Получи документы

Сценарий досуга по ознакомлению с творчеством А. Л. Барто для детей второй младшей группы «Мы едем, едем, едем…»

Татьяна Николаевна Морква
Сценарий досуга по ознакомлению с творчеством А. Л. Барто для детей второй младшей группы «Мы едем, едем, едем…»
▼ Скачать +Заказ

Досуг для детей второй младшей группы

«Мы едем,едем,едем…»

Составила воспитатель Морква Т. Н.

Цель: расширять кругозор детей, познакомить с творчеством А. Л. Барто.

Задачи:

1. Учить понимать смысл литературного произведения, различать добро и зло, поступать хорошо.

2. Развивать слуховую, зрительную и двигательную память, артистические способности.

Материал:

Выставка книг и портрет А. Л. Барто,

Игрушки : лошадка, мишка, самолет мяч, бычок,

Публикация «Сценарий досуга по ознакомлению с творчеством А, Л, Барто для детей второй младшей группы „Мы едем, едем, едем…“» размещена в разделах

Аудиозапись «Мы едем, едем, едем…», «Песенка-чудесенка», «Играй с лошадкой»

Ход досуга:

Воспитатель: Раз,два, три, четыре, пять!

Начинаем мы играть!

Отправляемся мы в путь!

Взять улыбку не забудь!

Звучит музыка, дети под песню «Мы едем, едем, едем …» на «поезде» передвигаются по группе.

Воспитатель:

Первая станция – это не шутка

Встречают нас книжки и даже мишутка.

Рассмотреть портрет детской поэтессы Агниии Барто и рассказать детям о ее творчестве. Рассмотреть книги.

Воспитатель:

Продолжаем путешествие!

Садимся на «поезд» и едем с песней дальше.

Воспитатель:

Станция вторая-

Станция игровая!

Ты смотри,не зевай!

С нами вместе поиграй!

Стихотворение «Лошадка»

Ребенок:

Я люблю свою лошадку.

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости!

Песня «Игра с лошадкой» И. Кишко

Игралочка «Лошадка» :

Эй, лошадка! – И- го- го!

Но, лошадка! – НО-но-но!

Скок,лошадка! – Скок-скок!

Веселее!-Гоп-гоп!

(Дети «катаются на лошадке»)

Воспитатель:

На лошадке ехали

До мячей доехали.

Наш веселый, звонкий мяч

Ты куда помчался в скач?

Красный, желтый,голубой

Не угнаться за тобой.

Стихотворение «Мяч»

Ребенок:

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

-Тише, Танечка, не плач!

Не утонет в речке мяч!

Игра «По кругу» (мячами).

Воспитатель:

Быстро в поезд все садимся,

Едем вместе, веселимся!

Дети садятся на «поезд», с песней продолжают путешествие.

Воспитатель:

Третья станция- музыкальная

Третья станция- танцевальная.

Дети рассматривают игрушки Мишку, Зайку, Бычка.

Стихи:

«Мишка»

Ребенок:

Уронили Мишку на пол

Оторвали Мишке лапу!

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

«Зайка»

Ребенок:

Зайку бросила хозяйка-

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок!

«Бычок»

Ребенок:

Идет бычок, качается,

Вздыхает на ходу:

Ох! Доска кончается-

Сейчас я упаду.

Песня «Есть мама у котенка…»

Воспитатель:

Какая грустная станция.

Игрушки грустные, испуганные.

Давайте игрушки приласкаем!

С ними дружно поиграем.

Чтоб они развеселились,

С нами в танце закружились.

Танец с игрушками.

Воспитатель:

Мы играли, веселились,

Танцевали и кружились.

Но смотрите, у меня – самолет!

Он зовет нас всех в полет!

Стихотворение «Самолет»

Все дети:

Самолет построим сами.

Понесемся над лесами!

Понесемся над лесами!

А потом вернемся к маме.

Игра «Самолеты»

(проверим крылья, мотор, накачаем топливо, расправим крылья и совершим «полет», улетаем «домой- к маме»).

Публикации по теме:

Методическая разработка по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Едем, едем мы домой»Методическая разработка по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Едем, едем мы домой» Подготовила: Воспитатель Абросимова Елена Петровна ГБОУ ООШ №21 с. п. «Детский сад «Терем- теремок» Методическая разработка по конструктивно.

«Мы едем, едем, едем…» Фотоотчёт о художественном творчестве детей по теме «Транспорт. Правила дорожного движения»«Мы едем, едем, едем…» Фотоотчёт о художественном творчестве детей по теме «Транспорт. Правила дорожного движения» Предлагаю Вашему вниманию фото отчёт «Художественное творчество детей нашей группы по теме «Транспорт. Правила дорожного движения»».

Досуг «Мы едем, едем, едем» с детьми старшей группы по правилам дорожного движенияДосуг «Мы едем, едем, едем» с детьми старшей группы по правилам дорожного движения Цель: - закреплять знания детей о правилах дорожного движения (действия пешеходов на сигнал светофора, где и когда можно переходить улицу,.

Конспект НОД по рисованию в подготовительной коррекционной группе «Мы едем, едем, едем в далёкие края!»Конспект НОД по рисованию в подготовительной коррекционной группе «Мы едем, едем, едем в далёкие края!» Цель: расширение знаний о видах транспорта и его изображение в своих работах. Задачи: • познакомить детей со значением и происхождением.

Конспект сюжетно-ролевой игры по правилам дорожного движения «Мы едем, едем, едем» Конспект сюжетно - ролевой игры по правилам дорожного движения: "Мы едем, едем, едем"в младшей группе. Цель:закрепить правила дорожного.

Конспект занятия из цикла «Истоки» для детей младшей группы «Едем в гости к бабушке Марии»Конспект занятия из цикла «Истоки» для детей младшей группы «Едем в гости к бабушке Марии» .

Конспект занятия по музыке для второй младшей группы «Едем на поезде к игрушкам в гости» Цель: формировать у детей младшего дошкольного возраста интерес к музыке, стремление выразить эмоциональное отношение к ней в разных видах.

НОД по аппликации в подготовительной группе «Мы едем, едем, едем! Транспорт. Изготовление легковой машины»НОД по аппликации в подготовительной группе «Мы едем, едем, едем! Транспорт. Изготовление легковой машины» НОД по аппликации в подготовительной группе «Мы едем, едем, едем! Транспорт. Изготовление легковой машины» Возраст детей: 6-7 лет Цель:.

Конспект образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Едем в гости к бабушке»Конспект образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Едем в гости к бабушке» Уважаемые коллеги! В своей работе с детьми второй младшей группы я использовала знакомство с детским фольклором. Детский фольклор дает возможность.

Тематическое планирование «Мы едем, едем, едем в далекие края» в средней группе компенсирующей направленности ПОНЕДЕЛЬНИК5 частей ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мы едем, едем, едем в далекие края» (транспорт) Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать.

Автор публикации:
Сценарий досуга по ознакомлению с творчеством А. Л. Барто для детей второй младшей группы «Мы едем, едем, едем…»
Опубликовано: 25 сентября 2023 в 15:13
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий досуга по ознакомлению с творчеством А. Л. Барто для детей второй младшей группы «Мы едем, едем, едем…»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Николаевна Морква в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД