Арефина Татьяна Михайловна
КОП «Книжка-малышка» по стихам А. Барто «Игрушки» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
КОП "Книжка-малышка" по стихам А. Барто "Игрушки" во 2 группе раннего возраста
Руководитель практики: Арефина Татьяна Михайловна.
Возрастная группа: Вторая группа раннего возраста.
Количество детей: 8.
Количество часов:6.
Дата проведения КОП: Март, апрель.
Название практики: Книжки-малышки по стихам А. Л. Барто «Игрушки» в технике аппликации, рисования и пластилинографии.
Цель: Заинтересовать детей в творчестве А. Л. Барто. Развить способности в изобразительной деятельности.
Публикация «КОП „Книжка-малышка“ по стихам А, Барто „Игрушки“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Книга. Все материалы по теме книг
- Книги и книжки своими руками
- Книжки - малышки
- Краткосрочная образовательная практика. КОП в детском саду
- Младшая группа
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
Актуальность: Актуализирующее воздействие оказывает звуковой речевой поток. Стишки представляют собой самую короткую форму, они быстро запоминаются и оставляют свой отпечаток на восприятии малыша. Детскими психологами было доказано, что стишки способствуют быстрому развитию речи. Наравне с этим, развивается и творческая сторона малыша, он может давать волю своим детским фантазиям. Дети с раннего возраста очень любят рисовать. ИЗО помогает развивать художественный вкус, умение правильно держать кисточку, карандаш, развивает воображение, координацию руки, интерес к созданию рисунка.
Тематический план проведения практики.
Занятие №1. Стихотворение А. Барто «Мяч».
Задачи: Учить рассказывать стих с помощью воспитателя, развивать память, внимание, мышление, мелкую моторику рук.
Содержание: Организационный момент. Чтение стиха. Проведение опыта. Оформление листочка в книжку-малышку. Рефлексия.
Перечень материалов и оборудования: Кукла, мяч, ведёрко с водой, камушки, салфетки, пластилин.
Предполагаемые результаты: Проявляет желание играть в подвижные игры с простым содержанием; принимает активное участие в продуктивной деятельности (пластилинографии).
Занятие№2. Стихотворение А. Барто «Мишка».
Задачи: Воспитывать желание слушать стих и рассказывать его, сопровождая чтение показом игрушки с игровыми действиями, формировать умение отвечать на вопросы. Развивать память, внимание, мелкую моторику рук.
Содержание: Загадывание загадки. Чтение стиха. Оформление листочка в книжку-малышку.
Перечень материалов и оборудования: Игрушка-медведь, бинт, гуашь.
Предполагаемые результаты: С интересом рассматривает рисунки-иллюстрации к стихотворению; принимает активное участие в продуктивной деятельности (раскрашивании).
Занятие№3. Знакомство с игрушечной лошадкой. Стихотворение А. Барто «Лошадка».
Задачи: Учить называть части игрушечной лошадки, произносить звукоподражания, желание слушать стих и рассказывать его, развивать внимание, речь, общую моторику при работе с фломастерами.
Содержание: Рассматривание игрушки. Чтение стиха и выполнение движений. Оформление листочка в книжке-малышке.
Перечень материалов и оборудования: Качалка-лошадка, фломастеры, бумага жёлтого и зелёного цвета.
Предполагаемые результаты: Может по просьбе взрослого рассказать о рассматриваемой игрушке, отвечать на простые вопросы; принимает активное участие в продуктивной деятельности (раскрашивании).
Занятие№4. Стихотворение А. Барто «Зайка».
Задачи: Помочь вспомнить стих, воспитывать бережное отношение к игрушкам, продолжать отрабатывать навыки работы гуашью.
Содержание: Организационный момент. Чтение стиха. Оформление листочка в книжке-малышке.
Перечень материалов и оборудования: Игрушка-зайка, гуашь синего цвета.
Занятие№5. Стихотворение А. Барто «Самолёт».
Задачи: Помочь вспомнить стих, совершенствовать память и внимание, продолжать отрабатывать навыки пластилинографии, любоваться готовым изделием.
Содержание: Рассматривание игрушечного самолёта. Чтение стиха. Оформление листочка в книжке-малышке.
Перечень материалов и оборудования: Игрушка-самолёт. Пластилин.
Предполагаемый результат: Проявляет эмоциональную отзывчивость на стихотворение А. Барто «Самолёт»; принимает активное участие в продуктивной деятельности (пластилинографии).
Занятие№6. Стихотворение А. Барто «Грузовик».
Задачи: Помочь вспомнить стих, учить различать действия, противоположные по значению (стоять – ехать). Учить выполнять аппликацию, аккуратно наносить клей на бумагу. Развивать глазомер.
Содержание: Загадывание загадки. Игра с автомобилями. Чтение стиха. Оформление листочка в книжке-малышке.
Перечень материалов и оборудования: Игрушечные автомобили, бумажные заготовки частей грузовика, клей.
Предполагаемые результаты: С интересом рассматривать иллюстрации к произведению, отвечает на простые вопросы; владеет основными движениями в игре с машинками; принимает активное участие в продуктивной деятельности (аппликации).