Анна Дубовицкая
Дидактические игры на прищепках для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактические игры на прищепках для детей младшего дошкольного возраста.
Дидактическая игра «Кто что ест?»
Цель: закреплять знания детей о животных (что они едят, развивать мышление, внимание, память, воспитывать желание заботиться о животных.
Материал: картинка «тарелочка» с изображением пищи для животных и картинки животных на прищепках.
Ход игры:
Публикация «Дидактические игры на прищепках для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
Воспитатель спрашивает, как можно заботиться о животных? Дети предлагают «покормить» животных. Ребенок берет изображение животного на прищепке и прикрепляет к «тарелке» с изображением пищи, подходящей этому животному.
Дидактическая игра «Найди маму».
Цель: учить детей находить малышей животных и называть их; развивать память, речь, внимание.
Материал: игровое табло с изображением взрослых животных и картинки на прищепках с изображением детёнышей этих животных.
Ход игры:
Воспитатель предлагает детям помочь детёнышам найти своих мам.
Ребенок берет изображение детёныша на прищепке и закрепляет на табло к маме этого детёныша. Дети должны правильно называть животное и его детёныша.
Дидактическая игра «Где чей дом?».
Цель: формировать умение детей соотносить изображение животных с его местом жительства (обитания, правильно называть животное, развивать слуховое восприятие, воображение, речь.
Материал: игровое табло с изображением места жительства (обитания) животных и картинки на прищепках с изображением самих животных.
Ход игры:
Воспитатель предлагает детям помочь животным найти свой «домик».
Ребенок берет изображение животного на прищепке и закрепляет на табло. Дети должны правильно называть животное и его место жительства (обитания).
Дидактическая игра «Где чей хвост?».
Цель: закрепить знание животных у детей, правильно называть животное, описывать животное, развивать слуховое восприятие, воображение, речь.
Материал: игровое табло с изображением частей тела животных (хвостиков) и картинки на прищепках с изображением самих животных.
Ход игры:
Воспитатель предлагает детям помочь животным найти свой хвостик.
Ребенок берет изображение животного на прищепке и закрепляет на табло. Дети должны правильно называть животное и описывать его.