Дистанционный флешмоб в адаптивной школе-интернате «Журавль Памяти» (3 фото)
Екатерина Сухинина
Дистанционный флешмоб в адаптивной школе-интернате «Журавль Памяти»
Дистанционный флешмоб в Адаптивной школе -интернат «Журавль Памяти»
В предверии великого праздника 75 - летия со дня Победы, в нашем классе мы решили провести флешмоб «Журавль Памяти». Нет ни одной семьи в нашей стране, которую не коснулась бы война, нам нельзя забывать кому мы обязаны своим будущем и настоящим.
Публикация «Дистанционный флешмоб в адаптивной школе-интернате „Журавль Памяти“» размещена в разделах
Нами было предложено, сделать своими руками белых журавлей - символ не вернувшихся с полей сражения солдат. На выполненных журавлях необходимо было написать фамилию, имя и отчество героя войны, указать годы его жизни. «Это символизирует то, что память внутри нас, и ее никто не сможет вырвать из наших сердец и душ, если мы сами сохраним нашу историю»
Все участники проявили творческие способности в память о своих героях. Мы тоже не остались равнодушны к этой акции, так же приняли в ней участие, сделав своих журавлей. Очень хочется выразить огромную благодарность всем ветеранам, благодаря им мы сейчас живем в мирное время и небо над нашими головами чистое и голубое. Храните добро и любовь в вашем сердце, в вашем доме.
Мы - за мир во всем мире!
Публикации по теме:
Досуговая деятельность в школе-интернате
1 слайд: Досуг является благоприятной почвой для удовлетворения фундаментальных человеческих потребностей. В процессе досуга ребенку гораздо.
Фотоотчёт «1 сентября в Землянской школе-интернате»
Промчалось лето красное, весёлое и вольное. настало время классное, дворовое и школьное. Немножечко дождливое, холодное и стужное, но всё-таки.
История Победы в Великой Отечественной войне в наших сердцах и памяти потомков. Видео презентация: «Книга памяти»
Книга памяти хранит Память павших, но поверьте - Холоднее, чем гранит, В этой книге даты смерти. Восемнадцать, двадцать лет. Жизнь лишь.
Конспект НОД по речевому развитию «Осень. Слушание мордовской сказки «Лиса и журавль»
Задачи: - учить отгадывать загадки, выделяя существенные признаки предметов; - учить подбирать слова, используя рифму; - учить различать.
Конспект самоподготовки для детей с ОВЗ в школе-интернате
6 группа. Цель: Формировать навыки самостоятельности при выполнении самостоятельной работы. Задачи: - Учить самостоятельному выполнению.
Конспект воспитательного часа в 4 классе на тему «Семейные реликвии» в школе-интернате для слабовидящих детей
Подготовила и провела: воспитатель Огурцова И. В. Цель: воспитать уважительное отношение к своей семье; пробудить у детей желание к ведению.
Фотоотчет о семинаре «ФГОС для детей с ОВЗ. Работа с детьми с отклоняющимся поведением. Технология разработки адаптивной ООП»
Педагогическая компетентность или «Обучать — значит вдвойне учиться. Жозеф Жубер» 24-25.04.2019 г. на базе нашего детского сада прошел семинар.
Поисково-исследовательский проект «Книга памяти» к 75-летию Победы (подготовительная к школе группа)
Актуальность проекта: Современному российскому обществу требуются люди деловые, уверенные в себе, независимые, с яркой индивидуальностью.
Практикоориентированный проект «НОД с использованием инновац.-ных пед. технологий по драматизации сказки «Лиса и журавль»
Введение. Одной из приоритетных проблем нашего общества является приобщение детей к художественной литературе. К сожалению, в наш век информатизации.
Общешкольное внеклассное мероприятие, посвященное памяти воина-афганца
Внеклассное мероприятие, посвященн е памяти воина - афганистана Сергея Медведева Ход мероприятия: Звучит композиция Память 1 слайд Ведущий.