МААМ-картинки

елена глушак. Блог

Автор блога: елена глушак
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя

Музыкально-дидактическая игра «Сколько божьих коровок на цветке»? (средняя группа)
Музыкально-дидактическая игра «Сколько божьих коровок на цветке»? Цель игры: Учить детей слышать и различать количество звучащих звуков ( один, два или три. Отличать их друг от друга. Знакомить детей с природой. Оборудование: фланелеграф, большой цветок, три божьих...

Музыкально-литературный вечер, посвящённый памяти А. С. Пушкина
Образовательная область «Чтение художественной литературы». Интеграция: познание, музыка, коммуникация, социализация. Цель: развивать интерес к творчеству великого...

Образовательная музыкально-художественная деятельность (средняя группа). Приёмы игры на детских музыкальных инструментах
Образовательная музыкально-художественная деятельность( средняя группа. «Приёмы игры на детских музыкальных инструментах» Программное содержание: «Музыка»:...

Работа музыкального руководителя.

Развитие музыкальных способностей детей
Одной из центральных в музыкально-психологических исследованиях является проблема музыкальности и музыкальных способностей, решение которой может повлиять на практику музыкального воспитания и образования. Показательно в этом смысле определение способностей, данное...

Музыкально-оздоровительная работа в ДОУ. Планирование взаимодействия музыкального руководителя, родителей и педагогов
Планирование взаимодействия музыкального руководителя, родителей и педагогов МБДОУ детский сад №14 " Ручеёк"по вопросам музыкально-оздоровительной работы с...

«Я — музыкант». Эссе
Как мы приходим в свою профессию? - Все по - разному. Одни - по призванию, другие - по протекции, третьи - по семейной традиции. Я отношу себя к той категории людей, которые попали в мир дошкольного детства случайно. Но случайность часто оказывается жизненным...

Взаимодействие музыкального руководителя, педагога и родителей в совместной музыкально-художественной деятельности
Образовательная деятельность. Тема познавательно-исследовательской деятельности с элементами экспериментирования «Музыкальные смешарики». Интеграция...

Музыка в жизни ребенка. Из цикла «Встречи с автором»
ИНТЕРВЬЮ С ТЕРЕНТIЕМЪ ТРАВНIКОМЪ Вопрос: Терентiй, что значит для вас музыка? Терентiй: Представляете, Эльвира, живу с музыкой с рожденья, а вот отвечаю...

Музыка в повседневной жизни ДОУ
«Музыка, как всякое искусство, помогает детям познавать мир и воспитывать детей, причем воспитывать не только их художественный вкус и творческое воображение, но и любовь к жизни, к человеку, к природе, любовь к своей Родине, интерес и чувство дружбы к народам других...

Совместная деятельность с детьми в музыкальном уголке «Давайте вместе поиграем на наших музыкальных инструментах»
"Угадай как звучит". Цель игры:в игре используются инструменты из подручного материала, формировать умение у детей на слух определять тональность издаваемого звука. Ход...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД