Татьяна Мокроусова
Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Путешествие в магазин игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Расширить математические представления.
Задачи: Продолжать формировать умение детей сравнивать две группы предметов, обозначая результаты сравнения больше – меньше, поровну. Совершенствовать умение различать круг, квадрат, треугольник. Закрепить умение называть части суток: утро – вечер, день – ночь; обозначать количество предметов словами один – много; сравнивать два предмета по величине большой – маленький; в умении различать пространственное направления.
Ход НОД
Ребята нам позвонили, а знаете, кто? Отгадайте загадку и тогда она прейдет в гости к нам!
Темочки:
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магазин. Конспекты занятий
- Магазин. Конспекты по математике
- Магазин. Профессия продавец
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2018
Я румяная, очень ладная.
Щечки красные, глазки ясные.
Знает взрослый, знает крошка,
Что зовут меня. (Матрешка)
Ребята, посмотрите, какая красивая матрешка пришла к нам в гости. Какого цвета у нее сарафан? Косынка? Ребята матрешка нас приглашает в «Магазин игрушек» познакомиться с ее подружками.
Покажите мне самую большую по величине матрешку.
Какую матрешку показала Вероника?
Правильно Вероника показала самую большую матрешку
А теперь покажите матрешку поменьше.
Какую по величине показал матрешку Артем?
Молодцы, ребята, а теперь давайте подойдем к продавцу и купим у него матрешку и пирамидки.


Теперь поставим на стол все матрешки. Сколько мы матрешек поставили на стол? А сколько пирамидок? Сколько можно сказать о количестве пирамидок и матрешек? Одна матрешка и одна пирамидка. А теперь давайте спрячем матрешек.



Ребята посмотрите у нас на столе лежат, какие - то фигуры, а что можно с них построить?



Молодцы, какие у вас замечательные домики получились. Вы, наверное, устали? Давайте отдохнем.
Мы в кроватях потянулись
Какое это время суток? (Утро)
Стали птицы песни петь,
Сели мы кино смотреть (это вечер)
Молоко лакает кот,
Нас на кухне ждет компот (День)
За стеной шуршат мышата,
Спят игрушки и ребята
Когда это бывает (Ночью)
Отдохнули, идем дальше
Вот вам от матрешки подарок Мультфильм тайны ворона Метро «Сказка об удивительном приключении – превращения квадрата»
Ребята куда мы сегодня с вами ходили? Что вы там видели? Сколько матрешек? Какие фигуры живут в домиках? Когда мы играем? А когда спим? Чем погожи и чем отличаются пирамидки? Молодцы хорошо потрудились! Дети вам понравилось в гостях у матрешек? Молодцы, я вами очень довольна!