Папки-передвижки

Конспект игры драматизации русской народной сказки «Заюшкина избушка» (4 фото)

екатерина никифорова
Конспект игры драматизации русской народной сказки «Заюшкина избушка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект игры-драматизации русской народной сказки

«Заюшкина избушка» в средней группе

Цель: развивать диалогическую речь посредствам драматизации сказки

Задачи:

Образовательные:

- учить детей различать и передавать интонации, характеры сказочных персонажей;

- формировать умение детей создавать игровую обстановку;

Развивающие:

-развивать у детей выразительность интонации, мимики, движений;

Воспитывающие:

Публикация «Конспект игры драматизации русской народной сказки „Заюшкина избушка“» размещена в разделах

-воспитывать дружеские взаимоотношения в игре, чувство сострадания, взаимопомощи.

Персонажи: лиса, заяц, собака, медведь, петух.

Подготовка к игре: чтение сказки, рассматривание иллюстраций, беседа, просмотр мультфильма.

Материалы и оборудование: материал голубой для домика, ширма, домик картонный, головные уборы – маски, костюмы для героев, для петуха коса.

Словарная работа: лубяная, артист, зритель, театр.

Структура, методические приемы Деятельность воспитателя Деятельность детей

Вводная часть. Организационное начало

Проблемная ситуация

- Ребята, сегодня у нас в гостях русская народная сказка. Какая? А, может, вы мне сами скажите, какая?

Ребята, догадались, какая пришла к нам в гости сказка?

Ребята, а давайте мы поиграем в эту сказку? Давайте сначала решим, где у нас будут стоять домики?

Затем воспитатель выбирает детей, которые будут играть роли, а остальные дети - пока зрители. Роль ведущего принадлежит воспитателю.

Дети вместе с воспитателем рассматривают атрибуты, примеряют маски.

Заюшкина избушка

Дети вместе с воспитателем расставляют ширмы, покрывают материалом.

Дети – «артисты» готовятся, одевают костюмы, дети - зрители рассаживаются на стульчиках, в зрительном зале.

Основная часть Ведущий: Жили – были лиса и заяц. У лисы изба была ледяная, а у зайчика лубяная (Показывает с помощью мимики жестов зайчика и его домик, и также лису). Пришла весна, у лисы изба растаяла, а у зайчика стоит по-старому (Убирает домик лисы).

Ведущий: Лиса зашла к зайчику домой и выгнала его. Идет зайчик дорогой и плачет, а навстречу ему …Как вы думаете, ребята, кто зайчику на встречу попался?

Ведущий: Собака испугалась и убежала.

Ведущий: Опять зайчик идет и плачет. А навстречу ему медведь

Ведущий: Зайчик стал рассказывать свою историю

Ведущий: Испугался медведь и ушел. Идет зайчик и плачет, а навстречу ему петух с косой

Ведущий: Подошел петушок к избе и закричал.

Ведущий: Услышала лиса крик петушиный, испугалась. Выбежала и наутек. А петушок с зайчиком стали жить – поживать да добра наживать.

Лиса: Заинька, пусти меня погреться

Ребенок речью, мимикой старается показать, какая лиса хитрая. А зайчика, наоборот, ребенок показывает добрым.

Собака

Собака: «Тяф – тяф – тяф! Зайка, почему ты плачешь»?

Зайка: У меня изба была лубяная, а у лисы ледяная. Весной у лисы дом растаял, и она попросилась ко мне погреться и выгнала.

Собака: Не плачь, зайчик, я ее выгоню

Дети подходят к ширме, стучат.

Собака: Тяф – тяф! Уходи лиса!

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

Медведь: Зайчик, почему ты плачешь?

Зайчик: У лисы дом был ледяной, а у меня лубяной. Весной у лисы дом растаял, лиса попросилась ко мне погреться и выгнала.

Медведь: Не плачь, зайчик, я сейчас выгоню лису.

Зайчик: Не выгонишь, собаки гнали и не выгнали, и ты не выгонишь!

Медведь: Нет, выгоню!

Дети подходят к ширме – домику, медведь начал реветь

Медведь: Уходи, лиса!

Лиса : Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

Петух: Кукареку! О чем, зайчик, плачешь?

Зайчик: Как мне не плакать, петушок! Попросилась ко мне лиса погреться, да и выгнала меня.

Петушок: Не плачь, зайчик, я ее мигом выгоню!

Зайчик: Нет, не выгонишь. Собаки гнали – не выгнали, медведь гнал – не выгнал, и ты не выгонишь.

Петушок: Нет, выгоню!

Петушок: Кукареку! Иду на пятах, несу косу на плечах! Хочу лису посечи, уходи лиса!

Заключительная часть

- Зрители, вам понравилась сказка? Мне тоже очень понравилось. Все молодцы, всем спасибо! Артисты выходят на поклон, зрители аплодируют.

Да

Конспект игры драматизации русской народной сказки «Заюшкина избушка»
Фото «Заюшкина избушка»
Конспект игры драматизации русской народной сказки - фото
Фото №1 Конспект игры драматизации русской народной сказки Заюшкина избушка в средней группе Цель развивать диалогическую речь посредствам
Публикации по теме:

Конспект драматизации русской народной сказки «Курочка Ряба»Конспект драматизации русской народной сказки «Курочка Ряба» Вторая младшая группа №8 «Фиксики» Конспект непрерывной – образовательной деятельности по театрализованной деятельности. раматизация Русской.

Сценарий драматизации русской народной сказки «Теремок» в подготовительной группе Цель: Развивать творческие способности детей средствами музыкально – драматического искусства Задачи: Формировать чёткую интонационную дикцию,.

Конспект игры-драматизации по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» Цель: обогащение игрового опыта. Задачи: Образовательные: учить детей различать и передавать интонации, характеры сказочных персонажей,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Драматизация русской народной сказки «Заюшкина избушка» в средней группе Конспект непрерывной образовательной деятельности. Образовательная область речевое развитие, коммуникативная деятельность. Драматизация.

Конспект НОД в средней группе. Пересказ русской народной сказки «Заюшкина избушка» с элементами театрализации Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Пересказ русской народной сказки «Заюшкина избушка» по иллюстрациям.

Конспект театральной инсценировки сказки «Заюшкина избушка» Цель: развивать воображение, творчество, понять детям понять, что можно по разному сыграть роль, передавая смену эмоции и переживаний зайца.

Настольный театр по русской народной сказке «Заюшкина избушка»Настольный театр по русской народной сказке «Заюшкина избушка» Театральных кукол можно вносить, как приём активизации внимания и на занятия по развитию речи, используя загадки. Такое появление кукол.

Самоанализ драматизации русской народной сказки «Колобок» Нагаева Нина Исламовна Самоанализ драматизации русской народной сказки «Колобок». Цель: ознакомление детей к устному народному творчеству.

Сценарий драматизации «Царевна Несмеяна» по мотивам русской народной сказки Действующие лица: царевна Несмеяна, царь, нянюшки, скоморохи, султан, француз, Ванюша, хозяин, жуки, мышка, сом. Скоморохи стоят перед.

Сценарий театрализованной игры по русской народной сказке «Заюшкина избушка»Сценарий театрализованной игры по русской народной сказке «Заюшкина избушка» ценарий театрализованной игры по русской народной сказке «Заюшкина избушка» Игра – драматизация русской народной сказки «Заюшкина избушка».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры драматизации русской народной сказки «Заюшкина избушка»
Опубликовано: 19 декабря 2018 в 05:09
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игры драматизации русской народной сказки «Заюшкина избушка»» (включая файлы) размещена пользователем екатерина никифорова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД