Галина Палатовская
Презентация «Динамические паузы в работе педагога-психолога ДОУ»
▼ Скачать + Заказать документы
Здоровьесберегающие технологии: Динамические паузы в работе педагога-психолога ДОУ.
ФГОС ДОУ:одной из главных задач любого дошкольного учреждения является сохранение и укрепление здоровье детей.
Существует большое количество здоровьесберегающих технологий, которые помогают выполнить задачу сохранения и укрепления здоровье детей дошкольного возраста.
Публикация «Презентация „Динамические паузы в работе педагога-психолога ДОУ“» размещена в разделах
Здоровьесберегающий педагогический процесс в ДОО- процесс, направленный на обеспечение физического, психического и социального благополучия ребенка. Задача укрепления здоровья детей - необходимое условие их всестороннего развития и обеспечения нормальной жизнедеятельности растущего организма.
Здоровьесберегающий педагогический процесс в ДОО- процесс, направленный на обеспечение физического, психического и социального благополучия ребенка. Задача укрепления здоровья детей - необходимое условие их всестороннего развития и обеспечения нормальной жизнедеятельности растущего организма.
Физкультурно-оздоровительные технологии это технологии сохранения и стимулирования здоровья, способствующие предотвращению состояний переутомления, гиподинамии и других дезадаптационных состояний.
Потребность дошкольников в игре и двигательной активности является естественной и гармоничной. Систематическое применение двигательных игр-разминок позволяет снизить эмоциональное и физическое напряжение детей на психологическом и телесном уровнях.
Динамические паузы или физкультминутки :
способствуют развитию физических качеств, двигательной активности
.Основная задача
-позволить ребенку сменить позу, задействовать не включившиеся в процесс деятельности мышцы, расслабить работавшие.
«Потянемся к солнышку»
Встать, ноги на ширине плеч, руки опушены. На вдохе медленно поднять руки вверх, постепенно «растягивая» все тело: начиная с пальцев рук, потом тянемся запястьями, локтями, плечами, грудным отделом, поясницей и ногами, но без особого напряжения и не отрывая пяток от пола. Задержать дыхание-»кончиками пальцев тянемся к солнышку».выдохнуть, опуская руки, расслабиться.
В практике детского сада используются физминутки под стихотворные тексты
Крыльями машут белые лебеди
(движения руками вверх-вниз)
Вытянули шеи и сели на мель они.
(наклоны вперед)
Прямо и гордо умеют держаться.
(ходьба на месте)
Очень красиво на воду садятся.
(приседания)