ирина кулева
Доклад для родительского собрания в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Нашим детям исполнилось по 5лет, они перешли в старшую группу «Чебурашка».
В нашем детском саду основой реализуемой модели образовательной деятельности положенные примерные основные и дополнительные порциональные общеразвивающие программы дошкольного образования.
Публикация «Доклад для родительского собрания в старшей группе» размещена в разделах
Примерные основы общеразвивающего дошкольного образования обеспечивают необходимый и достаточный уровень развития ребёнка для освоения им общеобразовательных программ начального общего образования; сохранное здоровье, базис личной культуры, предпосылки к успешной учебной деятельности.
Дополнительные общеразвивающие программы образования: углубляют и расширяют основное образовательное содержание, приоритетное направление деятельности ДОУ.
В старшей группе планируется 10 занятий: из них 3 занятия по физической культуры,одно из которых проводится на воздухе,1 – по восприятию целостной картины мира, 1 – по речевому развитию, 2 – по музыке, 1 – по ФЭМП, 2 – по изодеятельности, 1 – по экологии, 1 – по лепке чередующее с аппликацией, 1 – по труду чередующее с конструированием.
На ОД мы будем: углублять работу по укреплению здоровья детей, закаливать организм, совершенствовать основные виды движений, следить за осанкой во всех видах деятельности, воспитывать КГН. Повышать умственную и физическую работоспособность, предупреждать утомление.
Расширять предстовление детей о родной стране, воспитывать любовь к Родине. Расширять представления о родном городе.
Закреплять представления о предметах и явлениях окружающей действительности, растительном и животном мире. Формировать начало экологической культуры.
Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений окружающего мира.
Совершенствовать все стороны речи: добиваться чистого произношения всех звуков родного языка, расширять и активизировать словарь, продолжать развивать диалогическую речь, обучать формам монологической речи.
Формировать умения отвечать на вопросы в краткой и распространённой форме, не торопясь, точно употребляя слова по смыслу.
Углублять представления детей о множестве, отношении части и целого на основе выделения различных частей множеств, их сравнения и объединения в целом. Закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 10, сравнения чисел. Закреплять представлениео длине, ширине, высоте предметов. Формировать умения характеризовать оссобенности знакомых геометрических фигур. Совершенствовать пространственные и временные ориентировки.
Продолжать обогащать содержание игр. Упражнять детей самостоятельно организовывать игры. Способствовать укреплению детских игровых объединений; совершенствовать речевое общение в игровой деятельности.
Воспитывать дружеские взаимоотношения: привычку играть, трудиться, заниматься сообща. Воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание выполнять посильные трудовые поручения.
Формировать у детей предпосылки учебной деятельности. Продолжать развивать внимание, умение понимать поставленную задачу (что можно делать, способы ее достижения (как делать); воспитывать усидчивость; проявлять настойчивость, целеустремленность в достижении конечного результата.
Развивать волевые качества: доводить начатое дело до конца, выполнять установленные нормы поведения,в своих поступках следовать хорошему примеру.
Продолжать формировать интерес к музыке, живописи, литературе, народному искусству. Упражнять практическим навыкам в рисовании, лепке.
Всесторонне развивать личность ребенка, формировать физические, умственные, нравственные, эстетические, духовные качества.
Спасибо за внимание.
Выполнила воспитатель группы №4
Кулева