Анжела Ипатова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по нравственному воспитанию «Что такое хорошо и что такое плохо» с использованием масок «радости» и «грусти». Цель:... |
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда? » Цель: Активизация познавательной деятельности детей, формирование чувства партнёрства и чувства индивидуализма. Расширять кругозор, умение пользоваться своими знаниями. Развитие образного и логического мышления, умение... |
Конспект итогового занятия по теме недели "Признаки весны" Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация. Цель: Уточнить и закрепить знания детей о времени года весна, весенних месяцах, весенних признака, перелетных птицах. Задачи:... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект НОД с элементами ТРИЗ «Машина времени» Цели: • Формирование интереса к накопленному человечеством опыту, постижение времени через конкретные факты. • Укрепление познавательного отношения к миру за пределами непосредственного восприятия детей. Задачи: •... |
МКДОУ Д/С 411 Конспект итогового мероприятия во второй младшей группе Тема:‹‹Экскурсия в зоопарк›› Воспитатель Ивкина Н. И Цели: -Выявить имеющиеся у детей знания о животных, которые живут в зоопарке. -Углубить представление детей о львах, тиграх, слонах, обезьянах,... |
В конце марта на базе нашего детского сада прошло заседание ШТЛ ( секция «Учим, играя») по теме «Сюжетно-ролевая игра с элементами конструирования». Вниманию... |
В гостях у кота-сказочника. [/b] Цели. Развивать познавательную, коммуникативную, эмоциональную, двигательную деятельность детей. Задачи. Образовательная. Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями. Развивающая. Побуждать детей к... |
Цель: Создание благоприятных условий для формирования основ базовой культуры личности, всестороннего развития психических и физиологических качеств в соответствии с... |
Коррекционно-образовательные задачи: Систематизировать и закреплять знания детей об осени, ее характерных признаках, периодах ( ранняя, поздняя, золотая. Познакомить детей с новым нетрадиционным техникой рисования: «печать листьями» ( капусты, петрушки. Учить детей... |
Музыкальное занятие "Доля «до» и «ля» Ребята, на прошлом занятии мы с вами говорили про доли. Какими бывают музыкальные доли? ( Дети отвечают. Бывают сильные и слабые доли или громкие и тихие. А из каких двух нот состоит слово доля? ( Дети отвечают. Можно перечислить... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста