Папки-передвижки

Открытое занятие. Драматизация русской народной сказки «Теремок»

Екатерина Мокрова
Открытое занятие. Драматизация русской народной сказки «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

Драматизация русской народной сказки «Теремок»

в группе «Солнышко».

Цель: поддерживать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности.

Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, развивать интонационную выразительность речи.

Побуждать детей импровизировать на тему знакомых сказок. Развивать память, мышление, воображение и воспитывать их гуманные чувства.

Образовательные задачи:

Публикация «Открытое занятие, Драматизация русской народной сказки „Теремок“» размещена в разделах

Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей знакомых персонажей. Продолжать знакомство с окружающим миром (лесные звери). Продолжать учить внимательно слушать знакомую сказку, принимать посильное участие в инсценировки персонажей. Узнавать и называть животных по голосу, упражнять в звукоподражании.

Развивающие задачи:

Продолжать развивать память, мышление, воображение, артистические способности.

Воспитательные задачи:

Продолжать воспитывать любовь к русским народным сказкам, дружеские отношения.

Методический приё мы:

Рассматривание иллюстраций, беседа, инсценировка сказки, муз. сопровождение, п/и «Догонялки с Мишкой».

Предварительная работа:

Чтение сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций, п/и «Догонялки с Мишкой», игры на звукоподражания.

Материалы:

Домик, декорированный под теремок; маски животных из сказки; музыка «В гостях у сказки»; текст сказки для детей «Теремок» (пересказ М. Булатова).

Ход занятия:

Дети заходят в группу, играет музыка.

Все мы знаем, все мы верим —

Есть на свете чудный терем!

Терем, терем, покружись,

Ну-ка, терем, становись,

К лесу задом, к нам лицом

И окошком, и крыльцом!

Хорош теремок, не мал, не высок,

Посреди лужка стоит.

Кто-то к теремку бежит…

А теперь сели все удобно, будем слушать и смотреть сказку.

Воспитатель:

Тише, детки, посидите!

Нашу сказку не спугните.

Здесь бывают чудеса,

Где же прячется она?

На поляночке лесной,

Стоял домик расписной,

Всех зверушек спрятать мог,

Что за домик?

Дети: Теремок

Воспитатель: Угадали! «Теремок

Сказку вам я расскажу,

Расскажу и покажу.

Воспитатель: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полю мышка бежит (одеть маску, направляет ребёнка к теремку). У двери остановилась и стучит.

Сколько теремков (один). Увидела мышка-норушка, на двери замок. Надо помочь мышке подобрать ключик к замку. Поможем. Сколько замков? (один, а сколько ключиков (много или два, (два ключика квадратной и круглой формы). Помогли.

- Молодцы, ребята, помогли мышки открыть замок и поселиться в теремке.

- Заходи мышка-норушка в теремок.

Уж как по полю, полю лягушка скачет (направляет ребёнка к теремку, у двери остановилась и кричит.

Ребё нок: Ква-ква-ква. Кто в теремочке живёт?

Я мышка-норушка, а ты кто?

А я лягушка-квакушка.

Воспитатель: Что же ты лягушка такая грустная?

Ребята пока лягушка-квакушка по полю скакала бусы растеряла, давайте ей поможем их собрать.

Игра «Бусики»

Заходи лягушка-квакушка в теремок будете жить вдвоем.

Воспитатель: Вот по полю, полю заинька бежит, у двери остановился и стучит (направляет ребёнка к теремку).

Ребё нок: тук-тук-тук, кто в теремочке живёт?

Воспитатель помогает детям:

Я мышка-норушка

Я лягушка-квакушка

А ты кто?

А я зайчик-побегайчик!

Воспитатель: Ребята давайте угостим зайку чем-нибудь вкусным.

Что зайка любит есть? Вот в моей корзине что-то лежит?

(Дети рассматривают, проговаривая названия содержимого корзины)

(морковь, капуста, шишки)

Что дадим зайчику? (капусту, морковь)

Воспитатель: заходи зайчик в теремок, будете жить втроем.

Воспитатель: Вот по полю, полю лисичка бежит, у двери остановилась и стучит.

Ребенок: - Кто в теремочке живёт?

Воспитатель повторяет слова за детей:

Я мышка-норушка

Я лягушка-квакушка

Я зайчик-побегайчик!

А ты кто?

Ребё нок: «Я лисичка-сестричка»

Воспитатель: Лесичка-сестричка, а ты плясать и петь умеешь? А ну ка покажи.

«Пляска с платочками»

Воспитатель: Иди к нам жить.

Вот живут уж вчетвером. Братец волк стучится в дом.

Ребё нок: Кто в теремочке живёт?

Я мышка-норушка

Я лягушка-квакушка

Я зайчик-побегайчик!

Я лисичка-сестричка.

А ты кто?

Ребё нок: Я волчок-серый бочок – пустите меня в теремок.

Воспитатель: Просит вежливо впустить, негде бедному пожить.

Пустили и волка.

А потом забрёл медведь и как начал реветь.

Ребё нок: Кто в теремочке живёт?

Я мышка-норушка

Я лягушка-квакушка

Я зайчик-побегайчик!

Я лисичка-сестричка.

Я волчок-серый бочок

А ты кто?

Дети с помощью воспитателя отвечают: заходи медведь, теремок у нас большой, места всем зверятам хватит.

Звери выходят из теремка играть с медведем в догонялки и приглашают ребят.

Молодцы у нас детишки,

Ловко бегали от мышки.

Рассказали сказку нам,

Всё расставив по местам.

Встали вместе в хоровод,

Вот так дружный здесь народ!

Публикации по теме:

Драматизация русской народной сказки «Колобок» Тема: Драмматизация русской народной сказки «Колобок». Цель: Вызывать у детей интерес к сказке, к ряженью; способствовать активизации речи.

Драматизация русской народной сказки «Курочка Ряба» в первой младшей группе Драматизация русской народной сказки «Курочка Ряба» Повела воспитатель 1 мл. гр. Кудухова А. Х Цель: Вызвать интерес к сказке, ряжению. Развивать.

Конспект занятия по театрализованной деятельности. Драматизация русской народной сказки «Репка»Конспект занятия по театрализованной деятельности. Драматизация русской народной сказки «Репка» Младший дошкольный возраст. Воспитатель: Катаева Марина Анатольевна. Цели: приобщение детей младшего дошкольного возраста к русскому народному.

Фотоотчет «Пересказ русской народной сказки «Мужик и медведь» (драматизация)Фотоотчет «Пересказ русской народной сказки «Мужик и медведь» (драматизация) Как хорошо, что есть театр! Он был и будет с нами вечно. Всегда готовый утверждать Все, что на свете человечно. Здесь все прекрасно – жесты,.

Инсценирование и драматизация русской народной сказки «Курочка Ряба» с детьми от 2 до 4 летИнсценирование и драматизация русской народной сказки «Курочка Ряба» с детьми от 2 до 4 лет ГКУЗ Архангельской обл. «Северодвинский дом ребёнка» Автор сценария Алексеева И. Л., воспитатель; декорации, костюмы, постановка Вершинина.

Конспект занятия в средней группе «Драматизация русской народной сказки «Теремок» Конспект занятия в средней группе "Драматизация русской народной сказки "Теремок" Цель: Создание благоприятных условий творческой активности.

Мастер-класс «Оформление в групповой комнате по мотивам русской народной сказки «Теремок». Домик «Теремок»Мастер-класс «Оформление в групповой комнате по мотивам русской народной сказки «Теремок». Домик «Теремок» Уважаемые коллеги! Хочу представить вам свой мастер-класс по оформлению стены в детском саду. Для оформления в групповой комнате я часто.

Открытое занятие по физической культуре по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди» Цель: Воспитывать любовь к русскому народному творчеству, формировать двигательное воображение. Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Сценарий досуга для детей с нарушением интеллекта «Теремок в зимнем лесу» (по мотивам русской народной сказки «Теремок») Цель мероприятия: Создать у детей положительное эмоциональное настроение. Вызвать интерес к зимним развлечениям. Задачи мероприятия: Обучающая:.

Теремок (драматизация по русской народной сказке)Теремок (драматизация по русской народной сказке) Театрализованный показ сказки «Теремок» способствует воспитанию и развитию творческой личности ребёнка, улучшает настроение ребёнка: застенчивые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие. Драматизация русской народной сказки «Теремок»
Опубликовано: 5 ноября 2017 в 12:29
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие. Драматизация русской народной сказки «Теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Мокрова (УИ 1327735) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД