Папки-передвижки

Проект летний «Драматизация «В гостях у сказки» (2 фото)

Галина Рязанцева
Проект летний «Драматизация «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы

Драматизация : «В гостях у сказки"

Проект летний «Драматизация «В гостях у сказки»
Фото «В гостях у сказки»

Проблема: в драматизации сказок все дети желают играть и говорить. Как задействовать всех детей группы в драматизации сказок с малым количеством героев?

Тип проекта : творческий, коллективный, длительный.

Публикация «Проект летний „Драматизация „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Участники: дети старшего возраста, учитель-логопед, родители воспитанников.

Срок реализации: летние каникулы

Цель: коррекция произносительной стороны речи в театрализованной деятельности.

Задачи:

Сплотить детско-родительские взаимоотношения через совместную деятельность.

Обогащать и активизировать словарь детей.

Развивать грамматический строй речи.

Развивать общую и мелкую моторику.

Формировать связную речь.

Автоматизировать поставленные звуки во фразах.

Познакомить с русскими народными сказками.

Обучать разыгрывать несложные сценки по знакомой сказке.

Развивать ориентировку в пространстве.

Формировать достаточный запас эмоций.

Развивать выразительность движений, умение передавать двигательный характер образа.

Воспитывать уважение к традициям русского народа.

Актуальность:

В логопедические группы поступают дети с различными речевыми нарушениями. Иногда речевой дефект является весьма стойким и сопровождается нарушениями в эмоционально-волевой сфере. Дети имеют повышенную двигательную активность, отвлекаемость, неуверенны в себе, отмечается агрессивность. Наиболее оптимальным средством, воздействующим на всестороннее развитие ребенка с нарушением речи, является театрализованная деятельность, в которой развиваются:

- связная монологическая и диалогическая речь;

- лексико-грамматический строй речи;

- психические процессы (воображение, эмоционально-волевая сфера, внимание, восприятие и других);

- координация движений;

- мимика, пантомима;

- мелодико-интонационная выразительность;

- творческие способности;

- автоматизируются звуки в тексте.

Обеспечение проектной деятельности :

Планирование, методическая и художественная литература, иллюстративный, изобразительный, музыкальный материал.

Предполагаемый результат:

Положительная динамика речевого развития детей.

Обогащение развивающей предметно - пространственной среды по театрализованной деятельности декорациями, атрибутами, элементами костюмов, видеоматериалом.

Продукт проектной деятельности :

Сценарий драматизации сказки.

Драматизация русской народной сказки «Теремок».

Этапы создания проекта :

Подготовительный этап:

Определение цели и задач.

Составление плана деятельности.

Подбор методического материала.

Подбор речевого материала для всех детей.

Подбор музыкального материала.

Основной этап:

Чтение русских народных сказок. Беседа по прочитанному.

Разучивание стихов.

Отгадывание загадок.

Рассматривание иллюстраций к сказкам.

Пересказ сказок по опорным картинкам, по ролям.

Артикуляционная гимнастика.

Дыхательная гимнастика.

Пальчиковые игры.

Психогимнастика и этюды для развития мимики.

Настольный театр по сказке «Курочка Ряба», «Колобок», «Теремок», «Три поросенка», "Лиса и волк".

Дидактические игры: «У кого кто?», «Найди маму», «Назови ласково», «Кого не стало?», «Что изменилось?», «Кто лишний?».

Игры на внимание: «Что изменилось в знакомой сказке, «Чего не бывает?»

Обсуждение, распределение ролей.

Разучивание речевого материала с детьми.

Разучивание музыкального материала с детьми.

Изготовление атрибутов, декорации.

Заключительный этап.

Драматизация сказки "Теремок".

Проект достиг своей основной цели. Совместно с детьми, специалистами, воспитателями и родителями была поставлена драматизация сказки. Многие дети имели роли и активно участвовали.

Используемая литература: Антипина Е. А. «Театрализованная деятельность в детском саду», М. : ТЦ Сфера, 2009 г.

Гнедова О. Л., Майданюк Л. Е. «Театрализация сказок в коррекционном детском саду», СПб. : «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2007 г.

Маханева М. Д. Занятия по театрализованной деятельности в детском саду. – М. : ТЦ Сфера, 2009

«Логопед» научно-методический журнал №6, 2008г.

Публикации по теме:

Драматизация сказки «Три поросёнка»Драматизация сказки «Три поросёнка» Драматизация английской сказки «Три поросёнка» Действующие лица: Поросята Ниф, Нуф и Наф Волк Лиса Медведь и медведица Снежинки Ворон Лесные.

Драматизация японской сказки «Дракон» в средней группеДраматизация японской сказки «Дракон» в средней группе Драматизация японской сказки «Дракон» в средней группе Цель: -Драматизация японской сказки «Дракон», -Предоставление детям возможности.

Фотоотчет «Драматизация сказки «Золушка»Фотоотчет «Драматизация сказки «Золушка» 17 мая на территории нашего детского сада состоялось районое методическое обьеденение для заведующих на тему "Современные подходы к организации.

Сценарий развлечения в рамках открытия образовательной зоны в летний период «Литературная беседка «В гостях у сказки»Сценарий развлечения в рамках открытия образовательной зоны в летний период «Литературная беседка «В гостях у сказки» Литературная беседка «В гостях у сказки» Наша творческая группа: Гузеева. Л. И, Галямова. Н. Ш, Кочерга Ж. И. разработали и провели открытие.

Образовательный проект «В гостях у сказки»Образовательный проект «В гостях у сказки» Проект по театрализованной деятельности во 2-ой мл. гр. на тему:«В гостях у сказки» Автор проекта: воспитатель Афанасьева. Е. П. Вид проекта:.

Педагогический проект «В гостях у сказки»Педагогический проект «В гостях у сказки» Педагогический проект «В гостях у сказки» Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно – эстетическому.

Проект по развитию речи «В гостях у сказки» Гипотеза:приобщение детей к сказке, совершенствует ум ребёнка, помогает овладеть речью, познавать окружающий мир, развивает  устойчивый.

Проект «В гостях у русской народной сказки» Проект «В гостях у русской народной сказки» (Комбинированная группа для обучающихся общеразвивающей направленности и обучающихся с ЗПР от.

Проект «В гостях у сказки» «Благодаря сказке ребёнок познаёт мир не только умом, но и сердцем». В. А. Сухомлинский Участники проекта: дети, родители, воспитатели.

Проект «В гостях у сказки»Проект «В гостях у сказки» Тип проекта: Информационно-творческий. Вид проекта: Групповой, творческий. Срок проекта: Краткосрочный 2-х недельный. Форма проведения:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект летний «Драматизация «В гостях у сказки»
Опубликовано: 8 августа 2023 в 15:01
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект летний «Драматизация «В гостях у сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Рязанцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД