МААМ-картинки

динара ермакова. Блог

Автор блога: Динара
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Подгрупповое логопедическое занятие для детей старшей группы «Дифференциация звуков [с], [ш], [л], [р]»
Цели: Образовательные: Закрепление навыков различения звуков. Закрепление словаря по теме. Коррекционные: Совершенствование речевой моторики. Развитие фонематического слуха и формирование навыков акустического различения звуков. Закреплять правильное произношение...

Конспект индивидуального занятия по формированию правильного звукопроизношения «Звук [Ш] в стечении согласных».
Тема: «Звук «Ш» в стечении согланых» Цель: автоматизация звука «Ш» в стечении согласных в слогах, словах и фразах. Задачи: 1. Закреплять правильную артикуляцию и изолированное произношение звука [ш]. 2. Закреплять правильное произношение звука [ш] в стечении...

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки все — мои друзья. Знакомство со звуком [Ш]»
Конспект НОД по Обучению Грамоте в подготовительной группе МДОУ Общеразвивающего вида Култаевский детский сад «Колокольчик» Пермский край Пермский муниципальный район Воспитатель: Юдина Е. Е. Конспект НОД в подготовительной группе по Обучению Грамоте Тема:...

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

ОД по речевому развитию «Звук [ж]»
Тема: Звук «Ж» Цель: Правильное произношение и и/в звука в слове; закрепление и употребление приставочных гл. от гл. «бежать», повторение названий детёнышей животных. Пересказ рассказа К. Д. Ушинского «Рыжик». Ход занятия: 1. Ритуал начала занятия. Этюд «Доброе...

Конспект занятия по формированию фонетико-фонематической стороны речи у детей старшей группы по теме «Звук [Ш]»
Название: «Путешествие в страну звука [Ш]» Цели: Коррекционно – обучающие: - автоматизация звука «Ш» в слогах, словах, словосочетаниях; - упражнять в определении...

Конспект занятия по автоматизации звука [Ш] в слогах, словах и предложениях
Цели: 1. Закрепить артикуляцию и произношение звука «Ш». 2. Продолжать учить правильно, произносить звук изолированно, в слогах, словах и предложениях. 3. Учить...

Конспект занятия по дифференциации звуков [с]-[ш]
Цели занятия: -Учить детей определять на слух наличие звуков «с», «ш» среди ряда согласных звуков, слов. - Закрепить правильную артикуляцию звуков «с», «ш», тренировать детей в произношении слов, фраз, предложений со звуками «с», «ш». - Упражнять детей в...

Конспект занятия по речевому развитию «Звук [Ш] и буква Ш, ш»
Цель: 1. Познакомить детей с буквой «Ш». 2. Способствовать запоминанию конфигурации буквы путём воспроизведения её в рисунке, лепке или конструировании из различных материалов. 3. Упражнять в выделении слов на данную букву. 4. Подводить к составлению и чтению...

НОД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Буква Ж. Слово — предложение — текст»
Цель: Познакомить детей с буквой Ж. Научить различать её, составлять из различных материалов. Повторить ранее изученные буквы, формировать навыки элементарного чтения и письма. Дать понятие о предложении, о правилах написания предложения. Материалы: буквы Ж, ж в...

Конспект занятия по формированию фонетико-фонематического строя речи для детей с ОНР «Звуки [С] и [Ш]»
Занятие № 2 Тема: «Звуки «С» и «Ш» Цель: сформировать у детей представление о сходстве и различии звуков «С» и «Ш». Задачи: - упражнять детей в дифференциации согласных звуков «С»-«Ш» по артикуляционному и акустическому признаку в процессе различения их в слогах,...

Популярное из нового
3 сентября. День солидарности в борьбе с терроризмом. Передвижка «Как говорить с...

3 сентября. День солидарности в борьбе с терроризмом Наши дети видят новости о терактах, обсуждают это с ровесниками и задают вопросы взрослым. Как рассказать им о терроризме, как сделать это...

2 сентября. День напоминания правил Детского сада. Передвижка

Начинается новый учебный год и пришла пора напомнить родителям правила посещения детьми детского сада.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД