МААМ-картинки

Доклад «Озвучивание как результат работы учителя-логопеда»

Наталья Лобода
Доклад «Озвучивание как результат работы учителя-логопеда»
▼ Скачать + Заказать документы

1 слайд. (Титульный лист)

Эпиграфом к моему докладу на тему «Озвучивание как результат логопедической работы» я выбрала 3 высказывания известных людей: Герберта, Коменского, Гюго.

Один отец значит больше, чем сто учителей.

Герберт Д

(Джеймс Герберт известный английский писатель).

Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать.

Коменский Я.

Темочки:

(Ян Амос Коменский чешский педагог, епископ)

Нет на земле торжественнее, чем лепет детских уст.

Гюго В.

(Виктор Гюго французский писатель, член академии)

И так, речь в моём докладе будет идти о новой форме совместной деятельности учителя - логопеда, родителей и детей. Она представлена в виде презентации итогов работы над звукопроизношением.

2 слайд. (Понятие «Озвучивание»)

Идея возникла при знакомстве с новым продуктом Интернет технологий – диакнигой. (Определение диакниги. Диакнига- современная книга, литературное произведение начитанное лучшими актёрами и сопровождаемое иллюстрациями художников.) Подумав, я решила, что можно в качестве иллюстраций к стихам, насыщенным определённым звуком, применить творческие работы детей и их родителей. А в качестве актёров будут дети с исправленной речью. Попробовала. Идея всем понравилась. Трудились над её воплощением 3 года.

3 слайд. (Актуальность)

Почему я обратила внимание на стихотворную форму произведения?

1. Известно, что современные дети стихов учат мало, редко встретишь ребенка, который знает много стихов и их авторов.

2. Стихотворение имеет громадное преимущество перед другими произведениями. Оно действует на душу ребёнка силой и обаянием ритма. На первом месте среди стихотворений стоит материал народного творчества. Прелестные народные песенки, шутки, прибаутки.

Почему в виде презентации?

1. Еще К. Д. Ушинский говорил: «Детская природа требует наглядности».

Учеными установлено, что около 80 % информации человек воспринимает через органы зрения.

2. Сегодня применение информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе – это одно из приоритетных направлений модернизации образования, позволяющее не только повысить качество обучения, но и достичь нового уровня отношений между участниками образовательно-воспитательного процесса на всех этапах педагогической деятельности.

Поэтому одной из наиболее удачных форм подачи и представления материала можно назвать мультимедийную презентацию.

4 слайд. (Выставка)

Предлагаю Вашему вниманию творческие работы детей, родителей, учителя-логопеда, которые были применены мною в презентациях. Выявив в беседах интересы детей, получились работы в разной технике и из разного материала. Здесь представлено конструирование, лепка, рисование, аппликация, вырезание. Эти работы легли в основу презентаций по звукопроизношению. Работы нужно сфотографировать и вставить в заготовку в программе для презентации

5 слайд (Банк презентаций)

У меня имеются презентации:

• на свистящие звуки

• на шипящие звуки

• на сонорные

Вывод

Озвучку педагоги могут модернизировать и использовать при работе с детьми и их родителями

Публикации по теме:

«Учим буквы, играя» (опыт работы учителя-логопеда)«Учим буквы, играя» (опыт работы учителя-логопеда) На логопедических занятиях особое внимание уделяю подготовке детей к обучению грамоте и профилактике нарушений письменной речи. Мне очень.

Анализ работы учителя-логопеда за учебный год Анализ работы учителя-логопеда за 2009-2010 учебный год. На 2009-2010 учебный год были поставлены задачи: Своевременное выявление.

Годовой план работы учителя-логопеда на 2015–2016 год Годовой план организации деятельности учителя-логопеда на 2015-2016 учебный год Цель: предупреждение, выявление и устранение речевых нарушений.

Из опыта работы по теме «Организация работы учителя-логопеда по формированию у детей ПДД» в старшей группе С самого раннего детства ребенок становится участником дорожного движения: он или пешеход, который вместе с родителями идет по улице, или.

Конкурс чтецов-форма работы учителя-логопеда с детьми и родителями. Опыт работы Федеральный государственный образовательный стандарт нацеливает нас: - на личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия.

Перспективный план работы учителя-логопеда Перспективный план работы учителя-логопеда МБДОУ №104 Токарчук Елены Владимировны I. Организационная работа № Содержание работы Сроки.

Перспективный план работы учителя логопеда на 2016–2017 уч. год № Содержание работы Сроки I. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 II. 1 2 3 4 5 III. 1 2 3 4 5.

План работы учителя-логопеда в межаттестационный период План работы учителя-логопеда Цибульской Татьяны Сергеевны в межаттестационный период План по самообразованию на 2012-2013 учебный год.

План работы учителя-логопеда на летний оздоровительный период План работы учителя-логопеда МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Родничок» Курского района Курской области на летне-оздоровительный.

Внедрение информационных технологий в систему работы учителя-логопеда Одной из целей совершенствования образования на современном этапе развития нашего общества является повышение качества образования. Без.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Доклад «Озвучивание как результат работы учителя-логопеда»
Опубликовано: 10 ноября 2016 в 19:16
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Доклад «Озвучивание как результат работы учителя-логопеда»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Лобода (УИ 84351) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД