Елена Лебедева
Драматизация сказки «Кот, петух и лиса» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Рассказчик. На поляне стоит дом он не низок, не высок. И живут в доме том кот и друг, его Петушок. Вот уходит кот в лес за дровами, и Петушку очередной даёт урок.
Кот. Вчера тебе, Петя, исполнилось 10 лет. Я, подарил тебе новый велосипед. Ты, на нём, Петя, по двору катайся, управлять велосипедом упражняйся. За ворота-ни ногой, там движение рекой, чтоб машиной управлять,правила ты должен знать. А, если лиса придёт, ты ворота, не открывай, лису во двор не пускай.
П. А, если лиса гулять позовёт?
Темочки:
- Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
- Старшая группа
- Сценарии по сказкам
- Театр. Сценарии постановок и спектаклей
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Кот, петух и лиса». Сказка
- Темочки
К. Ты, Петенька, лису не слушай, попадёшь с ней снова в беду. А,я буду далеко и тебе не помогу. !
Р Дал наказ кот и ушёл.
А, Петушок говорит сам себе-запрещает кот мне за ворота выезжать да с лисонькой играть, хоть и проказница она, и в беду я попадал, и в кастрюле побывал, только весело мне с ней, интересно.
Р. Только вымолвить успел он,а лиса тут как тут. И манит Петушка.
Л Петя, Петенька,дружок! Красно- алый гребешок! Выезжай-ка,Петя, на велосипеде, по дороге да по трассам будем мы с тобой кататься.
П. Нет, лиса, не пойду.
Л Петенька, пошли со мной, скучно тебе одному в твоём большом дому.
П. Нет, лиса не уговаривай,запретил мне кот выезжать за двор, там двихение рекой по дороге мостовой.
Л Как же так,Петя. Я поле гороха большое нашла, здесь не далеко от леса. Едешь со мной?
П. Может, пешком пойдём?
Л Что, ты, Петя, нпм с тобой пешком мешок не донести. А, горох-то сладкий, душистый, крупный, золотистый.
Р. Не удержался, Петя. И выехал на велосипеде. Сели они вдвоём и поехали к дороге.
Перед ними два знака стоят. Прямо знак " Движение на велосипедах запрещено," справа " Велосипедная дорожка".
П Что за знаки? Друг на друга похожи. Куда нам можно ехать?
Л А, чего их знать, оба круглые, на обоих велосипед нарисован, поэтому поедем под тем знаком, какой нам понравится. Смотри, у этого знака красная каемочка как твой гребешок.
Знак красивый, яркий, да и лорга здесь шире, асфальтированная., быстрей доедем.
Р Не успели они на велосипед сесть, как перед ними ребята в форме Юид появились.
1 юидовец. Вы, что правил не знаете?
Л Это, вы не знаете, а мы всё знаем.
2. Скажите, тогда как называются ти знаки?
Л. Как? Да просто велосипед!
1. Нет такого знака.
2. Я, бы в угол вас поставил за незнание дорожных правил. Коль уж вы за руль сели, так в таком серьёзном деле нужно очень твёрдо знать, как движеньем управлять.
1. Знаки всякие нужны, знаки всякие важны. Есть разрешающие, а есть запрещающие (показывают знаки и объясняют значение.)
Ездят здесь олни машины, грозно их мелькают шины. У тебя велосипед, значит, стоп, дороги нет!
П Это, ты, лиса, заманила меня, а сама правил не знаешь, движение нарушаешь да меня этому обучаешь, я исправиться хочу, эти правила движения наизусть я заучу.
2 Вы, не только знаки не знаете, а ещё и правила нарушаете. Во сколько лет разрешается ездить на велосипеде по дорогам (лиса и петух опускают головы.) Не знаете. А садитесь за руль. На велосипеде разрешается ездить только с 14 лет., и только одному водителю. Пассажиров перевозить нельзя.
1 Видите, сколько нарушений у вас! Придётся велосипед забрать! Виновников оштрафовать!
Р В это время возвращается из леса кот. И видит Петушка опечаленного. Подбежал к нему.
К. Что такое? Что случилось? Что с тобою приключилось? Опять лиса? Значит, снова беда! У тебя печальный вид, ты скажи мне, где болит?
2 Вы, петушка не ругайте, его нужно правилам учить, а лису нужно проучить.
Л Простите, меня, виновата. я! Научите и меня этим правилам дорожного движения! Я буду грамотной лисой., и относится к ним с уважением!
Петух и лиса вместе : И, конечно, мы их будем соблюдать везде и всюду!
Р. С той поры, лиса, кот, петушок, дружно живут. Правила изучают и совсем их не нарушают!