Дифференцированный подход в условиях организации работы с детьми с особыми образовательными потребностями
Алексеева Наталия Николаевна
Дифференцированный подход в условиях организации работы с детьми с особыми образовательными потребностями
▼ Скачать + Заказать документы
Цель проекта :Разработать систему дифференцированного подхода к детям с различным речевым дефектом, различным эмоциональным самочувствием в коллективе.
Задачи проекта:
Разработать модель «индивидуального паспорта ребенка» для фиксации индивидуальных особенностей и выстраивания индивидуального образовательного маршрута.
Организовать методическое оснащение проекта: изучить методическую литературу по проблеме дифференцированного подхода.
Публикация «Дифференцированный подход в условиях организации работы с детьми с особыми образовательными потребностями» размещена в разделах
Провести методическую работу с кадрами : семинар, тренинги, индивидуальные консультации.
Обеспечить материально-технические условия реализации проекта.
Создать информационное поле о деятельности МОУ по реализации проекта в микрорайоне;
Провести презентацию результатов проекта в педагогическом сообществе города.
Ожидаемые результаты :
Обеспечение психологического комфорта пребывания детей в ДОУ.
Разработка модели «индивидуального паспорта ребенка».
Разработка и организация различных форм дифференцированного подхода к работе с детьми.
Создание банка методических материалов по теме “Использование технологического подхода в организации работы с детьми в условиях дифференциации”
Расширение информации о деятельности ДОУ в районе и городе.
Пополнение материально-технической базы ДОУ
Выпуск в школу детей логопедической группы с необходимым уровнем подготовки к успешному обучению в школе и 100% показателями «речь норма».
Публикации по теме:
Индивидуально-дифференцированный подход к детям раннего возраста при взаимодействии с родителями
Первые годы жизни - начало формирования личности ребенка, многих ее сторон и качеств. Ни в один из последующих периодов ребенок не развивается.
Совместно-деятельностный подход к организации работы по ранней профориентации дошкольников в условиях ДОУ
Компетентная направленность дошкольников – обширная область работы педагогов, новейшей, малоизученной направленности дошкольной педагогики.
Дифференцированный подход в воспитательном процессе детей с ОВЗ
Оглавление 1. Актуальность темы 2. Особенности детей с ОВЗ 3. Дифференцированный подход в воспитательном процессе детей с ОВЗ 4. Заключение.
Конспект индивидуального занятия с ребёнком с особыми образовательными потребностями по теме «Весна. Кораблик»
Подготовила :Найдун С. В., воспитатель Детского дома – интерната ОБСУСО «Шуйский комплексный центр социального обслуживания населения» Цель:.
Метод релакс-терапии как средство формирования эмоциональной стабильности ребенка с особыми образовательными потребностями
"Люди, умеющие расслабляться, обладают не только большей гибкостью мышления, но и лучше приспособлены к борьбе со стрессами". Р. Коуплан.
Организация образовательной деятельности детей с особыми образовательными потребностями
Цель: обобщить представления педагогов об особенностях организации образовательной деятельности детей с особыми образовательными потребностями.
Практические подходы к интеграции детей-инвалидов с особыми образовательными потребностями в современное общество
В ГБУСО КО «Центр «Детство» для детей и подростков с ОВЗ работаю с марта 2002 года в должности педагога СБО, с 2014г. в должности специалиста.
Рекомендации для родителей по воспитанию детей с ОВЗ и с особыми образовательными потребностями
Воспитание и развитие «особого» ребенка доставляет очень много переживаний родителям. Поэтому семье, где растут такие дети, может быть.
Консультация «Работа с родителями, воспитывающих детей с особыми образовательными потребностями»
Работа с родителями, воспитывающих детей с особыми образовательными потребностями. Верить в свои возможности, никогда не опускать руки.
Сведения о наличии учебно-методической базы для детей особыми образовательными потребностями
Сведения о наличии учебно-методической базы для детей особыми образовательными потребностями. Для ведения целенаправленной, эффективной.