Получи документы

Дистанционная работа учителя-логопеда в дошкольном учреждении

Кретинина Юлия
Дистанционная работа учителя-логопеда в дошкольном учреждении
▼ Скачать + Заказать документы

Дистанционное обучение подготовительной группы с ТНРв 2019 – 2020 учебном году.

Шёл обычный учебный год, но вот неожиданно в марте всю страну сажают на самоизоляцию. Все сидят по домам. Учеников школ перевели на дистанционное обучение с 07.04.2020, а потом перевели и дошкольных работников.

Я учитель – логопед, у меня выпускная группа – это оказалось большим плюсом в том, что у многих звуки уже были поставлены и автоматизирова-ны. Работу начали с того, что создали группу ВК «Логоудалёнка МДОУ д. с. 6», пригласили всех родителей логопедических групп. Составили анкеты, для установления потребностей и возможностей родителей. Выставили видео артикуляционных гимнастик. Из 54 родителей (это 2 выпускных группы 1 старшая). 50 процентов отказались от занятий:

Публикация «Дистанционная работа учителя-логопеда в дошкольном учреждении» размещена в разделах

30 процентов – речь нашего ребенка в норме;

10 процентов – не наша работа заниматься ребенком;

10 процентов – нет интернета.

Занятия длились 10-15 минут, работали в разных месенжерах – ватсайп, ВК, вайбер. Подготовка к онлайн занятию имеет большое значение и занимает большее количество времени, чем в обычной работе.

Проводилось занятие по плану:

1) Организационный момент;

2) «Сказка про язычок». Артикуляционные упражнения

3) Дыхательные упражнения

4) Автоматизация звука (уточнение артикуляции, автоматизация звука в слогах, в словах, словосочетаниях, в предложениях)

5) Пальчиковая игра

6) Игра на развитие внимания и памяти

7) Итог занятия, анализ работы.

Как удержать внимание ребенка на онлайн занятии

1) Внешний вид педагога (акцент на яркие детали);

2) Необходимость использования наглядности (куклы, мультфильмы, картинный материал, презентации)

3) Высокий темп проведения занятий, переключаемость с одной игры на другую.

4) Создание мотивационных моментов.

Занятие дистанционно подходят не всем детям!

- Необходимо хорошее произвольное внимание;

- Ребенок должен понимать плоскостные изображения;

- Дома должна быть развивающая среда (игры, игрушки, пособия);

- Родитель должен обладать педагогическими приёмами, чтобы удержать внимание ребенка. Иногда даже было трудно родителю усадить ребенка к экрану.

Домашним заданием было вклеить в логопедический альбом картинки, в которых есть определенный звук, выучить стихотворение и прислать видеозапись.

У некоторых родителей появился интерес к занятиям, они на карантине стали больше внимания уделять детям, стали «следить» за речью ребенка. Играть в развивающие игры.

По итогу: все дети идут в школу - читающие, чистоговорящие, успешные и здоровые. Педагогический коллектив МДОУ д. с. 6 справился с возникшими трудностями – в начале был шок, стресс, потом все успокоились и решали проблему связи с родителями, организация занятий и подбор красочного и яркого материала.

Публикации по теме:

Характеристика особенности построения образовательного процесса в дошкольном учрежденииХарактеристика особенности построения образовательного процесса в дошкольном учреждении В нашем районе есть терем-теремок, вокруг него проходит много дорог : «Там пешеходы ходят разные, соблюдая правила важные». А начиналось.

Использование мягких модулей в дошкольном образовательном учрежденииИспользование мягких модулей в дошкольном образовательном учреждении В дошкольных образовательных учреждениях широкой популярностью пользуются мягкие модули. Рынок предлагает большое разнообразие таких модулей,.

Оформление сенсорных зон в группе и в дошкольном образовательном учреждении (из опыта работы)Оформление сенсорных зон в группе и в дошкольном образовательном учреждении (из опыта работы) Содержание: 1. Введение. 2. Актуальность. 3. Задачи сенсорной зоны. 4. Организация сенсорной зоны. 5. Тренажеры для глаз. 6. Заключение.

Педагогический совет «Трудовое воспитание в дошкольном учреждении» Педагогический совет «Трудовое воспитание в дошкольном учреждении». Цель: систематизация работы педагогического коллектива по трудовому.

Песочная терапия в дошкольном учрежденииПесочная терапия в дошкольном учреждении Песочная терапия в дошкольном учреждении. Керимова Амина Александровна МБДОУ «Детский сад № 247», Воспитатель. г. Нижний Новгород. С.

Программа учителя-логопеда по социализации детей с ОВЗ «Мы вместе» в дошкольном образовательном учреждении Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 66 «Белочка» Программа социализации детей с ОВЗ «Мы вместе!».

Психологическая поддержка участников образовательного процесса в дошкольном учрежденииПсихологическая поддержка участников образовательного процесса в дошкольном учреждении семинар-практикум «Психологическое здоровье участников образовательного процесса и успешность работы дошкольного учреждения», который состоял.

Развивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДООРазвивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДОО Пояснительная записка Паспорт кабинета – основной документ, который отражает материально-техническое оборудование, состояние и оснащённость.

Развивающая среда в дошкольном учрежденииРазвивающая среда в дошкольном учреждении В дошкольной педагогике под термином «развивающая среда» понимается «комплекс материально-технических, санитарно-гигиенических, эргономических,.

Театральная деятельность в дошкольном учреждении в рамках ФГОСТеатральная деятельность в дошкольном учреждении в рамках ФГОС Попова Валентина Театр играет важную роль в воспитании детей. Приобщение детей к театрализованной деятельности способствует освоению мира.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дистанционная работа учителя-логопеда в дошкольном учреждении
Опубликовано: 7 ноября 2020 в 21:28
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дистанционная работа учителя-логопеда в дошкольном учреждении» (включая файлы) размещена пользователем Кретинина Юлия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД