Ирина Серазетдинова
Драматизация русской народной сказки «Репка» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Драматизация русской народной сказки в младшей группе
Важное место в игровой деятельности дошкольников занимает театрализованная игра, т. е. разыгрывание в ролях определенного литературного произведения и отображение с помощью выразительных способов (интонации, мимики, жестов) конкретных образов.
Публикация «Драматизация русской народной сказки „Репка“ в младшей группе» размещена в разделах
- Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
- Сказки для детей. Все сказки по названиям
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Репка»
- Темочки
Участвуя в театрализованной деятельности, дети знакомятся с окружающим миром через образы, краски, звуки, а умело, поставленные вопросы заставляют ребят думать, анализировать, делать выводы и обобщения. С умственным развитием тесно связано и совершенствование речи. В процессе театрализованной игры незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура его речи, ее интонационный строй. Исполняемая роль, произносимые реплики ставят малыша перед необходимостью ясно, четко, понятно изъясняться. У него улучшается диалогическая речь, ее грамматический строй.
Театрализованные игры способствуют развитию детской фантазии, воображения, памяти, всех видов детского творчества. В процессе общения дети преодолевают излишнюю стеснительность, учатся правильно излагать свои мысли. Подготовленность к театрализованной игре можно определить как уровень общекультурного развития, на основе которого облегчается понимание художественного произведения, возникает эмоциональный отклик на него, происходит овладение художественными средствами передачи образа.
Наши ребятишки с удовольствием участвуют в таких театрализованных играх.