Анастасия симачкова
НОД «Лепим героя сказки «Колобок» для детей младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Колобок».
Задачи: Образовательная: учить скатывать шарик из пластилина, лепить сказочного героя сказки “ Колобок”, закрепить понятие шар.
Развивающая: развивать мелкую моторику рук через лепку из пластилина, развивать правильную речь, рассказывая сказку.
Воспитательная: воспитывать трудолюбие, старание, терпение, самостоятельность.
Материалы и оборудование: текст русской народной сказки «Колобок», иллюстрации к сказке, пластилин (жёлтого и оранжевого цветов, доски для лепки.
Публикация «НОД „Лепим героя сказки „Колобок“ для детей младшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
Содержание НОД:
1. Чтение русской народной сказки «Колобок».
Воспитатель показывает игрушку колобок и спрашивает у детей, кто это; знают ли они, из какой сказки колобок? Предлагает сесть поудобнее и послушать сказку о нем (во время чтения воспитатель имитирует голоса персонажей).
После прочтения сказки воспитатель предлагает детям ответить на вопросы:
- Понравилась ли вам сказка?
- Кто главный герой сказки?
- Кто встретился колобку?
- Что пел колобок?
- Чем закончилась сказка?
2. Рассматривание иллюстраций.
Воспитатель предлагает рассмотреть иллюстрации и определить, каким изображен каждый герой.
3. Физкультминутка: Хоровод, хоровод (хлопки в ладоши)
Пляшет маленький народ (приседание)
Танцевать, скакать и кричать (прыжки)
Мы готовы круглый год (приседание)
4. Лепка колобков.
А теперь ребята выбирайте себе пластилин (желтый, оранжевый). Дети лепят колобка (индивидуальная помощь). Когда дети вылепят их, можно предложить изобразить, как колобки катятся по дорожке.
Воспитатель спрашивает, чего не хватает у колобка. Дети говорят, что нет глаз, рта. Воспитатель предлагает взять палочки и подрисовать колобку недостающие элементы, показывает, как это следует сделать. Дети выполняют задание по образцу.
4. Рефлексия.
Все слепленные колобки кладутся на стол, где стоят картонные или фанерные елочки и дорожки. Дети вместе с воспитателем рассматривают колобки, играют с ними и поют песенку:
Я колобок, колобок! На окошке стужен.
По амбару метен, Я от дедушки ушел,
По сусекам скребен, Я от бабушки ушел,
На сметане мешен, От тебя, зайца, подавно уйду!
В печку сажен,
-Чем мы сегодня занимались?
-Что вам понравилось больше всего? (Ответы детей).