Ольга Соловьева
Драматизация русской народной сказки «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Драматизация русской народной сказки «Теремок».
Цель:
• формировать у детей живой интерес к театрализованной игре;
• Учить детей активно участвовать в совместных играх, изображать характерные особенности поведения персонажей;
• Воспитывать дружбу, товарищество, умение действовать согласованно.
Публикация «Драматизация русской народной сказки „Теремок“» размещена в разделах
- Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
- Сказки для детей. Все сказки по названиям
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
Подготовка к игре: просмотр диафильма «Теремок», изготовление костюмов, атрибутов совместно с воспитателем.
Материалы: домик, костюмы (маски) – мышка, лягушка, заяц, лиса, медведь.
Ход:
Сказочница : Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки. Рада видеть всех сейчас, ведь давно ждала я вас. Я добрая сказочница. Вот и пришел сказки час. Он зовет в театр нас. Вы садитесь не стесняйтесь. Поудобнее располагайтесь. Представьте что вы сегодня разные звери. Всем ли видно, всем ли слышно? Приготовьте ушки, глазки. Расскажу сейчас вам сказку. А расскажу я вам сказку про теремок, который нашли звери в лесу.
Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок, не высок.
Кто, кто в теремочке живет,
Кто, кто в теремочке живет.
Никто не отвечает. (вдруг из-за угла слышится «пи-пи»).
Сказ. : Кто ты?
Мышь: Я мышка-норушка, ой какой красивый теремок! А кто в нем живет?
Сказ. : Раз никто не отвечает, значит никто.
Мышь: Тогда я буду жить со своими мышатами. Мышки-норушки, бегите, сотрите, какой красивый теремок.
Сказ. : И стала мышка с мышатами жить в теремке. Вот по полю лягушка скачет у дверей остановилась и кричит.
Ляг. : Ква-ква-ква. Кто в теремочке живет? Кто в невысоком живет?
Мышь: Я мышка, а ты кто?
Ляг. : Я зелененькая да маленькая. Глаза большие пребольшие. Я хорошо прыгаю, живу в болоте.
Лягушата поют: Мы зеленые лягушки ква-ква-ква.
Лупоглазые подружки ква-ква-ква.
Никого мы не боимся, целый день мы веселимся.
Мышь: Ой, какие вы забавные, идите к нам жить.
Сказ. : Прыгнули лягушки в теремок. Стали жить-поживать, песни распевать. Вот по полю зайчик бежит, у дверей остановился и стучит.
Заяц: Я заяц длинные уши, короткий хвост.
Лягушка, Мышь: Милости просим к нам. Будем вместе жить и играть.
Заяц: Давайте поиграем в игру «Зайка беленький сидит» (дети играют).
Сказ. : Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок. А по полю лисичка бежит и спрашивает.
Лиса: Кто в теремочке живет? Я лисичка сестричка, пустите меня к себе в теремок.
Все: Милости просим.
Сказ. : Стоит в поле теремок, он не низок. Не высок. Кто в теремочке живет.
(Все звери выходят, становятся в круг)
Сказ. : Милые звери, кто же забыл в нашу сказку прийти? (загадывает загадку). На улице уже весна, как долго спит медведь.
Заяц: А мы его пойдем и разбудим.
Игра «У медведя во бору»
Медведь: Кто меня разбудил? Я зверь лесной, я сплю зимой. Я лесной хозяин.
Все вокруг радуются весне, пойдем плясать.
Дети водят хоровод все вместе.
Сказ. : А вот и сказке моей пришел конец. Кто участвовал в ней молодец!