Л»
1. Произнеси слово,добавив к его части звук - л в конце :
По – л шака – л муску – л
Сто – л пена – л метал – л
Ме – л чехо –л вокза – л
За – л бока – л уко – л
Сту – л уго – л подва – л
2. Добавь к началу слова слог – ла, произнеси слово полностью:
Кук – ла пче – ла ска – ла
Шко – ла мет – ла свёк – ла
Аку – ла си – ла пи – ла
Публикация «Конспект индивидуальной работы с детьми логопедической группы „Автоматизация звука [л]“» размещена в разделах
- Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Темочки
Иг – ла зо – ла стёк – ла
Ми – ла Ал – ла С тел - ла
3. Образуй уменьшительно – ласкательную форму существительных:
Игла – иголочка поплавок – поплавочек
Пила – пилочка молоток – молоточек
Узел – узелок солдат – солдатик
Слон – слоник скакалка – скакалочка
Балкон – балкончик халат – халатик
Салат – салатик полка – полочка
Стекло – стёклышко солнце – солнышко
Платок – платочек глаза – глазки
Яблоко – яблочко клубок – клубочек
Каблук – каблучок полотенце – полотенечко
Бутылка – бутылочка копилка – копилочка
4. Назови слова противоположные по смыслу данным (антонимы) :
Чёрный – белый трусливый – смелый
Старый – молодой глубокое – мелкое
Добро – зло сытый – голодный
Много – мало добрый – злой
Правда – ложь тепло – холодно
Лёгкая – тяжёлая сильный – слабый
Горький – сладкий пустой – полный
Темно – светло забыл – вспомнил
Потерял – нашёл худой – толстый
5. Назови лишнее слово:
Лоб, лось, локоть, папка;
Антенна, скалы, углы, чехлы;
Лужа, лук, лучок, луковица;
Полка, белка, палка, чемодан;
Кукла, слон, куклы, куколка;
Пчела,пчёлы, оса, пчёлка.
6. Назови пропущенное слово – действие:
Мила…платье.
(сушила, измазала, купила, увидела, продала, отдала, рисовала, подшила,обрезала, раскроила,подарила, берегла, стирала, гладила, вырезала, порвала, любила)
7. Произнести стихотворение «Солдатик».
Солдатик оловянный жил. Он пел, шутил и не тужил.
Он воевал – не уставал и падал сам,и сам вставал.
И помнил он всегда в бою свою солдатскую семью,
Где был за всех и за него стояли все до одного!