Светлана Мельникова
Развлечение в ранней группе «Драматизация русской народной сказки «Заюшкина избушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение в ранней группе
"Драматизация русской народной сказки "Заюшкина избушка"
Ход развлечения:
(Дети сидят полукругом на стульчиках).
Воспитатель: За ступенькою, ступенька-
Станет лесенка,
Слово к слову ставь складненько-
Будет песенка,
А колечко на колечко-
Станет вязочка.
Сядь сл мною на крылечко,
Слушай сказочку.
Публикация «Развлечение в ранней группе „Драматизация русской народной сказки „Заюшкина избушка“» размещена в разделах
- Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
- Сказки для детей. Все сказки по названиям
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Заюшкина избушка». Сказка «Лиса и заяц»
- «Заюшкина избушка». Театр, театрализация, драматизация
- Темочки
Затем воспитатель предлагает послушать сказку и вносит в группу волшебную коробочку. Рассказывает сказку "Заюшкина избушка", показывая кукол пальчикового вязанного театра, выразительно произнося текст.
После сказки воспитатель проводит с детьми парную пальчиковую игру "Заюшкина избушка". Дети встают со стульчиков и в центре зала образуют круг вместе с воспитателем.
Пальчиковая игра "Заюшкина избушка"
Зайка наш в избушке жил (руки над головой, пальцы соединены
между собой в виде "домика")
Песню весело он пел (кивают головой)
Но лисичка постучала (стучат кулачком о кулачок)
Зайца нашего прогнала (хлопают в ладоши)
Теперь зайчишка грустный ходит (кружатся)
Себе он места не находит (разводят руки в стороны)
И собаки и медведь (виляют "хвостиком", затем качаются из
стороны в сторону)
К зайцу нашему подходят (подходят к друг к другу)
И ни с чем они уходят (расходятся)
Лишь единственный Петя-петушок
Зайцу нашему помог (машут руками вверх-вниз)
И теперь живу в дому (руки над головой, пальцы соединены
между собой в виде "домика")
Припеваючи, в ладу (обнимают друг друга)
Воспитатель хвалит детей за игру и приглашает садиться.
Воспитатель: Дети, мы с вами представление посмотрели, поиграли, а теперь давайте вспомним, какая сказка живет в волшебной коробочке и кто ее герои.
Затем воспитатель используя кукол пальчикового театра, задает детям вопросы по сюжету и предлагает имитировать голоса животных.
*Кто жил в деревянной избушке? (зайчик)
*Кто жил в ледяной? (лиса)
*Кто помогал прогнать зайчику лису из его избушки? (собака, медведь, петух).
Воспитатель: Молодцы! Очень внимательно слушали и ответили на все вопросы. Вам понравилась сказка? Как только в другой раз вы захотите ее послушать, мы откроем нашу волшебную коробочку и сказка снова в гости к нам придет. Давайте попрощаемся со сказкой и с ее героями. До свиданья, сказка! Приходи к нам в гости!
Воспитатель уносит волшебную коробочку.