Папки-передвижки

Дополнительная платная образовательная услуга «Речецветик»

Мария Кравченко
Дополнительная платная образовательная услуга «Речецветик»
▼ Скачать + Заказать документы

Слайд №1Современная система дошкольного образования предъявляет высокие требования к организации образовательного процесса в детском саду. Основной задачей дошкольного учреждения является подготовка ребенка к школе, в том числе к усвоению письменной речи. Формирование звуковой стороны речи рассматривается, как одно из необходимых средств воспитания звуковой культуры и подготовки к школьному овладению письменной формы речи.

Слайд №2 В нашем детском саду с 2014 года действует платная образовательная услуга «Речецветик» индивидуально- ориентировочное сопровождение развития и обучения детей.

Публикация «Дополнительная платная образовательная услуга „Речецветик“» размещена в разделах

Слайд №3 Учитель – логопед опирается в своей работе на программу разработанную в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании». Содержание рабочей программы соответствует федеральным государственным требованиям, образовательным стандартам и требованиям; целям и задачам образовательной программы учреждения.

Слайд №4 Цель программы – сформировать полноценную фонетическую систему языка, развивать фонематическое восприятие и навыки первоначального звукового анализа и синтеза, автоматизировать слухо - произносительные умения и навыки в различных ситуациях, развивать связную речь.

Слайд № 5 Цель программы помогает нам выявить следующие задачи :

- раннее выявление и своевременное предупреждение речевых нарушений;

- преодоление недостатков в речевом развитии;

- воспитание артикуляционных навыков звукопроизношения и развитие

слухового восприятия;

- подготовке и обучению грамоте, овладение элементами грамоты;

- формирование навыков учебной деятельности;

- осуществление преемственности в работе с родителями воспитанников, сотрудниками ДОУ и специалистами медицинских учреждений.

Слайд № 6 Начало коррекционной работы опирается на логопедическое обследование и составление плана индивидуальной коррекционной работы :

- индивидуальный план коррекционной работы с ребенком на весь период коррекционной работы ;

- артикуляционную гимнастику;

- гимнастику для развития мелкой моторики пальцев рук;

- работа с семьями детей по коррекции образовательной программы;

- работа с воспитателями и педагогами.

Слайд №7 Индивидуальные занятия проводятся 2 раза в неделю продолжительностью 30 минут. Такая форма организации занятий позволяет логопеду уделить каждому воспитаннику максимальное внимание, помочь при затруднениях.

Слайд№8 Обязательным элементом каждого занятия являются артикуляционная гимнастика, слайд №9 пальчиковая, слайд №10 дыхательная гимнастика.

Слайд №11Выпуск детей проводится в течение всего учебного года по мере устранения у них дефектов речи. Результаты логопедического обучения отмечаются в речевой карте ребенка.

Слайд №12 Занятия с детьми проводятся в первой и второй половине дня.

В работе используются методы:

практические (упражнения и дидактические игры,

наглядные (карточки, рисунки, игрушки, различные атрибуты)

словесные (беседа, рассказ, пояснение, объяснение, вопросы)

слайд №15 Периодически проводиться беседа с воспитателями и музыкальным руководителем. Воспитатель проводит повседневное наблюдение за состоянием речевой деятельности детей, осуществляет контроль за правильным использованием поставленных или исправленных звуков, отработанных на занятиях грамматических форм. слайд №14 Музыкальный руководитель способствует развитию фонематического слуха и внимания.

Слайд №15 После каждого занятия проводиться беседа с родителями о развитии речи воспитанника и дается домашнее задание на закрепление пройденного коррекционного материала и развитие связной речи. слайд №16 Коррекционная работа будет более успешной если она будет осуществляться совместно с воспитателями группы и родителями воспитанника.

Слайд №17 Детей с речевыми нарушениями рассматривают как группу педагогического риска, потому что их физиологические и психологические особенности затрудняют успешное овладение ими учебным материалом в школе. Слайд №18 Коллектив детского сада прилагает все усилия, чтобы помочь вашему ребенку предотвратить и преодолеть нарушений речи. слайд №19 Дети с речевыми нарушениями нуждаются в особой организации коррекционно-логопедической помощи, содержание, формы и методы которой должны быть адекватны возможностям и индивидуальным особенностям детей.

Слайд №20 Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Дополнительная образовательная программа «Домовёнок» Дополнительная образовательная программа "Домовёнок" Направленность программы «Домовенок» по содержанию является художественно-эстетической,.

Дополнительная образовательная общеразвивающая программа «Цветик-семицветик» Календарно - тематический план занятий дополнительной образовательной программы (дополнительной общеразвивающей программы) «Цветик-семицветик».

Дополнительная образовательная программа кружка «Знайка» Содержание дополнительной образовательной программы: 1. Пояснительная записка 2. Учебно-тематический план 3. Содержание программы 4. Материальное.

Дополнительная образовательная программа кружка «Знайка» часть 2 К концу года дети должны знать и уметь: Проявлять интерес к русским народным загадкам, пословицам, фразеологическим оборотам, метафорам.

Дополнительная образовательная программа «Мир вокруг нас» Дополнительная образовательная программа «Мир вокруг нас" Пояснительная записка. Развитие естественно – научных представлений дошкольников.

Дополнительная образовательная программа по экологии Пояснительная записка. Дошкольное детство, по мнению педагогов и психологов, является таким возрастным периодом, когда активно формируются.

Дополнительная образовательная программа «Росинка» Дополнительная образовательная программа "Росинка" Направленность программы «Росинка» по содержанию является художественно-эстетической.

Дополнительная образовательная программа по работе с тканью «Волшебная мастерская» Дополнительная образовательная программа «Волшебная мастерская» Для детей 5-6 лет (срок реализации -1 год) Составила : Силина.

Песочное рисование как дополнительная услуга в ГБДОУПесочное рисование как дополнительная услуга в ГБДОУ Песочное рисование как вид искусства возникло сравнительно недавно: в 60 –е годы прошлого века (выполнялись песочные картины). Основателем.

Рабочая учебная программа (Дополнительная образовательная деятельность) «Фантазия»Рабочая учебная программа (Дополнительная образовательная деятельность) «Фантазия» Пояснительная записка Мир маленького человека красочный, эмоциональный. Уже в самой сути ребёнка заложено стремление узнавать и создавать.

Автор публикации:
Дополнительная платная образовательная услуга «Речецветик»
Опубликовано: 30 января 2016 в 19:52
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дополнительная платная образовательная услуга «Речецветик»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Кравченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД