Наталья Дуплинская
Перспективный план работы учителя логопеда на 2016–2017 уч. год
▼ Скачать + Заказать документы
№ Содержание работы Сроки
I.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
II.
1
2
3
4
5
III.
1
2
3
4
5
IV.
1
2
3
1
2
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА.
Обследование речи детей старшей и подготовительной группы (дополнительно детей с выраженными речевыми нарушениями из других групп)
Проведение ПМПК д/с «Родничок» по зачислению детей на логопункт.
Публикация «Перспективный план работы учителя логопеда на 2016–2017 уч, год» размещена в разделах
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Работа логопеда. Логопедия
- Темочки
Зачисление на логопункт, подписание заявлений (договоров) с родителями детей, зачисленных на логопункт
Сдача списков детей, зачисленных на логопункт заведующему детского сада.
Заполнение индивидуальных речевых карт
Составление расписания и планов логопедических занятий
Составление графика посещения занятий по развитию речи в старшей и подготовительной группах
Ознакомление воспитателей со списками детей, зачисленных на логопункт и графиком проведения занятий
Проведение коррекционных (логопедических) занятий с детьми, зачисленными на логопункт.
Привлечение воспитателей к работе по автоматизации поставленных звуков.
Оснащение логопедического кабинета наглядно-дидактическим материалом
Обновление информационного материала на стенде «Уголок логопеда»
Проведение первичного обследования детей средних групп с целью выявления выраженных нарушений в развитии речи
Повышение собственного профессионально уровня: регулярно знакомиться с содержанием журналов «Логопед», «Дефектология» и т. д., следить за новыми печатными изданиями, принимать участие в методических объединениях
РАБОТА С ВОСПИТАТЕЛЯМИ.
Своевременное доведение до воспитателей сведений о результатах логопедического обследования детей
Оказание содействия воспитателям по выявлению детей, имеющих речевые нарушения
Оказание методической и консультативной помощи в формировании знаний о культуре речи взрослых и детей, о звуках родного языка, их характеристике, понятиях об артикуляционной гимнастике, речевом дыхании, нарушении звукопроизношения, чтения, письма и причинах их вызывающих
Проведение обучающих семинаров для воспитателей
Оказание помощи и поддержки в проведении открытых мероприятий, утренников, праздников, развлечений
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.
Участие в проведение родительских собраний
Проведение регулярных консультаций для родителей
Доведение сведений до родителей (через воспитателей, индивидуальные беседы) о результатах первичного логопедического обследования
Доведение сведений до родителей (через воспитателей, индивидуальные беседы) о результатах логопедической работы, её целях, содержании, изучаемом материале
Привлечение внимания родителей к регулярно меняющейся информации, размещенной на стенде «Уголок логопеда»
РАБОТА С ФИЗКУЛЬТУРНЫМ РАБОТНИКОМ.
Доведение сведений о результатах логопедического обследования детей
Совместное изучение физических особенностей детей, зачисленных на логопункт.
Оказание помощи и поддержки в подготовке и проведении праздничных и развлекательных мероприятий
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА.
Регулярное участие в методических объединениях, семинарах, педсоветах, родительских собраниях
Регулярное обновление, пополнение наглядно-дидактического материала логопедического кабинета.
Сентябрь
В течение года
В течение года
Сентябрь
Сентябрь, март
Сентябрь, январь
Сентябрь, май
Сентябрь, январь
В течение года
В течение года
В течение года
В течение года
Март
В течение года
Сентябрь, март
В течение года
В течение года
По плану
В течение года
По плану детского сада
По необходимости
Сентябрь, март
В течение года
По необходимости
Сентябрь, март
В течение года
В течение года
В течение года