![]() | Евгения Гребенникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: наталия сментек Блог.
МААМ-темочки: Перелетные птицы
Пояснительная записка Бесспорно, что в настоящее время всё актуальнее проблемы охраны окружающей природной среды, популяризации бережного отношения к природе. Но не смотря на активное использование общепринятых традиционных форм работы с детьми, в целом дающих... |
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе "Перелетные птицы". Цель: Обобщить полученные знания по теме "Перелетные птицы". Задачи: 1. Продолжать расширять знания детей о перелетных птицах. 2. Расширять и активизировать словарь. 3. Упражнять в... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию целостной картины мира. Тема: «Перелетные птицы». Группа: старшая. Цель: закрепление знаний детей о перелетных и зимующих птицах. Задачи: Развивающая: развивать коммуникативные качества,... |
Перелетные птицы.
Управление образования Администрации Муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан МБДОУ детский сад № 6 с. Субханкулово Конспект Непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию. Раздел «Развитие речи» В старшей логопедической... |
Цель: обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; Программное содержание Образовательные задачи: Формирование лексико-грамматических категорий: образование... |
НОД Занятие по Развитию речи Тема: Перелётные птицы Задачи: - дать представление о перелётных птицах, знакомя с их внешним видом( туловище, голова, клюв, хвост, крыло, лапки. - расширить и активизировать словарь по теме( ласточка, кукушка, аист, лебедь, утка,... |
Дети входят в зал, располагаются свободно по залу. 1ребёнок: Где ты, солнышко, проснись! Где ты, скворушка, вернись! Сыпать снег зима устала, Кап – кап – кап! Весна настала! 2ребёнок: Светлеет небо, тает снег, Мы вам расскажем о весне! Что за волшебница Весна!... |
Задачи: коррекционно-образовательные -учить пересказывать текст по ролям; Расширять импрессивный словарь; Закреплять умение образовывать относительные прилагательные -развивать умение составлять короткий описательный рассказ с использованием схемы;... |
Аппликация ( П, С, М, Ф, П/с, З) 3 г. обучения Тема: «Мы построили скворечник -дом веселого скворца» Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о весне, птицах; чтение рассказов, заучивание стихов, разучивание игр. Материалы и оборудование:... |
Летят перелетные птицы Программное содержание: дать представление детям о перелетных птицах, познакомить с их особенностями внешнего вида и образа жизни; Воспитывать бережное отношение к птицам; Развивать любознательность; Расширять словарь за счет существительных:... |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста