Евгения Еремина
Развлечение на 23 февраля по стихам А. Барто в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение на 23 февраля в 1 младшей группе
Автор: воспитатель Еремина Евгения Сергеевна
Задачи:
- создать атмосферу праздника,
- радостное настроение детей;
- продолжать развивать двигательные навыки детей.
- создание условий для закрепления теоретических знаний детей о военной технике, людях военных профессий
-Воспитывать у детей интерес к окружающим событиям общественной жизни – праздник 23 февраля – День защитник Отечества.
Темочки:
- Барто А.Л. Сценарии развлечений
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Стихи к 23 февраля ко Дню защитника Отечества
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2018
- Воспитывать дружеские отношения в детском коллективе.
Материалы:
- Картинки военных профессий и техники,
- две коробки с шариками и кубиками,
- флажки,
- бумажные самолетики (по количеству детей,
- кораблик, построенный из крупного конструктора,
- маски лягушек (по количеству девочек,
- маски матросов (по количеству мальчиков,
- музыка марш,
- песня "Перелетные птицы" из кинофильма "Небесный тихоход" музыка В. Соловьего-Седого, слова А. Фатьянова,
- Детский хор и оркестр ГАБТ СССР - Марш авиаторов
Ход развлечения:
Воспитатель:
Чудесный праздник в феврале
Страна моя встречает.
Она защитников своих
Сердечно поздравляет!
Воспитатель: Сегодня ребята, праздник! День защитника отечества! В этот день мы поздравляем пап, дедушек, наших мальчиков и всех настоящих и будущих защитников нашей большой страны!
(детям раздают флажки)
Воспитатель:
С красными флажками мы идём в строю.
Все мы очень любим Армию свою.
Дети шагают под «Марш», останавливаются, кричат «Ура!» повторить 3 раза
Воспитатель: В нашей стране много военных профессий! И летчики, и моряки, и танкисты, и пограничники!
Воспитатель:
Все мальчишки нашей страны
Быть отважными должны,
Чтоб границы охранялись,
Чтоб девчонки улыбались.
Воспитатель: Военные должны уметь ориентироваться в любой сложной ситуации. А вы ребята, можете помочь нашим военным? Справитесь рассортировать боеприпасы?
Проводится игра «Разбери боеприпасы»
Участникам предоставляются коробки с кубиками и мячами. Нужно рассортировать предметы, сложив кубики в одну коробку, а мячи – в другую.
Воспитатель: Молодцы ребята! Вы справились с задачей!
Воспитатель: Посмотрите, а вот и самолет, он, наверное, военный (обращает внимание детей на изображения летной техники и летчиков).
Воспитатель:
Летчиком я стать хочу,
Выше облака взлечу.
Говорю вам всем, друзья,
Смелым летчиком буду я!
Давайте посмотрим на профессию летчика! (рассматривают картинки летчика и самолета/вертолета)
Чтение стихотворения А. Барто «Самолет»
Самолет построим сами,
Понесемся над лесами.
Понесемся над лесами,
А потом вернемся к маме.
Воспитатель: А теперь поиграем в «Самолеты». Вы – пилоты, все готовы полетать?
Проводиться подвижная игра «Самолеты».
Воспитатель: Самолетики, приготовились! (Дети садятся на одно колено) Заводим моторчики! (дети имитируют звук мотора и крутят руками перед грудью) Расправляем крылья! (Отводят руки в стороны) Полетели! (под музыку летаю по группе). Полетали, полетали и прилетели обратно на посадочную площадку. А летчики идут отдыхать и садятся на стульчики.
Воспитатель: А теперь мы немного отдохнем!
Проводится игра «Смелые летчики».
Под музыкальное сопровождение «Потому что мы пилоты», воспитатель предлагает детям взять сделанные заранее самолетики из бумаги и запускать их по залу от одной линии – чей самолетик дальше улетит.
Воспитатель: А в армии еще служат моряки. Посмотрите (обращает внимание детей на картинку с моряками, морской военной техникой,
По реке идет корабль,
Из далёка - далека.
На борту стоят четыре
Очень смелых моряка.
(Рассматривание иллюстраций моряков)
Чтение стихотворения А. Барто «Кораблик»
Матросская шапка,
Веревка в руке.
Тяну я кораблик по быстрой реке.
И скачут лягушки за мной по пятам,
И просят меня:
«Прокати капитан!»
После прочтения, воспитатель предлагает разыграть это стихотворение. Девочкам надевают маски лягушек, мальчикам маски матросов. Мальчики садятся в корабль, построенный из крупного конструктора, а девочки, как лягушки прыгают вокруг и просят покатать их. После "матросы" приглашают "лягушек" покататься на кораблике!
Воспитатель: Какие вы все смелые и ловкие! Вы молодцы! А теперь сделаем разминку, чтобы поздравить наших мальчиков!
Наши воины идут раз-два, раз-два, (ходьба на месте)
В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та («барабан»)
В море наши корабли: нынче здесь -завтра там! («качалочка»)
Долго плавали в дали по морям, по волнам! (круговые движения руками)
Пограничник на посту: кто идёт? кто идёт? («держат ладошку козырьком», поворачиваясь вправо-влево)
Едут танки по мосту: трр-вперёд, трр-вперёд! («моторчик»)
Над землёю самолёт: у-у, у-у! (руки в стороны)
Разрешён ракетам взлёт: Уух, уух! (приседают, ладошки сложены
перед грудью поднимают руки вверх)
Наши пушки точно бьют: бух, бах! («бокс»)
Нашей армии - салют! (поднимают руки вверх)
Ура! Ура!
Воспитатель: Вот и закончился наш праздник! С праздником вас, наши мальчики!