МААМ-картинки

Конспект НОД с детьми средней группы «День рождения крокодила Гены» (торцевание на пластилине)

Наталья Латухина
Конспект НОД с детьми средней группы «День рождения крокодила Гены» (торцевание на пластилине)
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи:

1. Познавательные: формирование познавательной активности детей, формирование представлений о видах творчества, уточнение знаний детей о ранее апробированных техниках, знакомство с новой техникой - торцевание на пластилине, создание выразительного образа (с помощью новой техники).

2. Развивающие: развитие воображения, развитие произвольного внимания и зрительной памяти, развитие зрительно-двигательной координации (глазомер, мелкая моторика рук) и, формирование умений работать с новыми материалами (палочка для суши, гофрированная бумага).

Публикация «Конспект НОД с детьми средней группы „День рождения крокодила Гены“ (торцевание на пластилине)» размещена в разделах

3. Речевые: расширение и обогащение речи детей новыми терминами - активизация словаря: торцевание, торцовка, заготовка, основа, гофрированная бумага.

4. Воспитательные: формирование умений работать в коллективе, уважительного отношения к опыту сверстников, формирование установки на дружбу между детьми и (под организующим руководством воспитателя, воспитание отзывчивости, желания прийти на помощь и выручку.

Предварительная работа: Чтение повести Э. Успенского "Крокодил Гена и его друзья"; рассматривание и обыгрывание игрушек - Чебурашки и крокодила Гены; просмотр м/фильма "Крокодил Гена"; прослушивание песен из мультфильма; вождение хоровода под песню "С днем Рождения"; изготовление литературных персонажей из повести, всеми знакомыми детям способами: раскрашивание, аппликация из бумаги, из салфеток и из природного материала, конструирование из бумаги, лепка, пластилинография.

Материал и оборудование: мультимедийная установка, мультимедийная презентация на флеш-карте, рисунки и поделки детей, мольберт, магниты, книга с повестями Э. Успенского "Всё о крокодиле Гене и Чебурашке", накрытый ко дню рождения стол, ваза с угощением, игрушка "Крокодил", ширма, тарелочки с заготовками из пластилина, палочки для суши, нарезанная гофрированная бумага, домик для крокодила Гены, столы и стулья по количеству детей.

Использованная литература:

1. Э. Успенский повести "Всё о крокодиле гене и Чебурашке".

2. Интернет сайты: wikipedia.org, www.maam.ru, stranamasterov.ru.

Ход непрерывной образовательной деятельности:

1. Организационный момент. Воспитатель встречает детей приветствием детей и взрослых. Кратко знакомит детей с тем, что они будут делать. (- Нам сегодня предстоит посетить одного замечательного героя и немного потрудиться).

2. Встреча с Чебурашкой. Дети слышат плач. Воспитатель спрашивает у детей, кто это плачет? Предлагает пойти посмотреть. Дети находят Чебурашку и думают, почему он плачет? Воспитатель предлагает узнать причину, и сообщает что оказывается, сегодня день рождения у крокодила Гены, а Чебурашка не успел приготовить подарки ко дню рождения. Чебурашка расстроился, что ему не чем поздравить дорогого друга, и Гена останется без друзей и подарков. Воспитатель задает вопрос "Что же делать? Как мы можем помочь Чебурашке?" Дети предлагают свои варианты. Воспитатель предлагает сделать подарки своими руками.

3. Основная часть. Рассматривание детских работ и называние, что уже умеют дети. Воспитатель предлагает детям сделать подарки крокодилу Гене с помощью новой техники. Показывает образец и рассказывает о новой технике творчества - торцевание на пластилине.

Детям предлагается попробовать всем вместе занять удобные позиции вокруг стола, и всем вместе сделать коллективный подарок - украсить праздничный торт (заготовку из пластилина). Дети садятся за стол и пробуют освоить новую технику.

Затем воспитатель предлагает выбрать из данных заготовок из пластилина понравившуюся, и попробовать сделать самостоятельно. Дети рассаживаются за столы, самостоятельно сделав выбор. Выполняют работу, воспитатель смотрит и помогает при необходимости.

Кто закончил свою поделку, тот встает и показывает ее присутствующим и называет то, что у него получилось ( игрушки: самолет, кораблик, мячик, воздушный шар, пирамидка, грузовик, цветочек, торт.)

4. Заключительная часть. Воспитатель предлагает поехать в гости к крокодилу Гене и поздравить его с 50-летием и подарить подарки. Воспитатель показывает плакат с датой 50 лет и говорит, что подарки получились замечательные, и крокодилу Гене пришлись по душе, и в ответ, он дарит книгу Э. Успенского "Все о крокодиле Гене и Чебурашке", и приглашает на чаепитие.

Воспитатель предлагает детям спеть песенку крокодила Гены и станцевать хоровод.

5. Анализ результатов деятельности. Оценка. Каждому ребенку выдается "смайлик", и воспитатель просит показать детей, понравилось ли им занятие, и какое у них настроение. Дети показывают улыбающегося или грустного "смайлика".

Воспитатель говорит о том, что все вместе работали слаженно, дружно, помогали друг другу, хвалит за инициативу, самостоятельность, благодарит за участие.

Дети приглашаются на чаепитие, угоститься сладостями от крокодила Гены.

Публикации по теме:

Проект сюжетно-ролевой игры «День рождения» с детьми младшей группы дошкольного возраста I. Задачи руководства: 1. Формировать умение принимать и словесно обозначать игровую роль, развертывать ролевой диалог с партнером – взрослым,.

«Звуки [Р]-[Рь`], знакомство с буквой «Р». «Любимые игры Крокодила Гены и Чебурашки» Фронтальное логопедическое занятие. Тема: «Звуки [Р]- [Рь`], знакомство с буквой «Р». «Любимые игры Крокодила Гены и Чебурашки». Возраст.

«День рождения с домовенком Кузей». Для детей средней группы День рожденья с Домовенком Кузей. Под веселую музыку дети заходят в зал. Под музыку в зал входит домовёнок Кузя. Кузя: Здравствуйте, ребята.

Конспект интегрированного занятия с детьми второй младшей группы «День рождения Колобка» Задачи: Закрепить понятия «широкий – узкий», «длинный – короткий», «большой-поменьше-маленький»; цвет и форму. Активизировать мыслительную.

Конспект НОД по развитию умственных способностей с детьми первой младшей группы «День рождения куклы Наташи» Тема: «День рождения куклы Наташи» Цель. Упражнять в воссоздании образа предмета по неполному изображению. Закреплять умение составлять.

Мастер-класс «Весеннее гнёздышко» пасхальное украшение в технике «торцевание на пластилине»Мастер-класс «Весеннее гнёздышко» пасхальное украшение в технике «торцевание на пластилине» Мастер-класс "Весеннее гнёздышко" пасхальное украшение в технике: "торцевание на пластилине" Когда весна вновь вступает в законные права,.

Пасхальная поделка «Цыплёнок к Пасхе». Торцевание на пластилинеПасхальная поделка «Цыплёнок к Пасхе». Торцевание на пластилине Цель: учить работать в технике объемное торцевание на пластилине. Задачи: - дать представление о празднике Пасха. -дать представление о.

Примерный конспект познавательного занятия с детьми разновозрастной группы «День рождения Деда Мороза»Примерный конспект познавательного занятия с детьми разновозрастной группы «День рождения Деда Мороза» Примерный конспект познавательного занятия с детьми разновозрастной группы «День рождения Деда Мороза» Тема: «Создание психолого-педагогических.

Рисуем на пластилине с использованием бросового материала, с детьми старшей, подготовительной группыРисуем на пластилине с использованием бросового материала, с детьми старшей, подготовительной группы С помощью пластилина и баночек из под йогурта можно создавать образы веселой,жизнерадостной дымковской игрушки. На первом этапе я предложила.

Сценарий образовательной ситуации в подготовительной к школе группе Тема: «День рождения крокодила Гены» Сценарий образовательной ситуации в подготовительной к школе группе (интеграция образовательных областей «познавательное развитие», «социально.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с детьми средней группы «День рождения крокодила Гены» (торцевание на пластилине)
Опубликовано: 11 мая 2016 в 12:09
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД с детьми средней группы «День рождения крокодила Гены» (торцевание на пластилине)» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Латухина (УИ 670076) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД