Папки-передвижки

Дидактическое пособия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Кто как разговаривает»

Бобырева Алена Владимировна
Дидактическое пособия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Кто как разговаривает»
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическое пособия по развитию речи во второй группе раннего возраста

«Кто как разговаривает»

Цель: Развивать у детей слух, навыки звукоподражания.

Задачи: Учить произносить слова отчётливо и внятно. Воспитывать любовь к животным.

Ход занятия:

Воспитатель: - Ребята, сегодня у нас много гостей, давайте поздороваемся с ними.

Дети: - Здравствуйте.

Публикация «Дидактическое пособия по развитию речи во второй группе раннего возраста „Кто как разговаривает“» размещена в разделах

Воспитатель: - А сейчас, я предлагаю вам встать в круг и подарить друг другу хорошее настроение.

- Наши умные головки,

Будут думать много, ловко.

Ушки будут слушать,

Ротик четко говорить,

Ручки будут хлопать,

Ножки будут топать.

Спинки выпрямляются

Губки улыбаются!

Воспитатель: - Ребята, присаживайтесь и послушайте. Отгадайте, кто пришел к нам в гости.

Загадка

Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Часто умывается,

А с водой не знается.

(Кошка)

Воспитатель: «Правильно! Это кошка. Кошечка пришла к нам в детский сад! У нее сегодня день рождения и она решила пригласить к себе в гости своих друзей-животных. Как вы думаете, кто придет к нашей имениннице?»

Давайте узнаем.

Воспитатель: Я сейчас покручу и узнаем кто придет на день рождения кошке. А сейчас вы попробуйте покрутить Дети с восклицательной интонацией договаривают звукоподражиния: “Собака загавкала – (гав-гав). Корова замычала – (му-му). Лошадь заржала – (иго-го). Гусь гогочет – (га-га-га). Курочка клохчет – (ко-ко-ко). Петушок за кукарекал (Ку-ка-ре-ку) А кошечка им в ответ замяукала – (мяу-мяу)

А сейчас мы с вами превратимся в кошечек. Вокруг себя повернись и в кошечку превратись!

Дети: (выполняют движения в соответствии с текстом).

Села кошка под кусточек, (сесть на корточки)

Сыра скушала кусочек, (похлопать себя по животику)

Встала кошка, потянулась, (встать, потянуться)

Ее шерстка развернулась (погладить руками живот)

Итог занятия:

Кто пришел к кошке на день рождение.

Публикации по теме:

Фотоотчет проведения НОД по развитию речи во второй группе раннего возрастаФотоотчет проведения НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста С первого сентября моими воспитанниками стали малыши двух лет. В этом возрасте у детей происходит интенсивное развитие речи, активно пополняется.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Кто и как подаёт голос?» Конспект интегрированного занятия по развитию речи в группе раннего возраста на тему: «Кто и как подаёт голос?»воспитатель Кисеева Екатерина.

Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста Образовательная область «Речевое развитие» Тема: Русская народная песенка «Уж как я мою коровушку люблю». Травка для коровушки. Виды детской.

Домашние животные. Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Кто в теремочке живет?» Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста "А" по теме «Кто в теремочке живет?» Программное содержание: закрепить у.

Конспект ООД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Маша обедает» Конспект ООД по развитию речи во второй группе раннего возраста. Тема: «Маша обедает» Цель: Познакомить с содержанием стихотворения С.

Конспект ООД по развитию речи в группе раннего возраста «Кто в теремочке живет? Домашние животные» Цель: закрепить у детей представление о домашних животных, способствовать умению различать по внешнему виду и называть домашних животных,.

Конспект занятия ООД по развитию речи в группе раннего возраста «Кто и как голос подает» Цель занятия: развитие речи у детей раннего возраста. Задачи: Образовательные: - закрепить в словаре детей названия домашних животных;.

Мастер-класс «Изготовление многофункционального пособия по развитию речи детей раннего возраста»Мастер-класс «Изготовление многофункционального пособия по развитию речи детей раннего возраста» Подготовила воспитатель Сорокина И. Е. Цель: - распространение педагогического опыта по применению дидактических игр, как средства развития.

Занятие по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу» Тема: "Кто живет в лесу"Цель: познакомить детей младшего дошкольного возраста с лесными животными. Задачи:Обучающая: учить детей узнавать.

Занятие по развитию речи с детьми во второй группе раннего возраста «По морям, по волнам» Тема: «По морям - по волнам» ООД по речевому развитию во II группе раннего возраста. Цель: Речевое развитие Задачи: Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическое пособия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Кто как разговаривает»
Опубликовано: 7 декабря 2017 в 09:53
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическое пособия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Кто как разговаривает»» (включая файлы) размещена пользователем Бобырева Алена Владимировна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД