МААМ-картинки

Дидактическое пособие по развитию речи для подготовительной школе группы «Ларец звуков»

Светлана Кривоногова
Дидактическое пособие по развитию речи для подготовительной школе группы «Ларец звуков»
▼ Скачать + Заказать документы

Жили в одной волшебной стране «Азбука» звуки. Страна эта была совсем крохотная. И жителей в ней было всего 31. Никто их не видел, так как были они невидимками. А вот слышать их было можно. Шесть звуков были певцами : А, У, Ы, И, Э, О. За певучесть и голосистость прозвали их гласными. Им подпевали Я [й’а], Ё [й’о], Ю [й’у], Е [й’е].Остальные 21 тоже были добрыми, хорошими звуками, но петь не умели. Вот послушайте: Б В Г Д Ж З и другие. Они очень дружили, во всем соглашались с гласными, любили с ними стоять рядышком. И назывались они согласными. Звуки и теперь живут вместе, распевают волшебные песни. Ну как же звуки научились превращаться в буквы. Однажды в той стране появился волшебник из другого королевства. Ему так там понравилось, что он захотел поближе познакомиться с ее жителями. А когда узнал, что все жители — невидимки, то очень огорчился. Но он все-таки был волшебником, причем очень добрым. И решил он каждому жителю подарить по волшебному платью. Каждый звук получил платье, не похожее на другие. Стоило его надеть, как сразу звук становился видимым и превращался в букву. Букву можно было видеть, изобразить, нарисовать, написать. Волшебник был очень доволен. Ведь теперь, прочитав или пропев ее, или прошептав, он называл звук по имени. Так они и познакомились. Давайте посмотрим на них, и поиграем с ними.

Публикация «Дидактическое пособие по развитию речи для подготовительной школе группы „Ларец звуков“» размещена в разделах

Игра № 1 «Где звук (в начале, в середине или в конце слова)

Цель: Закреплять умение ребенка выделять звук, а в начале, середине и конце слова.

Игра № 2 «Придумай слово, в котором есть этот звук»

Цель: Активизировать словарь детей, расширять кругозор.

Представленное дидактическое пособие позволяет в игровой форме, не навязчиво и постепенно ввести детей в мир звуков и букв, развить фонематический слух. Важны для воспитания звуковой культуры речи детей, подготовки их к обучению грамоте, способствуют общеречевому развитию дошкольников. Педагог может использовать его как на НОД, так и во время индивидуальной работы и в самостоятельной деятельности ребенка. Мы все знаем, что подготовка детей к обучению грамоте сложный процесс. Однако, если обучение проходит в игровой форме, у детей появляется заинтересованность и мотивация к обучению.

Педагог Антон Семёнович Макаренко утверждал, что с помощью игр воспитывается воля, коллективизм и формируются практические навыки. Если детям интересно проводить время на занятиях, тогда они не устают, а поддерживается их трудоспособность.

Публикации по теме:

«Ассорти из слов и звуков». Викторина для детей подготовительной к школе группы и родителей Задачи: - совершенствовать звукослоговой анализ и синтез слов, навык чтения; - закреплять умение отвечать полным предложением на вопросы;.

Дидактическое пособие для формирования правильного звукопроизношения «Улица звуков» в кабинете учителя-логопедаДидактическое пособие для формирования правильного звукопроизношения «Улица звуков» в кабинете учителя-логопеда Хочу представить вашему вниманию дидактическое пособие "Улица звуков". Цель его использования на занятиях - закрепление правильного звукопроизношения.

Дидактическое пособие по развитию речи для детей 5–7 лет с ОНР «Поймай рыбку» В условиях реализации ФГОС ДО перед каждым педагогом стоит задача, направленная на внедрении игровых технологий в образовательный про-цесс.

Дидактическое пособие по развитию речи «Волшебный грач»Дидактическое пособие по развитию речи «Волшебный грач» Бабиенко Валентина Дидактическое пособие по развитию речи "Волшебный грач" Дидактические пособия по развитию речи играют большую роль. Они.

Дидактическое пособие по звуковой культуре речи и обучению грамоте «Королевство звуков, букв и слов»Дидактическое пособие по звуковой культуре речи и обучению грамоте «Королевство звуков, букв и слов» Дидактического пособие «Королевство звуков, букв и слов» по звуковой культуре речи и обучению грамоте в работе с детьми старшего дошкольного.

Конспект НОД по развитию речи на тему: Звуковая культура речи: дифференциация звуков с-ш для детей старшей группы. Тема. «Звуковая культура речи: дифференциация звуков с-ш». Цели: совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различие.

Конспект занятия по развитию связной речи в подготовительной к школе логопедической группы. Конспект занятия по развитию связной речи в подготовительной к школе логопедической группы. Тема: Составление рассказа «Кормушка» Цели:.

Лэпбук «Пиши-читай!» — дидактическое пособие по развитию речиЛэпбук «Пиши-читай!» — дидактическое пособие по развитию речи …. «Чтобы научиться говорить, надо говорить.» -М. Р. Львов. Дети старшего возраста, сами по себе уже почти большие, им всё кажется интересным,.

НОД по развитию речи для детей средней группы «В мире звуков» Задачи: Образовательные: Учить дифференцировать на слух речевые и неречевые звуки. Закреплять эмоционально положительное настроение в группе,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Ларец звуков» Видео МБДОУ «Черемшанский детский сад «Сказка» КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности "Ларец звуков» Воспитатель Гайнуллина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическое пособие по развитию речи для подготовительной школе группы «Ларец звуков»
Опубликовано: 21 февраля 2017 в 11:53
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическое пособие по развитию речи для подготовительной школе группы «Ларец звуков»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Кривоногова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД