МААМ-картинки

Дидактическое пособие «Угадай слово» для развития навыков фонематического анализа и синтеза (10 фото)

Ольга Шарафеева
Дидактическое пособие «Угадай слово» для развития навыков фонематического анализа и синтеза

Дидактическое пособие «Угадай слово» для развития навыков фонематического анализа и синтеза

[/b]

Цель: развитие навыков фонематического анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста.

Публикация «Дидактическое пособие „Угадай слово“ для развития навыков фонематического анализа и синтеза» размещена в разделах

Данная игра может быть использована как на индивидуальных, так и на подгрупповых занятиях на разные лексические темы. Количество карточек постоянно пополняется, а степень сложности заданий зависит от уровня сформированности фонематических процессов у детей группы. Главный принцип - постепенный переход от простого к сложному.

Ход игры: логопед кладет перед ребенком карточку и маленькие картинки.

Инструкция: "Рассмотри картинки, назови их и подбери к каждому слову подходящую звуковую схему".

1. Картинки: рама, торт, утка, огонь.

Дидактическое пособие «Угадай слово» для развития навыков фонематического анализа и синтеза
Фото «Угадай слово»

"По первым звукам в названии картинок угадай слово, обведенное в рамочку" (слово "утро").

2. Картинки:обруч, носок, маска, груша

Дидактическое пособие  для развития навыков фонематического анализа и синтеза - фото
Фото №1 Дидактические игры Дидактическое пособие Угадай слово для

Слово "гном".

3.Картинки:арка, рельса, кони, сова, очки.

Фото №2 Развитие ребенка Фото №3 Материалы для педагогов развития навыков фонематического анализа и синтеза Цель

Слово "косарь".

4. Картинки:диван, ручки, кубик, коньки.

Фото №4 Развитие фонематического слуха развитие навыков фонематического анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста Фото №5 Публикация Дидактическое пособие Угадай слово для развития навыков фонематического анализа и синтеза размещена в разделах Дидактические игры Развитие ребенка

"По последним звукам в названии картинок угадай слово, обведенное в рамочку" (слово "кино").

5. Картинки: письмо, коньки, лампа, свеча, радио.

Фото №6 Количество карточек постоянно пополняется а степень сложности заданий зависит от уровня сформированности фонематических процессов у детей группы Фото №7 Главный принцип постепенный переход от простого к сложному

"По первым и последним звукам в названии картинок угадай слово, заключенное в рамочку" (слово "сокол").

Публикации по теме:

Логопедическая игра для развития и совершенствования фонематического анализа и синтеза, слогового анализа и синтезаЛогопедическая игра для развития и совершенствования фонематического анализа и синтеза, слогового анализа и синтеза Автор: Алексюк Лидия Владимировна, учитель-логопед Организация: МБДОУ д/с № 50 Населенный пункт: г. Новороссийск Материал игры может быть.

Дидактический материал для навыков звукового анализа и синтеза на этапах автоматизации и дифференциации поставленных звуков Для развития речи необходим определенный уровень развития слуха, как физического, так и фонематического. Фонематический слух - способность.

Дидактическое игровое пособие для формирования навыков звукового анализа и синтеза «Белоснежка и семь гномов»Дидактическое игровое пособие для формирования навыков звукового анализа и синтеза «Белоснежка и семь гномов» «Белоснежка и семь гномов» Возраст детей: 4+ Цель: формирование навыков звукового анализа и синтеза Задачи: - дать представления о гласных.

Формирование у дошкольников навыков звукового анализа и синтеза слов на материале рабочих тетрадей «Где звук живет?» Проблема формирования фонематических процессов у дошкольников с общим недоразвитием речи является актуальной, так как развитие фонематических.

Конспект НОД по развитию фонетико-фонематической системы языка и навыков языкового анализа и синтеза «Звук [п]» Тема: Звук { п }. Цели: - коррекционно-образовательные: Продолжать знакомить детей со звуком { п }; учить определять позицию звука { п.

Консультация для родителей «Развитие навыков звукового анализа и Синтеза» Консультация для родителей «РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА» Анализ - это процесс расчленения целого на части, а также установление.

Консультация для воспитателей ДОУ «Этапы работы по развитию фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза» Этапы работы по развитию фонематического восприятия и формированию навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста. [/b].

Опыт работы по теме «Развитие фонематических процессов, навыков звукового и слогового анализа и синтеза у детей 6–7 лет» Важным условием воспитания личности дошкольника и его социальной адаптации является развитие правильной речи. Чем правильнее и богаче речь.

Консультация для родителей «Формирование у дошкольников фонематических представлений навыков звукового анализа и синтеза» КАРТОТЕКА методических рекомендаций родителям по формированию у дошкольников фонематических представлений, навыков звукового анализа и синтеза,.

Значение игровых приёмов для развития звуко-буквенного анализа и синтеза у детей с ОНР В настоящее время одной из актуальных проблем подготовки дошкольников к школе является овладение звуко-буквенным анализом и синтезем. Освоение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическое пособие «Угадай слово» для развития навыков фонематического анализа и синтеза
Опубликовано: 7 апреля 2019 в 16:07
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД