Папки-передвижки

ОД по чтению художественной литературы с использованием технологии ТРИЗ в средней группе по сказке «Заюшкина избушка»

Светлана Сухинина
ОД по чтению художественной литературы с использованием технологии ТРИЗ в средней группе по сказке «Заюшкина избушка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект образовательной деятельности по чтению художественной литературы

с использованием технологии ТРИЗ

для детей средней группы

Рассказывание р. н. с. «Заюшкина избушка»

Воспитатель Сухинина С. В.

Цель: познакомить детей с народной сказкой помочь научиться сопереживать, оценивать поступки и объяснять их мотив; находить в отрицательных героях положительные черты характера, а в положительных героях отрицательные черты;

Публикация «ОД по чтению художественной литературы с использованием технологии ТРИЗ в средней группе по сказке „Заюшкина избушка“» размещена в разделах

Образовательные задачи: Формировать основы системного мышления и логического анализа окружающей действительности.

Развивающие задачи: Развивать воображение, внимание, желание творчески работать. Воспитательные задачи: Воспитывать чувство доброты и отзывчивости

Предложить детям посмотреть на кусочек льда, который принесли с улицы. Что с ним произошло в помещении, в тепле.

Дети садятся:

Внести зайчика.

Сегодня я расскажу историю про зайчика. Это сказка. Она так и называется: «Заюшкина избушка».

Рассказываю сказку.

- Кто вам понравился в скаке больше всего?

- В этой сказке, Арсению, очень понравился петушок. Как вы думаете почему?

- В каких сказках можно встретить петушка? («Лиса, заяц и петух», «Кто сказал мяу)

- А зайчика? («Теремок», «Колобок»)

- Что можно сказать о характере зайчика, какой он? (трусливый, доверчивый)

- А во всех сказках зайчик трусливый? В какой сказке он храбрый? («Длинные уши, косые глаза»)

Игра «А если бы»

Работа у доски

- А если бы в сказке не наступила весна, что было бы? (будущее зайчика, выполнить схемами, обговорить)

Игра «Хорошо- плохо»

- Что хорошего произошло в скаке, а что плохое?

- Лисичка хорошо поступила или плохо?

- А как бы вы поступили на месте лисы? ( н-р: жили бы вместе, построили бы другую избушку)

- Кто же захотел помочь зайчику? (медведь, собаки). Они смогли ему помочь? Почему?

- А это хорошо или плохо, что собаки и медведь испугались и не смогли помочь зайчику? Медведь и собаки хорошие?

- Кто помог зайчику?

- Петушок выгнал лису на улицу и оставил ее без дома, это хорошо или плохо?

Появление плачущей лисы.

Лима: У меня нет домика, мне негде жить.

- Как же помочь лисичке?

Ответы детей.

В конце занятия дети помогают лисичке и строят ей дом из деревянного конструктора. Итог занятия.

Публикации по теме:

Конспект НОД по чтению художественной литературы в средней группе. Чтение рассказа Евгения Чарушина «Волчишко» Цель: стимулировать эмоционально содержательное общение ребенка с воспитателем; развивать умение вести беседу по литературному произведению,.

Конспект НОД по чтению художественной литературы в средней группе «Путешествие по сказкам» Цель: Систематизировать знания детей о сказках через игру – путешествие. Програмное содержание Образовательные задачи: -продолжать знакомить.

Конспект занятия по чтению художественной литературы в средней группе «Сказочное путешествие». Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №26 Кораблик» Конспект занятия по.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие по сказке «Заюшкина избушка»Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие по сказке «Заюшкина избушка» Цель:Создать условия для драматизации сказки «Заюшкина избушка».Задачи:Образовательная:Учить детей драматизировать сказку. Продолжать учить.

Конспект занятия во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка»Конспект занятия во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе. Тема: Рассматривание иллюстраций к сказке «Заюшкина избушка», рассказывание.

Консультация для родителей по чтению художественной литературы в средней группе Книга - не учебник, она не даёт готовых рецептов, как научить ребёнка любить литературу, потому что научить сложному искусству чтения и.

Перспективный план занятий по чтению художественной литературы в средней группе Сентябрь 1 Заучивание стихотворения Е. Трутневой «Подарки осени» 2 Пересказ сказки «Козлята и волк» Октябрь 3 Ознакомление с малыми фольклорными.

Проект по чтению художественной литературы в средней группе «Игры-драматизации по произведениям детских авторов» Вид проекта: познавательный, ролево -игровой. Тип проекта: По доминирующему методу: игровой По характеру содержания: групповой По числу.

Проект по сказке «Заюшкина избушка» в первой младшей группеПроект по сказке «Заюшкина избушка» в первой младшей группе Продолжительность проекта: Краткосрочный. (16 января - 20 января). Тип проекта: Игровой. Участники проекта: дети: возраст 2,5-3 года, воспитатели,.

Спортивное развлечение по сказке «Заюшкина избушка» для детей средней группы Спортивное развлечение по сказке «Заюшкина избушка» для детей средней группы. Цель: Развивать двигательную активность детей через русскую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ОД по чтению художественной литературы с использованием технологии ТРИЗ в средней группе по сказке «Заюшкина избушка»
Опубликовано: 17 декабря 2017 в 17:36
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ОД по чтению художественной литературы с использованием технологии ТРИЗ в средней группе по сказке «Заюшкина избушка»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Сухинина (УИ 328237) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД