Приложение МААМ

Двигательная деятельность с использованием ТРИЗ технологии «Спасение медвежонка» в старшей группе

Татьяна Александровна Шушакова
Двигательная деятельность с использованием ТРИЗ технологии «Спасение медвежонка» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Двигательная деятельность в старшей группе «Спасение медвежонка»

Цель: Формировать у детей здоровый образ жизни, в игровой форме развивать ловкость, быстроту, силу.

Задачи: Прививать интерес к сказкам, умение сопереживать им, приходить на помощь, формировать навыки сотрудничества детей друг с другом.

Оборудование: Обручи, игрушка — мишка, гимнастическая скамейка, дуга, музыкальное сопровождение, муляж пенька.

Инструктор: Ребята, нам в детский сад пришла телеграмма из леса, от медведицы.

Публикация «Двигательная деятельность с использованием ТРИЗ технологии „Спасение медвежонка“ в старшей группе» размещена в разделах

Что же тут написано, посмотрим? (Открывает).

У нее потерялся медвежонок, когда они гуляли.

Медведица искала медвежонка, но не смогла найти его.

Она просит у вас помощи.

А мы можем ей как-то помочь? Как (ответы детей)

Где живут медведи?

Ну что, поможем, ребята? (ответы детей).

Отправляемся в лес.

Но в лесу нужно быть осторожным, там много неожиданностей.

Мы должны быть внимательными, сильными, ловкими и смелыми.

А чтобы нам быть сильными и ловкими что нам нужно сделать? (ответы детей)

Нужно собраться с силами и размять мышцы.

Все собрались?

Все здоровы?

Мишку выручать готовы?

Ну тогда подтянись,

Не зевай и неленись,

На разминку становись!

Проверим осанку. Поставили пятки вместе, носочки врозь, спина прямая, голова смотрит вперед. Шагом марш! (Звучит музыка)

Бег в медленном темпе, чередуя с высоким подниманием бедра, с захлестыванием голени.

Бег переходит в ходьбу, восстанавливаем дыхание.

• Ходьба на носочках, руки на поясе;

• Ходьба на пяточках, руки за голову;

• Ходьба на внешней стороне стопы, руки на поясе;

Ходьба с высоким подниманием коленей;

Ходьба приставным шагом правым,а затем левым боком

• Ходьба полуприсед ;

•Полный присед;

• Ходьба обычным шагом.

Инструктор: Ребята незаметно мы с вами из детского сада подошли к лесу.

А кто из вас знает как нужно вести себя в лесу? (Ответы детей).

Не кричать, не ломать ветки деревьев, не обижать зверей и птиц, не разрушать гнезда, ходить рядом со взрослыми.

Ребята посмотрите, что у нас лежит на полянке? (палки). А они какие?

Я вам предлагаю выполнить упражнения с гимнастическими палками:

1. И. п. : основная стойка, палка внизу. 1— палку вверх, правую ногу назад на носок; 2— вернуться в исходное положение. То же левой ногой (6 раз).

2. И. п. : ноги врозь, палка внизу. 1 —- поднять палку вверх;

2 — наклониться вправо, руки прямые: 3 — выпрямиться, палка вверх; 4 — вернуться в исходное положение. То же влево (5—6 раз).

З. И. п. : стоя ноги врозь, палка за головой, на плечах. 1—2— поворот туловища вправо, колени не сгибать; 3—4—- вернуться в исходное положение. То же влево (5—6 раз).

4. И. п. : сидя ноги врозь, палка за головой. 1 — палка вверх;

2 — наклониться, коснуться палкой носка правой ноги; 3— выпрямиться палку вверх; 4 — вернуться в исходное положение (5——6 раз).

5. И. п. : основная Стойка, палка внизу. 1—2 — наклон вперед, палку вниз; 3—4 — вернуться в исходное положение (5—6 раз).

6. И. п. : основная стойка, палка вверху, руки прямые. 1— присесть, палку вперед; 2— вернуться в исходное положение (6—7 раз).

7. И. п. : основная стойка, палка внизу. 1— прыжком ноги врозь, палку вверх; 2— вернуться в исходное положение. Выполняется под счет инструктора 1—8, затем пауза и снова прыжки (2—3 раза).

8. Упражнение на восстановление дыхания.

Упражнения мы с вами выполнили. А медвежонка никто не видел, ни где он вам не встречался? (Ответы детей)

Ну тогда идем дальше в лес. ТРИЗ — как вы думаете, где бы он мог быть? (Ответы детей)

За пеньком, за веткой, под корягой, на дереве, в ямке, в дупле.

Инструктор: В лесу много веток, паутин, коряг, поэтому мы с вами пройдем по «упавшему дереву» (гимнастической скамейке) и будем внимательно смотреть по сторонам, искать медвежонка. (2-3 раза).

Осторожно ребята впереди «коряга» (дуга, подлезем под нее на корточках, посмотрим там медвежонка. (2-3 раза).

Инструктор: Ну что ни кто не видел медвежонка? (Ответ детей).

Идем дальше вперед. Впереди- «кочки», пробираемся по ним (прыжки на двух ногах в обручи с продвижением вперед).(2-3 раза)

Ой, ребята, а в дали посмотрите какой пенек стоит необыкновенный, большой, мы там не искали? Давайте посмотрим, может там наш мишутка сидит (заглядывают, там сидит игрушка — мишка).

Вот ты где мишутка, мы тебя так долго искали.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Поможем другу из Африки познакомиться с зимой» с использованием технологии ТРИЗ Название: Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Поможем другу познакомиться с зимой» с использованием технологии ТРИЗ, блоков Дьёнеша и.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Поможем другу из Африки познакомиться с зимой» с использованием технологии ТРИЗ, блоко Название: Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Поможем другу познакомиться с зимой» с использованием технологии ТРИЗ, блоков Дьёнеша и.

Конспект НОД по развитию речи с использованием технологии ТРИЗ в старшей группе «Путешествие в русскую избу» Конспект НОД по развитию речи с использованием технологии ТРИЗ в старшей группе «Путешествие в русскую избу» в детском саду №1 в г. Таре.

Конспект НОД по речевому развитию с использованием ТРИЗ-технологии в старшей группеКонспект НОД по речевому развитию с использованием ТРИЗ-технологии в старшей группе ГБОУРК «КУВКИЛИ» Конспект НОД по речевому развитию с использованием ТРИЗ - технологии в старшей группе «Игра «Что? Где? Когда?»».

Конспект НОД с использованием квест-технологии «Спасение перелетных птиц» Квест «Спасение перелетных птиц» Цель: «Познавательное развитие»: -Обобщить знания детей об осенних признаках; систематизировать знания.

ОД по чтению художественной литературы с использованием технологии ТРИЗ в средней группе по сказке «Заюшкина избушка» Конспект образовательной деятельности по чтению художественной литературы с использованием технологии ТРИЗ для детей средней группы Рассказывание.

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию с использованием технологии ТРИЗ и РТВ в младшей группе Обучающие задачи: закрепить знание о цвете, продолжать учить детей получать различные цвета с помощью смешивания красок. Развивающие задачи:.

Непосредственная образовательная деятельность по правовому воспитанию в старшей группе с использованием технологии ИКТ Тема: Большие права для маленьких детей. Цель: формирование элементарных представлений детей о правах человека в соответствии с возрастными.

НОД с использованием здоровьесберегающих, игровых и ТРИЗ технологии «Витамины и здоровье» во второй младшей группе Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе Образовательная область «Познавательное развитие» Тема:.

Занятие по экологии с использованием ИКТ, элементами технологии ТРИЗ, мнемотехники в старшей группе «В гости к лесовичку» Конспект открытого занятия по экологии с использованием ИКТ, элементами технологии ТРИЗ, мнемотехники в старшей группе. «В гости к лесовичку».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Двигательная деятельность с использованием ТРИЗ технологии «Спасение медвежонка» в старшей группе
Опубликовано: 10 апреля 2018 в 16:35
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Двигательная деятельность с использованием ТРИЗ технологии «Спасение медвежонка» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Александровна Шушакова (УИ 1542287) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД