![]() | Нина Есипова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий
Задачи: Цель: Познакомить с новой буквой и звуком «Ц, ц». Программное содержание: ОО «Познавательно-речевое развитие» 1. Развивать любознательность и познавательную мотивацию. 2. Совершенствовать навыки звуко-слогового анализа слова. 3. Учить выделять из текста... |
![]() |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе на тему: «Знакомство c буквой Ч, со звуком [ч’]» I. Программное содержание: Обучающие задачи: 1. Познакомить детей с буквой Ч и со звуком... |
Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №5 города Славянска-на-Кубани муниципального образования Славянский район Конспект непосредственно – образовательной деятельности тема: «Звуковая культура речи: звук... |
ТЕМА ЗАНЯТИЯ: «ЗВУК И БУКВА Ч». ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: Различение и четкое произношение звука Ч в звукосочетаниях, слогах, словах, фразах. Знакомство с буквой Ч. ОБУЧАЮЩИЕ ЗАДАЧИ: - учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами -ичк, -ечк, и... |
![]() |
Цели: 1. развитие и сравнение артикуляции звуков ( с-ц) 2. развитие фонематического слуха и речеслуховой памяти. 3. Обогащение словаря по теме» Космос» 4. Развитие связной речи 5. Развитие мелкой моторики Оборудование: макет звездочета, рисунки планет, кукла -... |
Тема: Звук [ч]. Цель: автоматизировать звук [ч] в словах ( звук в середине слова. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении звука [ч] в середине слов; - совершенствовать навык словообразования; - активизировать... |
Цель занятия: Различение и четкое произношение звука Ч в звукосочетаниях, слогах, словах, фразах. Знакомство с буквой Ч. Коррекционно - обучающие задачи: - учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами -ичк, -ечк, и др. ; - познакомить... |
Ход занятия. 1. Оргмомент: сядет тот кто назовёт первый звук в слове( чайка, Чебурашка, чудо, тень, тина) 2. Какие звуки вы сейчас назвали? ( Ч-Ть) Повторение артикуляции звуков, характеристика звука. -Топни-хлопни-на звук ч топнуть, на звук ть хлопнуть в ладоши.... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Календарно — тематическое планирование
24 февраля 2025 в 06:06
Экспериментирование со снегом в первой младшей группе
24 февраля 2025 в 06:01
«В гости к бабушке Маланье»
24 февраля 2025 в 05:50
Макет дома: Дворянский русский старинный дом
24 февраля 2025 в 05:43
«Удивительная соль»
24 февраля 2025 в 05:26