Лучший педагог года

План работы на летний оздоровительный период в дошкольном образовательном учреждении

Наталья Шевченко
План работы на летний оздоровительный период в дошкольном образовательном учреждении
▼ Скачать +Заказ

" План работы на летний оздоровительный период" в дошкольном образовательном учреждении

Цель работы :

Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей. Полное удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.

Задачи работы :

1. Создание условий, обеспечивающих охране жизни и укреплению здоровья детей.

Публикация «План работы на летний оздоровительный период в дошкольном образовательном учреждении» размещена в разделах

2. Реализация системы мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности.

3. Осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Мероприятия Ответственные

ИЮНЬ

1 НЕДЕЛЯ : «ЗДРАВСТВУЙ, ЛЕТО КРАСНОЕ

1 июня - День защиты детей

День радуги

• Чтение произведений о детях и для детей, А. Барто, В Осеевой, С Маршак, С. Михалков, и др.

• Беседа о правах ребенка. Информация в уголках для родителей о правах ребенка.

Подвижные игры: «Классики», «Скакалки», «Мышеловка», «Ловишки», «Карусели».

• Чтение песенок и речевок про радугу.

Экспериментирование - образование радуги. Игры – эксперименты с зеркалами.

• П/и «Цветные автомобили», «Солнышко и дождик», «Встань на свое место».

• Д/ и: «Соберем радугу», Соберем цветик – семицветик».

• Рисование «Радуга», «Радужная история».

День любимой игры и игрушки

Беседы: «Моя любимая игрушка».

• Игры в игровых уголках с любимыми игрушками.

• Беседа-рассказ с рассматриванием «Русские народные игры и игрушки». Рассматривание альбомов «Народная игрушка».

• Художественное творчество - игрушки своими руками - изготовление игрушек.

• Выставка рисунков "Моя любимая игрушка"

• Выставка «Игрушки наших бабушек и дедушек» (при участии родителей).

• С/ Р игра: «Магазин игрушек».

(5 июня) - Всемирный день охраны окружающей среды

Рассматривание альбомов: «Животные», «Птицы», «Цветы»

• Рассматривание/ знакомство со знаками «Правила поведения в природе»

• Изготовление знаков «Береги природу».

Рисование: «На лесной полянке», «Летний пейзаж».

• Опыты с песком и водой

• Строительная игра «Терем для животных»

• Составление памяток по охране окружающей среды

Пушкинский день России

• Оформление выставки (силами родителей) книг по произведениям А. С. Пушкина.

• Чтение произведений А. С. Пушкина: «Ветер по морю гуляет», «Месяц, месяц…», «Ветер, ветер…», «Сказка о царе Салтане…», «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях», «Сказка о рыбаке и рыбке»

• Рассматривание иллюстраций к произведениям автора

• Прослушивание произведений в аудиозаписи \ просмотр мультфильмов по произведениям А. С. Пушкина.

• Выставка рисунков «Моя любимая сказка»

• Художественное творчество на тему «Золотая рыбка» (нетрадиционные способы рисования, аппликации).

ЭКСКУРСИЯ В БИБЛИОТЕКУ СТАРШИЕ ГРУППЫ

2 НЕДЕЛЯ: «Праздничная неделя»

Всемирный день океанов.

• Отгадывание загадок о водном мире.

• Рассматривание иллюстраций.

• Художественное творчество (лепка, аппликация, рисование) «По дну океана», «Водное царство».

• Коллективная работа «Океан из пластилина».

• Знакомство с правилами поведения на воде.

• П/ и: «Море волнуется», и др.

Международный день друзей.

• Утреннее приветствие - игра «Подари улыбку другу».

Беседы: «Что такое друг», «Для чего нужны друзья». Просмотр мультфильма «Про Кота Леопольда».

Чтение художественной литературы: «Теремок» обр Ушинского, «Игрушки» А. Барто, «Песенка друзей» С. Михалков, «Три поросенка» пер С. Михалкова, «Бременские музыканты» бр Гримм, «Друг детства» В. Драгунский, «Цветик – семицветик» В. Катаев, «Бобик в гостях у Барбоса» Н. Носов.

• Конкурс рисунков на асфальте «Возьмемся за руки, друзья!».

• Художественное творчество – выполнение коллективных работ, рисование портрета друга, изготовление подарка другу

Театрализованная деятельность: игры – драматизации.

День мыльных пузырей

Развлечение «Праздник мыльных пузырей».

Закаливание водой, солнцем.

Исследовательско – экспериментальная деятельность с водой.

Беседы «Волшебные превращения воды», «Вода помощница».

Игры, конкурсы, аттракционы.

Рисование мыльных пузырей.

Подвижные игры «Невод», «Море волнуется», «Караси и щука»

День независимости России

• Рассматривание иллюстраций, альбомов «Россия – Родина моя»

Беседы: «Моя Родина - Россия». Знакомство с символикой страны.

• Целевые прогулки по улицам родного города, посещение общественнозначимых мест (памятников, зданий).

Чтение художественной литературы: «Вот какой рассеянный» С. Маршак, «Багаж» С. Маршак, «Илья Муромец и Соловей – разбойник», «Моя страна» В. Лебедев-Кумач, «Родина» З. Александрова.

Творческая мастерская: «Флажки» (раскрашивание российского триколора);

• Коллективная работа (коллаж) «Россия – наш общий дом».

3 НЕДЕЛЯ: «Экологическая неделя»

День Солнца.

• Рассказ - беседа о лете, солнце «Светит солнышко в окошко» с просмотром мультфильма «Поезд из Ромашкова».

• Художественное творчество «Ладошка – это солнышко» - коллективная работа (рисование ладошками).

• Наблюдение за солнцем на прогулке.

• Полезные советы «Солнышко лучистое» о пользе и вреде солнечных лучей для здоровья. Учить правилам безопасного поведения на солнце, в жаркую погоду;

• Опытная деятельность «Солнечные зайчики». Познакомить со свойством солнечных лучей;

• Чтение художественной литературы, стихов о солнышке.

• П/ и: «Солнышко и дождик», «Солнечные зайчики», «Найди свой цвет», «День – ночь».

День цветов.

• Беседы о цветущих растениях, о потребностях комнатных растений, способах ухода за ними.

• Рассматривание иллюстраций.

• Оформление альбома «Мой любимый цветок» - рисунки детей.

• П/и «Садовник», «Найди свой цвет», «Такой цветок беги ко мне».

• Д/ и: «Собери букет», «Цветочный магазин».

«Шоубал цветов» (нетрадиционная техника). Изготовление цветов из бумаги (способом оригами). Лепка «Барельефные изображения растений».

• Труд в природе – ухаживание за цветами на клумбе во время прогулки.

• С/р игра «Цветочный магазин»

День насекомых.

• Беседы о насекомых.

Чтение художественной литературы: В. Бианки «Как муравьишка домой спешил», К. Чуковский «Муха – цокотуха», А. Пушкин «Сказка о царе Салтане», «Разговор с пчелой» М. Бородицкая.

• Рисование «Бабочки на лугу».

• Д/ и: «Собери цветок», «Найди ошибки художника», «Превращение гусеницы».

• Игра-перевоплощение «Если бы ты был бабочкой».

• П/ и: «День и ночь», «Поймай комара», «Где ты живешь».

• Наблюдения за насекомыми на прогулке.

• С/ р игра: «На даче»

– День животных.

Беседы: «Дикие и домашние животные», «Почему появилась Красная книга».

• Рассматривание открыток, иллюстраций, альбомов.

• Чтение художественной литературы, отгадывание загадок.

• Рисование «Несуществующее животное», дорисовывание.

• Д/ и: «Кто где живет», «Чьи детки», «Кто как кричит», «Найди пару», «Кто спрятался».

• П/ и: «У медведя во бору», «Волк и зайцы», «Бездомный заяц», «Зайка серый умывается».

• С/ р игра: «Ветеринарная больница».

Детский концерт «Теремок» музыкальная сказка

Международный день отца (21 июня)

4 НЕДЕЛЯ: «Спортивно-оздоровительная неделя»

День медицинского работника. (21 июня)

Беседы о здоровье: «Если что у вас болит, вам поможет Айболит», «Живые витамины», «Вредная еда».

Чтение: «Воспаление хитрости» А. Милн, «Прививка», «Тридцать шесть и пять», «Чудесные таблетки», «Грипп» С. Михалков, и др.

Рассматривание иллюстраций: «Профессия врач»

• Приход королевы - Зубной щетки.

• Нарисуй любимого героя из сказки «Айболит» К. Чуковского.

• С-р игра «Больница»

• Игра – драматизация по сказке «Айболит».

• П/ и: «Помоги Айболиту собрать медицинский чемоданчик», «Позови на помощь», игры с водой.

Сюжетно-ролевые игры «Лечим кукол и зверей». Пополнение уголка «Больница».

Международный Олимпийский день.

Эстафеты: «Добеги до флажка», «Попади в цель», «Меткие футболисты», «Быстрые наездники».

• Конкурс «Угадай вид спорта» (по схемам).

• Аттракцион «Поймай мяч шляпой».

• Катание на самокатах, велосипеде.

• Рисование «Спортивная эмблема», «Моя медаль».

• С/ р игра: «Олимпиада».

Дни Здоровья.

Беседы: «Витамины я люблю - быть здоровым я хочу», «Уроки безопасности», "Беседа о здоровье, о чистоте" «Друзья Мойдодыра».

• Рассматривание иллюстраций, фотографий, картин о здоровье.

• Заучивание пословиц, поговорок о здоровье.

Чтение художественной литературы: В. Лебедев-Кумач «Закаляйся!», С. Маршак «Дремота и зевота», С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала», Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду», А. Барто «Прогулка», С. Михалков «Прогулка», С. Михалков «Прививка», В. Семернин «Запрещается — разрешается!»

• Выставка детских рисунков по теме здоровья.

• Конкурс рисунков «Путешествие в страну здоровья».

• П/ и: «Делай, как я», «Школа мяча», «Ловишки в кругу»

• С/ р игры: «Поликлиника», «Аптека»

«Цирк, цирк, цирк» клоунада

День изобретателя и рационализатора 27июня

Опыты: с водой, с воздухом, с зеркалами, со стеклом, с магнитами.

• Художественное творчество - рисование нетрадиционными способами.

• Игры с песком и водой на прогулке.

• П/ и: «Найди свой цвет», «Прятки».

• С/р игра» : «В поход».

Публикации по теме:

Перспективный план работы с детьми второй младшей группы в летний оздоровительный период (август) с 03.08–31.08.15 г. 03.08-07.08.15 г. "В мире игрушек". Число, месяц Утро Прогулка Вечер Понедельник 03.08.15 Приём, осмотр детей. Утренняя.

Перспективный план работы с детьми второй младшей группы в летний оздоровительный период (июль) с 01.07–31.07.15 г. Число,месяц Утро Прогулка Вечер 01.07 - 10.07.15 г. "Солнечная неделя" Среда 01.07.15 Приём, осмотр детей. Утренняя.

Перспективный план работы с детьми старшей группы на летний оздоровительный период. Июль Июль. I неделя Понедельник День цветов. Рассматривание иллюстраций с садовыми и комнатными растениями. Рисование «Цветик - семицветик».

Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми на летний оздоровительный период Неделя Тема недели. Цель Итоговое мероприятие Июнь Тема месяца: «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья» 1 неделя 01.06-05.06 «Пусть.

Перспективный план работы музыкального руководителя на летний оздоровительный период 2015 год Составила муз. рук. Диденко Е. С. ИЮНЬМладшая гр. 1-я нед «В гостях у бабушки Забавушки» - развлечение. 3-я недРазвлекательный досуг «Поиграем.

План работы на летний оздоровительный период 2015 года «Наше веселое лето» Основные направления работы с детьми летом в МДОУ № 1 «Аленушка». Грамотная организация летней оздоровительной работы в ДОУ, охватывающая.

План работы на летний оздоровительный период Цель: создавать условия для оздоровления, реализации системного подхода к сохранению физического и психического здоровья. Задачи: -использовать.

План работы на летний оздоровительный период Цель летней оздоровительной работы: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей.

План работы на летний оздоровительный период ИЮНЬ Дата Тема дня Мероприятия Ответственные I неделя «Счастливое детство» 01.06. Счастливое детство Общесадовский праздник «Счастливое.

Тематический план работы с детьми на летний оздоровительный период в подготовительной группе ИЮНЬ Содержание работы: Мероприятия: Ответственные: 1 неделя Неделя вежливости. 1. Праздник «Пусть всегда будет солнце», ко Дню защиты детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы на летний оздоровительный период в дошкольном образовательном учреждении
Опубликовано: 21 января 2016 в 14:15
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План работы на летний оздоровительный период в дошкольном образовательном учреждении» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Шевченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД