Татьяна Николаевна Морква
Сценарий досуга по ознакомлению с творчеством А. Л. Барто для детей второй младшей группы «Мы едем, едем, едем…»
▼ Скачать + Заказать документы
Досуг для детей второй младшей группы
«Мы едем,едем,едем…»
Составила воспитатель Морква Т. Н.
Цель: расширять кругозор детей, познакомить с творчеством А. Л. Барто.
Задачи:
1. Учить понимать смысл литературного произведения, различать добро и зло, поступать хорошо.
2. Развивать слуховую, зрительную и двигательную память, артистические способности.
Материал:
Выставка книг и портрет А. Л. Барто,
Игрушки : лошадка, мишка, самолет мяч, бычок,
Публикация «Сценарий досуга по ознакомлению с творчеством А, Л, Барто для детей второй младшей группы „Мы едем, едем, едем…“» размещена в разделах
- Барто А.Л. Сценарии развлечений
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2023
Аудиозапись «Мы едем, едем, едем…», «Песенка-чудесенка», «Играй с лошадкой»
Ход досуга:
Воспитатель: Раз,два, три, четыре, пять!
Начинаем мы играть!
Отправляемся мы в путь!
Взять улыбку не забудь!
Звучит музыка, дети под песню «Мы едем, едем, едем …» на «поезде» передвигаются по группе.
Воспитатель:
Первая станция – это не шутка
Встречают нас книжки и даже мишутка.
Рассмотреть портрет детской поэтессы Агниии Барто и рассказать детям о ее творчестве. Рассмотреть книги.
Воспитатель:
Продолжаем путешествие!
Садимся на «поезд» и едем с песней дальше.
Воспитатель:
Станция вторая-
Станция игровая!
Ты смотри,не зевай!
С нами вместе поиграй!
Стихотворение «Лошадка»
Ребенок:
Я люблю свою лошадку.
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости!
Песня «Игра с лошадкой» И. Кишко
Игралочка «Лошадка» :
Эй, лошадка! – И- го- го!
Но, лошадка! – НО-но-но!
Скок,лошадка! – Скок-скок!
Веселее!-Гоп-гоп!
(Дети «катаются на лошадке»)
Воспитатель:
На лошадке ехали
До мячей доехали.
Наш веселый, звонкий мяч
Ты куда помчался в скач?
Красный, желтый,голубой
Не угнаться за тобой.
Стихотворение «Мяч»
Ребенок:
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
-Тише, Танечка, не плач!
Не утонет в речке мяч!
Игра «По кругу» (мячами).
Воспитатель:
Быстро в поезд все садимся,
Едем вместе, веселимся!
Дети садятся на «поезд», с песней продолжают путешествие.
Воспитатель:
Третья станция- музыкальная
Третья станция- танцевальная.
Дети рассматривают игрушки Мишку, Зайку, Бычка.
Стихи:
«Мишка»
Ребенок:
Уронили Мишку на пол
Оторвали Мишке лапу!
Все равно его не брошу,
Потому что он хороший.
«Зайка»
Ребенок:
Зайку бросила хозяйка-
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок!
«Бычок»
Ребенок:
Идет бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
Ох! Доска кончается-
Сейчас я упаду.
Песня «Есть мама у котенка…»
Воспитатель:
Какая грустная станция.
Игрушки грустные, испуганные.
Давайте игрушки приласкаем!
С ними дружно поиграем.
Чтоб они развеселились,
С нами в танце закружились.
Танец с игрушками.
Воспитатель:
Мы играли, веселились,
Танцевали и кружились.
Но смотрите, у меня – самолет!
Он зовет нас всех в полет!
Стихотворение «Самолет»
Все дети:
Самолет построим сами.
Понесемся над лесами!
Понесемся над лесами!
А потом вернемся к маме.
Игра «Самолеты»
(проверим крылья, мотор, накачаем топливо, расправим крылья и совершим «полет», улетаем «домой- к маме»).