МААМ-картинки

Доклад-презентация «Дизайн в дошкольном образовательном учреждении»

Елена Рыбакова
Доклад-презентация «Дизайн в дошкольном образовательном учреждении»
▼ Скачать + Заказать документы

Доклад – презентация

«Дизайн в дошкольном образовательном учреждении»

1 слайд

Дизайн – это современное искусство художественного конструирования, разработка образцов рационального построения предметной среды; это сознательные и интуитивные усилия по решению проблемы, которая никогда не может быть единственно правильно решена.

2 слайд

Актуальность введения в дошкольную жизнь работы по художественному дизайну обусловлена:

• необходимостью воспитывать творчески активную личность;

Публикация «Доклад-презентация „Дизайн в дошкольном образовательном учреждении“» размещена в разделах

• отказом от шаблонного восприятия действительности;

• возросшими культурными потребностями людей в современном мире.

3 слайд

Еще недавно казалось, что высокие технологии одержали вверх над индивидуальным, уникальным творением художника. Обрывки бумаги, немного перьев, моток шерсти, ткань и из не чем не привлекательной на первый взгляд деревяшки, можно сотворить настоящий шедевр, концептуальный, элитный дизайн.

4 слайд

Дизайн развивает художественное восприятие и творческие способности детей, повышает стремление к самостоятельному творчеству, способность к анализу и обобщению.

5 слайд

Детский дизайн может быть ориентирован как на эстетическую организацию пространства, так и на создание красивых полезных предметов, составляющих среду ребенка. Продукты детского дизайн-творчества могут быть использованы детьми сразу же в играх и в быту.

Выделяют следующие типы детского дизайна:

• плоскостной (аппликативно-графический,

• объемный (предметно-декоративный,

• пространственный (архитектурно-художественный).

6 слайд

Детский дизайн представляет огромный потенциал и большие возможности для развития фантазии и воображения. Он направлен на раскрытие личности ребенка, его индивидуальности, развитие его творческого потенциала, свободного, без нажима со стороны взрослого, основанного на самовыражении ребенка, его саморазвитии, на сотрудничестве и сотворчестве, с использованием только гуманных методов и приемов, без запретов и категоричных обращений.

7 слайд

Первые шаги в искусство дизайна настолько просты, что не требуют от ребенка больших усилий. Он с удовольствием открывает для себя мир материй. Постепенно придет опыт, сформируются навыки, и он с легкостью выполнит большое, сложное произведение самостоятельно.

Основная цель, которая ставится перед нами – приобщить детей к наблюдению за действительностью, развивать важнейшие для художественного творчества умения, видеть мир глазами художника, формировать наблюдательность и внимательность.

Дизайн-деятельность - это особый вид художественной деятельности, объединяющий в себе различные виды творчества: рисование, лепка, аппликация, конструирование, художественный труд.

В детском возрасте художественные замыслы устойчивы и ребенок способен взять на себя любую роль «художник», «скульптор», «дизайнер». Он способен мотивировать выбор материала, для передачи настроения, эмоционального отношения к окружающему миру.

8 слайд

Мир вещей вокруг нас очень разнообразен. Наблюдая за детским творчеством, видно какое значение ребенок придает своим «богатствам» (камешки, бусинки, лоскутки ткани, пуговицы и т. д.) На наш взгляд – это ненужные вещи – хлам, мусор, но в детских руках они превращаются в настоящие «драгоценности» - бусинка - это жемчуг из далекого синего моря, лоскуток – платье принцессы, фантик – тропическая бабочка. Именно эту способность – видеть необычное в обычном, мы используем на занятиях детским дизайном. Полученный результат – первая и очень важная ступенька детского творчества. Создание изделий своими руками – это универсальное образовательное средство, способное уравновесить одностороннюю интеллектуальную деятельность маленького человека.

9 -11 слайды

Красочное и гармоничное оформление музыкального зала – это не просто красота интерьера, но и возможность увлечь, порадовать детей, превратить время, проведенное в детском садике в незабываемое путешествие.

12 слайд

Интересная форма, необычный дизайн, яркая расцветка – все это создает особенный, очень привлекательный, радостный мир групп, раздевалок.

13-17 слайды

Малыш первый раз пошел в детский сад. Как для него, так и для родителей этот шаг очень важен. Адаптация ребенка к детскому саду проходит не очень легко, но все это временно. Большое влияние на развитие ребенка в детском саду оказывает воспитатель и конечно же обстановка в группе. Поэтому необходимо создать уютную, красивую среду, чтобы дети шли в группу с большим удовольствием.

Публикации по теме:

План работы на летний оздоровительный период в дошкольном образовательном учреждении " План работы на летний оздоровительный период" в дошкольном образовательном учреждении Цель работы: Сохранение и укрепление физического.

Программа «Современные подходы к оздоровлению детей в дошкольном образовательном учреждении» (часть 4) «Программа «Современные подходы к оздоровлению детей в дошкольном образовательном учреждении». часть 4. Профилактика плоскостопия. Упражнения.

«Программа «Современные подходы к оздоровлению детей в дошкольном образовательном учреждении». часть 8 «Программа «Современные подходы к оздоровлению детей в дошкольном образовательном учреждении».часть 8. Основные признаки физического нездоровья:.

Документационное обеспечение управления образовательным процессом в дошкольном образовательном учреждении Управленческая деятельность в России, как и во всех развитых странах, осуществляется с помощью документов. Документы – это одна из составных.

Педагогический проект в дошкольном образовательном учреждении по экологическому воспитанию «Экоогород» Педагогический проект в дошкольном образовательном учреждении по экологическому воспитанию "Экоогород" Составила: Воспитатель МБДОУ.

Тематическое перспективное планирование по ПДД в дошкольном образовательном учреждении ема занятия Программное содержание Оборудование Предварительная работа Словарная работа Компонент ДОУ Сопутствующие формы работы Сентябрь.

Информационно-коммуникационные технологии и области использования ИКТ в дошкольном образовательном учрежденииИнформационно-коммуникационные технологии и области использования ИКТ в дошкольном образовательном учреждении Педагогический совет проводился в форме деловой игры "Шесть шляп мышления". Мне предоставили возможность примерить белую шляпу и акцентировать.

Взаимодействие с семьёй в планировании воспитательного процесса в дошкольном образовательном учрежденииВзаимодействие с семьёй в планировании воспитательного процесса в дошкольном образовательном учреждении Федеральный государственный образовательный стандарт выдвигает новые задачи перед дошкольными образовательными учреждениями. Взаимодействие.

Защита и реализация прав ребёнка в дошкольном образовательном учреждении Полторацкая Н. Н., Барнаул, АлтГПА Научный руководитель: Атемаскина Ю. В., к. педагог. н., доцент ЗАЩИТА И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРАВ РЕБЕНКА В ДОШКОЛЬНОМ.

Защита и реализация прав ребёнка в дошкольном образовательном учреждении Актуальные вопросы педагогики и психологии образования : материалы V всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, магистрантов,.

Автор публикации:
Доклад-презентация «Дизайн в дошкольном образовательном учреждении»
Опубликовано: 14 февраля 2016 в 22:48
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Доклад-презентация «Дизайн в дошкольном образовательном учреждении»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Рыбакова (УИ 474736) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД