Елена Нижегородцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития
Тема: Дифференциация звуков [К] – [К’]. Задачи: 1. Развивать фонематическое восприятие. 2. Закреплять умение четко произносить звуки [К] - [К’]; дифференцировать звуки на слух. 3. Совершенствовать навыки звуко-буквенного анализа и синтеза. 4. Формировать... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 49 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга Конспект совместной... |
Цель: 1 . Коррекционно - образовательные: - Посредством игрового общении я расширить и уточнить представление детей о различных видах спорта; - Расширить глагольный и качественный словарь по теме: - Учить практическому овладению навыкам использования предлогов: над,... |
ЗПР. Задержка психического развития
на занятиях в студии «ЛоконЪ» «Истоки творческих способностей и дарования детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской ладошке, тем умнее... |
Предмет – Окружающий мир. Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей с задержкой психического развития подготовительная группа. Подготовила учитель-дефектолог Теплова И. С. МКДОУ№18 г. Миасс Челябинской области. Тема: «Домашние животные»... |
Цели:  Совершенствовать умение изображать предметы по памяти, развивать наблюдательность, способность замечать характерные особенности предметов и передавать их средствами рисунка ( форма, пропорции, расположение на листе бумаги.  Продолжать... |
В соответствии с новым законом РФ «Об образовании» суть взаимодействия педагогов и семьи, имеющей ребенка с ОВЗ, заключается в том, что обе стороны должны быть заинтересованы в изучении ребенка, коррекции, развитии и социализации в общество. В основе такого... |
на базе Гку дди «Южное Бутово» Попытаемся коротко охарактеризовать основные этапы развития трудоспособности детей-инвалидов с умственной отсталостью, которые обозначились в практике коррекционно-развивающего обучения и воспитания. С самого начала коррекционной... |
Среди большого многообразия средств воспитания играм принадлежит особое место. Они выступают как средство передачи опыта и подготовки к жизни. Игровые формы чрезвычайно многообразны, они непрерывно совершенствуются и усложняются. Содержание игр изменяется и вместе с... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 компенсирующего вида для детей с нарушениями речи» города Чебоксары Чувашской Республики Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию для детей старшей группы с ЗПР... |
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
23 декабря 2024 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Хлеб — всему голова
21 декабря 2024 в 07:37
Самоанализ урока русского языка «Второстепенные члены...
21 декабря 2024 в 07:14
«В лесу родилась Ёлочка». Фотоотчёт мероприятия ко Дню...
21 декабря 2024 в 07:11
«Второстепенные члены предложения». Конспект урока русского...
21 декабря 2024 в 07:06
Консультация для родителей «Выберите для своего ребёнка...
21 декабря 2024 в 07:05