МААМ-картинки

Драматизация сказки «Кот, петух и лиса» для детей старшего дошкольного возраста

Елена Лебедева
Драматизация сказки «Кот, петух и лиса» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Рассказчик. На поляне стоит дом он не низок, не высок. И живут в доме том кот и друг, его Петушок. Вот уходит кот в лес за дровами, и Петушку очередной даёт урок.

Кот. Вчера тебе, Петя, исполнилось 10 лет. Я, подарил тебе новый велосипед. Ты, на нём, Петя, по двору катайся, управлять велосипедом упражняйся. За ворота-ни ногой, там движение рекой, чтоб машиной управлять,правила ты должен знать. А, если лиса придёт, ты ворота, не открывай, лису во двор не пускай.

П. А, если лиса гулять позовёт?

Темочки:

К. Ты, Петенька, лису не слушай, попадёшь с ней снова в беду. А,я буду далеко и тебе не помогу. !

Р Дал наказ кот и ушёл.

А, Петушок говорит сам себе-запрещает кот мне за ворота выезжать да с лисонькой играть, хоть и проказница она, и в беду я попадал, и в кастрюле побывал, только весело мне с ней, интересно.

Р. Только вымолвить успел он,а лиса тут как тут. И манит Петушка.

Л Петя, Петенька,дружок! Красно- алый гребешок! Выезжай-ка,Петя, на велосипеде, по дороге да по трассам будем мы с тобой кататься.

П. Нет, лиса, не пойду.

Л Петенька, пошли со мной, скучно тебе одному в твоём большом дому.

П. Нет, лиса не уговаривай,запретил мне кот выезжать за двор, там двихение рекой по дороге мостовой.

Л Как же так,Петя. Я поле гороха большое нашла, здесь не далеко от леса. Едешь со мной?

П. Может, пешком пойдём?

Л Что, ты, Петя, нпм с тобой пешком мешок не донести. А, горох-то сладкий, душистый, крупный, золотистый.

Р. Не удержался, Петя. И выехал на велосипеде. Сели они вдвоём и поехали к дороге.

Перед ними два знака стоят. Прямо знак " Движение на велосипедах запрещено," справа " Велосипедная дорожка".

П Что за знаки? Друг на друга похожи. Куда нам можно ехать?

Л А, чего их знать, оба круглые, на обоих велосипед нарисован, поэтому поедем под тем знаком, какой нам понравится. Смотри, у этого знака красная каемочка как твой гребешок.

Знак красивый, яркий, да и лорга здесь шире, асфальтированная., быстрей доедем.

Р Не успели они на велосипед сесть, как перед ними ребята в форме Юид появились.

1 юидовец. Вы, что правил не знаете?

Л Это, вы не знаете, а мы всё знаем.

2. Скажите, тогда как называются ти знаки?

Л. Как? Да просто велосипед!

1. Нет такого знака.

2. Я, бы в угол вас поставил за незнание дорожных правил. Коль уж вы за руль сели, так в таком серьёзном деле нужно очень твёрдо знать, как движеньем управлять.

1. Знаки всякие нужны, знаки всякие важны. Есть разрешающие, а есть запрещающие (показывают знаки и объясняют значение.)

Ездят здесь олни машины, грозно их мелькают шины. У тебя велосипед, значит, стоп, дороги нет!

П Это, ты, лиса, заманила меня, а сама правил не знаешь, движение нарушаешь да меня этому обучаешь, я исправиться хочу, эти правила движения наизусть я заучу.

2 Вы, не только знаки не знаете, а ещё и правила нарушаете. Во сколько лет разрешается ездить на велосипеде по дорогам (лиса и петух опускают головы.) Не знаете. А садитесь за руль. На велосипеде разрешается ездить только с 14 лет., и только одному водителю. Пассажиров перевозить нельзя.

1 Видите, сколько нарушений у вас! Придётся велосипед забрать! Виновников оштрафовать!

Р В это время возвращается из леса кот. И видит Петушка опечаленного. Подбежал к нему.

К. Что такое? Что случилось? Что с тобою приключилось? Опять лиса? Значит, снова беда! У тебя печальный вид, ты скажи мне, где болит?

2 Вы, петушка не ругайте, его нужно правилам учить, а лису нужно проучить.

Л Простите, меня, виновата. я! Научите и меня этим правилам дорожного движения! Я буду грамотной лисой., и относится к ним с уважением!

Петух и лиса вместе : И, конечно, мы их будем соблюдать везде и всюду!

Р. С той поры, лиса, кот, петушок, дружно живут. Правила изучают и совсем их не нарушают!

Публикации по теме:

Драматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группеДраматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группе (или Как Медведь к Лисе сватался) Конспект открытой ООД в подготовительной группе №3 по развитию речи с представлением драматизации "Медведь.

Фотоотчет. Роспись русской народной сказки «Кот, петух и лиса»Фотоотчет. Роспись русской народной сказки «Кот, петух и лиса» «Художественно-эстетическое развитие». Роспись вылепленных фигурок с детьми младшего дошкольного возраста на тему: «Кот, петух и лиса».

Драматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе» для детей старшего дошкольного возрастаДраматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Учить эмоционально, воспринимать художественное произведение, драматизировать его, формировать правильное произношение текста детьми.

Конспект занятия «Пересказ русской народной сказки «Кот, петух и лиса» КОНСПЕКТ занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Пересказ русской народной сказки «Кот, петух и лиса» Цель: Развить.

Конспект по рассказыванию русской народной сказки «Кот, петух и лиса» для второй группы раннего возраста Цель:Побуждать высказываться о героях:кто понравился. почему. Закреплять произношение звуков с,з,ц в словах и фразах,умение передавать некоторые.

Сценарий развлечения «Театральная постановка сказки «Кот, петух и лиса»Сценарий развлечения «Театральная постановка сказки «Кот, петух и лиса» РАЗВЛЕЧЕНИЕ Театральная постановка сказки Кот, петух и лиса. Кот, Петух и Лиса Сценарий для постановки русской народной сказки. Действующие.

Сценарий драматизации сказки «Кот, петух и лиса» (старший дошкольный возраст) Драматизация сказки «Кот, петух и лиса» для детей старшей группы Автор воспитатель МБДОУ «Детский сад № 226» Козлова Н. С. Задачи: • вызвать.

Сценарий театральной постановки по мотивам русской народной сказки «Кот, петух и лиса»Сценарий театральной постановки по мотивам русской народной сказки «Кот, петух и лиса» Сценарий спектакля «Кот, петух и лиса» (по одноименной русской сказке) Действующие лица: Кот Петух Лиса Рассказчица Торговец 1 Торговец.

Спортивное развлечение «Кот, петух и лиса» для детей среднего дошкольного возраста Конспект спортивного развлечения «Кот, петух и лиса» для детей среднего дошкольного возраста Место проведения: спортивная площадка Время.

Занятие в детском саду по мотивам сказки «Кот, петух и лиса» «Доброта — великая сила» Воспитатель Титко В. В. ГБДОУ№ 7 г. Санкт-Петербург. Занятие в детском саду по мотивам сказки «Кот, петух и лиса»: «Доброта - великая сила».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Драматизация сказки «Кот, петух и лиса» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 8 декабря 2018 в 14:42
+48Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Драматизация сказки «Кот, петух и лиса» для детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Елена Лебедева (УИ 165432) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 января 2025 вторник
Устраиваем день обнимашек в детском саду
22 января 2025 среда
ВСЕ нетрадиционные способы нарисовать зиму!
Треугольный день
День авиации войск ПВО России



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД