Виктория Аверьянова
Проект по экологическому воспитанию детей 4–5 лет «Вода — это жизнь»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект «Вода – это жизнь» по экологическому воспитанию детей 4-5 лет.
Цель проекта : Сформировать у детей знания о значении воды в жизни всего живого на земле: «Вода – источник жизни».
Паспорт проекта :
Возраст детей : 5-й год жизни.
Тип проекта : Исследовательский, творческий, групповой.
Участники проекта : дети, воспитатели и родители.
Образовательная область: познание, коммуникация.
Публикация «Проект по экологическому воспитанию детей 4–5 лет „Вода — это жизнь“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Средняя группа
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июль 2016
Срок проекта : краткосрочный.
Проблема проекта :
В настоящие время основная масса людей сосредоточилась в городах и потеряла связь с природой. В итоге измелилось их поведение: люди стали брать от природы всё, ничего не давая ей взамен. Поэтому в последние время возрос интерес к экологии и экологическому воспитанию в дошкольных учреждениях. Человек – часть природы: он не может жить без нее, не может нарушать законы, по которому существует окружающий мир.
Аннотация проекта
Проект направлен на углубление знаний детей о воде и ее свойствах. В ходе проекта дети узнают о том, что вода находится вокруг нас независимо от времени года в разном состоянии (снег, дождь, туман, роса, пар, лед).
Дошкольники узнают, что вода необходима для всего живого мира (человека, птиц, рыб, растений, животных).
Узнают, что вода – это бесценный дар природы, который нужно бережно сохранять
Проект направлен на углубление знаний детей о воде и ее свойствах. В ходе проекта дети узнают о том, что вода находится вокруг нас независимо от времени года в разном состоянии (снег, дождь, туман, роса, пар, лед).
Дошкольники узнают, что вода необходима для всего живого мира (человека, птиц, рыб, растений, животных). Узнают, что вода – это бесценный дар природы, который нужно бережно сохранять.
Задачи проекта :
1. Рассказать детям о значении воды в жизни человека и других живых организмов.
2. Познакомить детей с некоторыми свойствами воды (жидкая, безвкусная, бесцветная, прозрачная).
3. Развивать любознательность детей, умения наблюдать, анализировать, делать выводы.
4. Воспитывать бережное отношение к воде.
Планируемый результат реализации проекта :
Дети имеют представление о воде, её состояниях, свойствах.
Знают о значении воды в жизни человека и всего живого на Земле.
Умеют пользоваться материалами и оборудованием опытно-экспериментальной деятельности для изучения воды и её свойств.
Форма работы с детьми:
Рассматривание иллюстраций по теме “Вода в природе.
Чтение стихов, рассказов, поговорок, закличек, отгадывание загадок о воде.
Беседы: «Что такое вода?»,«Где «живет» вода, «Если б не было воды», «Почему воду надо беречь?»
Наблюдения за явлениями, связанными с водой.
Опыты с водой.
Форма работы с родителями;
Знакомство с содержанием стендовой информации.
Совместная с воспитателями работа по пополнению уголка экспериментирования.
Беседы с детьми по теме: «Зачем нужна вода человеку».
Рисование рисунков по теме: «Вода - это жизнь», «Берегите воду».