Людмила Гузеева
Сценарий развлечения в рамках открытия образовательной зоны в летний период «Литературная беседка «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы
Литературная беседка «В гостях у сказки»
Наша творческая группа: Гузеева. Л. И, Галямова. Н. Ш, Кочерга Ж. И. разработали и провели открытие образовательной зоны в летний период, литературной беседки «В гостях у сказки»
С 10 августа по 15 августа, эти дни были посвящены писателям – юбилярам:
С. Я. Маршак, Н. Н. Носов, К. И. Чуковский.
Задачи:
- Создать веселое, доброе настроение у детей от встречи с любимым персонажем – Печкиным;
Публикация «Сценарий развлечения в рамках открытия образовательной зоны в летний период „Литературная беседка „В гостях у сказки“» размещена в разделах
- Веранда. Оформление веранд на участке детского сада
- Лето
- Литературные сценарии
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2018
- Продолжать развивать интерес к детским писателям и их произведениям;
- Привлечь внимание родителей к чтению художественной литературы детям в читательской беседке в летний период.
Ход мероприятия:
Вед: Здравствуйте уважаемые гости, здравствуйте уважаемые ребята и родители.
Сегодня мы открываем литературную беседку «В гостях у сказки»
- Ой, ребята, что- то я не вижу нашего почтальона Печкина. Вы его не видели?
- А вы случайно не знаете где он, может быть?
- Давайте его, позовем (дети, взрослые зовут Печкина).
Под музыку появляется Печкин на велосипеде.
Печкин: Здравствуйте уважаемые гости, здравствуйте уважаемые ребята и родители.
- А откуда вы меня знаете? Да, вы правы, я приношу в дома письма, телеграммы, посылки. Но сегодня у меня удивительный день. Все письма и посылки адресованы в одно и то же место – в ваш детский сад.
Вед: Дорогой почтальон, вы попали как раз по нужному адресу, и мы с удовольствием примем от вас все письма и посылки, которые вы принесли.
Печкин: Моя почта сегодня не обычная. Но чтобы узнать предлагаю отгадать загадку :
Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает.
Печкин показывает книгу «Детки в клетке», внимательно рассматривает иллюстрации и говорит:
-Эти герои мне знакомы, у меня даже есть игра.
Игра «У жирафа пятна, пятна» (использовали муз. игру)
У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
(Хлопаем по всему телу ладонями.)
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.
(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.)
У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.
У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.
(Щипаем себя, как бы собирая складки.)
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.
(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.)
У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде. У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде. (Поглаживаем себя, как бы разглаживаем шерстку)
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.
(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.)
А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.
А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.
(Проводим ребрами ладони по телу (рисуем полосочки)
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.
Печкин: - Молодцы, а еще у меня посылка для вашего детского сада, а посылка не простая, а с потерянными вещами. Кто- то вещи потерял, помогите найти владельца
Задание: Вспомните сказку и строчки, в которых говорится о предмете.
телефон – У меня зазвонил телефон… (“Телефон”)
воздушный шарик – Ехали медведи на велосипеде. А за ним комарики на воздушном шарике… (“Тараканище”)
мыло – Вот и мыло подскочило… (“Мойдодыр”)
блюдце – А за ними блюдца… (“Федорино горе”)
термометр – И ставит и ставит им градусники… (“Айболит”)
перчатки - А потом позвонили зайчатки: «Нельзя ли прислать перчатки?» (“Айболит”)
монета - Муха по полю пошла, муха денежку нашла («Муха-Цокотуха»)
сито - Скачет сито по полям (“Федорино горе”)
шоколадка - И всем по порядку даёт шоколадку (“Айболит”)
мочалка - И мочалку словно галку, словно галку, проглотил “Мойдодыр”)
Печкин: - Что-то моя сумка не худеет. Посмотрю, что еще может быть для вашего сада (достает посылку, открывают, а там огурцы и картошка).
Вед. – Печкин, а ты зачем нам принес овощи?
Печкин: - А вы, вспомните рассказы Н. Носова.
- Назовите мне их («Огурцы», «Живая шляпа»)
- Чем швырял Володя в шляпу в рассказе «Живая шляпа» (Картофель)
Игра «Попади в шляпу»
Две команды по пять человек.
Задание: нужно попасть картофелем в шляпу.
Вед: Уважаемые родители, дорогие ребята. С героями этих книг вы можете встречаться каждый день в нашей литературной беседке «В гостях у сказки»
Печкин: Дорогие гости, родители и дети, мне пора разносить почту. До свидания.