МААМ-картинки

Занятие по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу»

Ольга Фитисова
Занятие по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: "Кто живет в лесу"

Цель: познакомить детей младшего дошкольного возраста с лесными животными.

Задачи:

Обучающая: учить детей узнавать лесных животных по описанию (заяц, белка, медведь); уточнить и углубить знания о том, чем питаются лесные животные;

Развивающая: развивать познавательный интерес и любознательность; пополнить активный словарь детей;

Публикация «Занятие по познавательному развитию во второй группе раннего возраста „Кто живет в лесу“» размещена в разделах

Воспитательная: воспитывать эмоционально-доброжелательные отношения к животным.

Оборудование: игрушки: заяц, белка, медведь; иллюстрация леса - елки, лиственные деревья, берлога, листья, шишки, грибочки, бочонок меда.

Ход:

Проведение психогимнастики «Здравствуйте!»

Воспитатель: Ребята сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся с нашими гостями, улыбнемся нашим гостям.

Дети здороваются, улыбаются

Воспитатель: "Ребята, вы любите ходить в гости?"

Дети: "Да!"

Воспитатель: "Сегодня я вас приглашаю отправиться со мной в осенний лес.

Давайте станем друг за другом и пойдем в гости"

Подвижная игра "Большие ноги шли по дороге":

Большие ноги идут по дороге: Топ-топ-топ!

Маленькие ножки побежали по дорожке: Топ-топ-топ, топ-топ-топ!

Воспитатель: "Мы попали в осенний лес. Посмотрите, ребята, как красиво в лесу! Какие яркие платья надели деревья!" (Дети с воспитателем рассматривают деревья. Называют цвета листьев). "Хорошо в осеннем лесу! Давайте подышем свежим воздухом. Тихо. Ребята, а как вы думаете - есть здесь кто-нибудь? В лесу много лесных жителей. Послушайте меня и догадайтесь кто сидит под кустиком: уши длинные торчат, глазки шустрые блестят. Кто же это?"

Дети: "Заяц!"

Воспитатель: "Конечно, зайка. Здравствуй, Зайка!"

Дети: "Здравствуй, зайчик!"

Воспитатель: "Посмотрите, какие у него длинные ушки, пушистая шерстка, короткий хвостик. Ребята, а что любит кушать Зайка?"

Дети: "Зайчик любит травку, морковку и капусту".

Воспитатель: "Ребята, давайте угостим зайку морковкой!" (Зайка очень рад и благодарит детей).

Проводится подвижная игра "Зайка серенький сидит. ":

Зайка серенький сидит,

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть:

Лапки вверх - лапки вниз,

На носочках скок-скок-скок.

Топнет он одной ногой,

Топнет он другой ногой

А теперь вприсядку, чтобы не замерзли лапки.

Зайчик: "Ой, ребята, с вами так весело! Но мне пора домой к маме. Спасибо за морковку!"

Дети: "Пока, зайчик!"

Воспитатель: "А мы пойдем дальше по лесу. Смотрите, кто это прыгает с ветки на ветку?

Она прыгать мастерица,

Она прыгать не боится!

Небольшой у нее рост,

Но зато пушистый хвост!"

Дети: "Белочка".

Воспитатель: "Правильно, Молодцы! Посмотрите, какого цвета у нее шубка?"

Дети: "Рыжая".

Воспитатель: "Белочка живет на дереве. Там у нее домик. Она собирает сухие листья, мох и несет туда. Зимой ей и ее деткам тепло. Ребятки, давайте поможем белочке собрать грибочки и шишки. Посмотрите, сколько их много на земле!" (Дети собирают и отдают белочке).

Белка: "Спасибо, детки!"

Белочка прощается с детьми и спешит домой к маме.

Воспитатель: "Слышите, кто-то идет по лесу?

По завалам, по оврагам

Ходит зверь хозяйским шагом.

Любит он душистый мед,

Да малину с веток рвет.

Зверь лохматый, косолапый.

Он сосет в берлоге лапу".

Воспитатель показывает игрушку медведя.

Воспитатель: " Кто же это?"

Дети: "Медведь!"

Воспитатель: "Ребята, а чем питается медведь?"

Дети: "Медведь любит малину и мед".

Медведь собирается уходить.

Воспитатель: "Постой, Мишка! Не уходи! Поиграй с нами".

Подвижная игра "Мишка косолапый. "

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает, песенку поет.

Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб!

Мишка рассердился и ногою - топ!

Воспитатель: "Спасибо, Мишка, что поиграл с нами. У нас для тебя подарок-бочонок меда".

Медведь благодарит детей и уходит.

Воспитатель с детьми возвращаются в группу.

Воспитатель: "Вот мы с вами и побывали в осеннем лесу. Кого мы встречали в лесу? Пора и нам домой. В следующий раз мы встретим в лесу других зверей и узнаем много интересного".

Публикации по теме:

Конспект НОД «Кто в домике живет?» в первой группе детей раннего возраста Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Десткий сад № 9 комбинированного типа» г. Волхов Конспект непосредственно.

Беседа в младшей группе «Кто в лесу живет? Что в лесу растет?» Беседа в младшей группе «Кто в лесу живет? Что в лесу растет?» Программное содержание: Формирование знаний воспитанников о лесных животных,.

Дидактическая игра по познавательному развитию для старших дошкольников «Кто в каком городе живет?»Дидактическая игра по познавательному развитию для старших дошкольников «Кто в каком городе живет?» Дидактическая игра по познавательному развитию «Кто в каком городе живет?» Цель: расширять кругозор и словарь. Задачи: - закрепить представление.

Интегрированное занятие «Кто в лесу живет» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ: «КТО В ЛЕСУ ЖИВЕТ» Образовательная.

«Кто в теремочке живет». Конспект НОД в группе детей раннего возраста Конспект непосредственно образовательной деятельности, организуемой в группе детей раннего возраста Интегрированное занятие «Кто в теремочке.

Домашние животные. Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Кто в теремочке живет?» Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста "А" по теме «Кто в теремочке живет?» Программное содержание: закрепить у.

Конспект ООД по развитию речи в группе раннего возраста «Кто в теремочке живет? Домашние животные» Цель: закрепить у детей представление о домашних животных, способствовать умению различать по внешнему виду и называть домашних животных,.

Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе «Кто живет рядом с нами?» Тема: Кто живет рядом с нами? Образовательные области: «Познавательное развитие (ФЦКМ)», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Цели:.

Конспект занятия по экологическому воспитанию во второй младшей группе «Кто в лесу живет?» Конспект занятия по экологическому воспитанию во второй младшей группе Тема: «Кто в лесу живет?» Воспитатель Шеина Тамара Евгеньева..

Открытое интегрированное занятие по развитию речи «Кто живет в лесу?» МКДОУ «Алтн Булг» Открытое интегрированное занятие по развитию речи «Кто живет в лесу?». Воспитатель: Нимгирова К. Б. Май.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу»
Опубликовано: 14 ноября 2017 в 23:36
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Фитисова (УИ 1071304) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД