Получи документы

Досуг «В гостях у Мойдодыра». Во второй младшей группе

Галина Крузе
Досуг «В гостях у Мойдодыра». Во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Досуг . Во второй младшей группе

Программное содержание:

1. Создать у детей спокойное радостное настроение

2. Вызвать интерес к речевой деятельности, предоставить возможность выступать перед аудиторией, сверстниками

3. Закрепить знания о культурно – гигиенических навыках

4. Реализовать навыки в речевой деятельности (согласование существительных с прилагательными, активизировать их в речи: употреблять существительные в родительном падеже, правильно называть предметы, их качества)

5. Вызвать желание быть опрятными, аккуратными, самостоятельными в обслуживании

Предварительная работа

Публикация «Досуг „В гостях у Мойдодыра“, Во второй младшей группе» размещена в разделах

- чтение Чуковский «Мойдодыр», Барто «Девочка чумазая,

- рассматривание иллюстраций,

- чтение потешек с обыгрыванием «Водичка, водичка», «Ай вода, вода» и др. ,

- игры «Найди предмет», «Умывалочка»

- с/р игра «Купание кукол»,

- рассматривание предметов личной гигиены.

Материал: корзинка с кошкой, зубные щетки, полотенца, губки, расчески для всех; разовые носовые платки; мешочек с предметами личной гигиены.

Дети заходят в зал, встают около стульчиков.

Воспитатель: Ребята, к нам пришли гости, они хотят посмотреть, какие вы стали большие и умные.

Мы проснулись, потянулись

И гостям все улыбнулись.

Все поздороваемся (здороваемся под музыку)

(дети садятся на стульчики)

- (на столе корзинка) Что же здесь внутри не скажу, сначала я загадаю загадку про него: Без расчески причесался

И умылся без воды.

В кресло мягкое забрался

И запел на все лады.

Воспитатель: Вы правильно угадали – это котенок. Какой он чистенький, наверно, недавно только умылся.

В: Ребята, покажите, как котенок умывается (имитация умывание кота)

В: Скажите, а мы тоже так умываемся. Что нам нужно, чтобы помыть личико? Какие еще предметы помогают нам быть чистыми, опрятными, ухоженными?

Под грустную музыку в зал входит Незнайка.

В: Здравствуй Незнайка.

Н: Здравствуйте.

В: Незнайка, что с тобой случилось, почему ты такой грязный?

Н: Не знаю.

В: Разве ты не знаешь, что по утрам и вечерам надо умываться?

Н: Нет, не знаю.

В: Да, ничего удивительного, что ты ничего не знаешь, ведь недаром тебя Незнайкой зовут.

В: А почему ты такой грустный?

Н: Я сегодня пошел во двор, хотел поиграть с ребятами, а со мной никто играть не хочет.

В: И ты не знаешь, почему?

Стих. «Замарашка» (Дима А.)

Замарашка рук не мыл,

В месяц в баню не ходил

Сколько грязи, сколько ссадин

Мы на шее лук посадим

Репу на ладошки

На щеках – картошку

На носу морковь взойдет.

Будет целый огород!

В: Ребята, подскажите незнайке, почему с ним никто не хочет играть?

Н: Но я не хочу быть неопрятным, не хочу быть неухоженным, я хочу быть чистым и приятным. Вот ребята со двора дали мне мешочек и сказали, что вещи, которые там лежат мне помогут.

В: Ну и что же там?

Н: Ни один предмет я не узнал, как ими пользоваться я тоже не знаю.

В: Не огорчайся, Незнайка, мы с ребятами постараемся помочь. Ребята, я вам загадаю загадку, а вы должны назвать отгадку и найти этот предмет и сказать для чего нужен.

Когда со мною умываются

Тогда слезы проливаются.

(мыло)

Для чего оно нужно?

Н: Ой, а я не знаю, как надо мыть руки?

В: Мы тебя научим:

Физкультминутка:

Ай, лады, лады не боимся мы воды

Чисто умываемся

Сухо вытираемся

А вода текучая, а дитя растучее

С гуся- вода, с дитя – худоба

Вода к низу, а дитя к верху.

В: Следующая загадка

Вафельное, полосатое

Ворсистое, мохнатое

Всегда под рукою?

Что это такое?

(полотенце)

Дети разворачивают полотенце и вытираются им.

В: Незнайка достань полотенце

Н: Ух ты, полотенце такое …

В: Ребята, помогите полотенце какое?

Зубастая пила

В лес густой ходила

Весь лес обходила

Ничего не спилила

(расческа) (причесаться)

Что у нее есть? Для чего нужна?

Костяная спинка

Жесткая щетинка

С мятной пастой дружит

Нам усердно служит (щетка) (чистим зубки)

Что у нее есть? Для чего нужна?

Там, где губка не осилит

Не домоет, не домылит

На себя я труд беру

Пятки, локти с мылом тру.

(мочалка) показать, как моют, например ладошки.

Н: Какой я глупый был, но теперь я знаю, что надо сделать чтобы со мной было приятно играть.

Стих. : Надо, надо умываться

И по дням и вечерам,

А не чистым трубочистам

Стыд и срам, стыд и срам.

(Лана читает)

Н: Мне надо срочно привести себя в порядок (уходит)

В: Вот какой смешной Незнайка, ничего не знает. Давайте еще раз вспомним, почему надо умываться и следить за своим внешним видом.

В: Правильно, чтобы быть чистым, опрятным, ухоженным, а главное здоровым. А что помогает укреплять здоровье? Чтобы быть весь день бодрым надо делать утреннюю гимнастику

Физминутка: Каждый день мы по утрам делаем зарядку

Очень нравится нам все делать по порядку:

Весело шагать, весело шагать

Руки поднимать, руки отпускать

Приседать и вставать, прыгать и скакать.

Под веселую музыку, подтанцовывая, возвращается незнайка.

Н: Ну, ребята, как я вам?

В: Ого, какой ты красивый? Ребята, каким стал незнайка?

Н: Мне очень понравилось умываться, причесываться, чистить зубы. Теперь все захотят со мной поиграть.

В: Незнайка, поиграй с нами тоже.

Н: С удовольствием.

Игра «Чего не стало?»

Н: С вами я провел время очень весело и полезно и хочу подарить маленькие подарочки, чтобы ваши носики – курносики были чистыми (дарит каждому ребенку).

Пора мне возвращаться в «цветочный город» До свидания!

Публикации по теме:

«Посылка от Мойдодыра» — конспект образовательной деятельности во второй младшей группе«Посылка от Мойдодыра» — конспект образовательной деятельности во второй младшей группе Тема: «Посылка от мойдодыра»Цель:• познакомить детей со свойствами мыла и его применением. Задачи: • обучать элементарным способам исследовательской.

Конспект НОД с использованием ЭОР «В гостях у Мойдодыра» Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием ЭОР в младшей группе Тема: «В гостях у Мойдодыра» Цель: - воспитывать.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Советы Мойдодыра» Конспект образовательной деятельности во 2 младшей группе на тему: «Советы Мойдодыра». Цель: Формировать привычку следить за внешним видом,.

Конспект развлечение «В гостях у Мойдодыра» (развитие речи) Конспект развлечение "В гостях у Мойдодыра» (развитие речи) Автор: Подгорная Ольга Владимировна, воспитатель МБДОУ ДСКВ № 14.

Конспект тематического занятия для детей 6–7 лет «В гостях у Мойдодыра» Цель: формирование культурно – гигиенических навыков. Задачи: - расширить кругозор детей о предметах личной гигиены; - способствовать развития.

Математический досуг во второй младшей группе «Принцесса математики в гостях у детей» Задачи: 1. Закрепить счет 1-5, знание цифр 1-5. 2. Закрепить умение сравнивать две группы предметов путем составления пар (приложение, наложение,.

Непосредственная деятельность по развитию речи в средней группе «В гостях у Мойдодыра» Цель:закрепить знания детьми произведения К. И. Чуковского "Мойдодыр" -учить отвечать на вопросы -развивать чистоплотность и аккуратность.

План-конспект ООД с презентацией во второй младшей группе «Загадки Мойдодыра» Цель: Продолжать работу по сохранению физического и психологического здоровья детей. Задачи: 1. Учить играть в различные виды игр, соблюдая.

Проектная деятельность в подготовительной к школе группе «В гостях у Мойдодыра» Актуальность. С самого раннего возраста мы приучаем своих детей к чистоте. «Вымой руки!», «Не тяни руки в рот!», «Не хватай еду грязными.

Совместный досуг детей и родителей «В гостях у сказки» во второй младшей группеСовместный досуг детей и родителей «В гостях у сказки» во второй младшей группе Ответственные воспитатели: Е. С. Фельчук, И. В. Сова Дата проведения: 27 ноября 2015г. Цель: показать родителям, что воспитание интереса и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досуг «В гостях у Мойдодыра». Во второй младшей группе
Опубликовано: 10 ноября 2016 в 20:41
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Досуг «В гостях у Мойдодыра». Во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Галина Крузе в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД