Юлия Сайкова
Конспект драматизации сказки «Репка» от лица героя
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект драматизации сказки от лица героя
Цель:
эмоционально-эстетическое воспитание детей.
познание мира не только умом, но и сердцем
-развивать творческую личность, воображение, связную речь.
Задачи:
познавательное развитие
-Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации
-Приобщать детей к искусству театра;
-Продолжать формировать умение пересказывать сказку близко к тексту, передавая ее смысл.
-Развитие воображения и творческой активности детей
Социально-коммуникативное развитие:
Публикация «Конспект драматизации сказки „Репка“ от лица героя» размещена в разделах
- Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Репка»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2019
Совершенствовать артистические навыки детей, переживания и воплощения в образ, побуждать их к созданию новых образов.
Развивать общение и взаимодействие ребенка с партнерами, эмоциональную отзывчивость, сопереживание, формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками на сцене;
Развивать самостоятельность, целенаправленность и саморегуляцию собственных действий;
Развитие социального и эмоционального интеллекта;
Развивать индивидуальные качества ребенка (преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость)
Речевое развитие
- развивать речь как средство общения и культуры;
- развивать речевое творчество
- совершенствовать диалогическую речь, упражнять детей в умении передавать наиболее выразительные и динамичные отрывки из сказок;
- развивать звуковую и интонационную культуру речи;
Художественно-эстетическое развитие
-развивать предпосылки ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства;
Совершенствовать артистические навыки детей, переживания и воплощения в образ, побуждать их к созданию новых образов.
формировать самостоятельную творческую деятельность, умение разыгрывать несложные представления, входить в роль, использовать для воплощения образа выразительные средства (интонацию, мимику, жесты, движения)
Физическое развитие:
- закреплять умение выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки.
Интеграция образовательных областей:
- познавательное развитие;
-социально-коммуникативное развитие;
Речевое развитие;
Художественно-эстетическое развитие;
-физическое развитие;
Виды детской деятельности:
- игровая
- коммуникативная
- познавательная
-двигательная
Изобразительная
-трудовая
-музыкальная
-продуктивная
Театрализованная
-конструктивная
Предварительная работа:
Чтение и рассказывание русских народных сказок;
Рассматривание знакомых иллюстраций, узнавание и называние сказок
Драматизации сказок : «Колобок», «теремок», «Рукавичка», «Под грибком», «Петушок и бобовое зернышко»…
Дидактические игры «собери сказку»
Рисование сказочных героев
Оборудование:
-шапочки- маски герое, кокошник, сарафаны, костюмы герое, лейка, грядки, дом, дерево, пенек.
Д:посадил я репку и говорю :
-Расти, расти, репка,сладка!
Расти, расти,репка,крепка!
Выросла репка у меня сладка, крепка,большая-пребольшая (радостно).
Стал я репку из земли тянуть : тяну-тяну, вытянуть не могу.
Ой, какая крепкая, большая выросла у меня репка (удивился).
Одному мне не справиться, может бабку мне позвать (задумчиво?
Бабка,помоги мне вытянуть репку (зовет).
давай бабка вместе тянуть репку.
д:бабка за меня, я за репку - тянем -потянем, вытянуть не можем (удивляемся).
Д:давайте втроем тянуть репку.
В:я-за бабку,
Б:я -за дедку
Д:а я -за репку.
Дедка: дружно тянем - потянем,а вытянуть не можем. (Удивление)
Внучка: а может нам собачку Жучку позвать (зовет)
Жучка помоги нам вытянуть репку (прибегает жучка)
Д:давайте вчетвером тянуть репку.
Ж: я -за внучку,
В: я - за бабку,
Б: я - за дедку
Д: а я - за репку.
Д: дружно тянем - потянем, вытянуть не можем. (задумчивые)
Ж:вчетвером нам не вытянуть репку, а может нам кошку позвать (зовет)
Кошка, помоги нам вытянуть репку. (прибегает кошка)
Д:беремся дружно пятером тянуть репку
К: я -за Жучку,
Ж: я -за внучку,
В: я - за бабку,
Б: я - за дедку
Д: а я - за репку.
Дедка: дружно тянем - потянем, а вытянуть не можем. (О-О-О задумались)
К:ничего не получается, может мышку нам позвать (зовет мышку)
Мышка, поди сюда, помоги нам репку вытянуть репку (прибегает мыш)
Д:попробуем шестером тянуть репку.
мышка - за кошку, кошка - за Жучку, Жучка - за внучку, внучка - за бабку, а уж бабка - за меня
Д:дружно тянем - потянем и вытащили мы репку. (репку вытащили. Все радуются)
Д:дружба помогла нам вытянуть репку!
Приходи, честной народ,
Посмотреть наш огород,
Чудо-репке подивиться!
С нами петь и веселиться (водим вокруг репы хоровод)