Надежда Филиппова
Дидактические игры по математике
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактические игры по математике
«Белки и зайцы»
Цель: Формировать умение видеть равенство и неравенство групп предметов, устанавливать связи Чего больше? Что нужно сделать чтобы количество предметов было одинаково?
Оборудование:
Карточки с изображением белок, зайцев, орехов, морковок.
Содержание. Воспитатель предлагает угостить зверей. Предварительно выясняет сколько всего зайцев, сколько белок? Хватит ли зайчикам морковок, белочкам орехов? Как узнать? Как проверить? Дети считают сколько всего белок и орехов, сравнивают их число, затем угощают зверят, прикладывая орехи к белкам. Можно сделать так чтобы орехов было меньше, чем белок. Выявив равенство и неравенство числа дети добавляют недостающий предмет или убирают лишний.
Публикация «Дидактические игры по математике» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» апрель 2018
Дидактическая игра «Бабочки и цветы»
Образовательные задачи:
- Закрепить умение ориентироваться на плоскости (справа, слева, посередине)
- Повторить цвета (красный, зеленый, желтый, оранжевый).
Оборудование:
Карточки с изображением бабочек, Карточки с изображением цветов
Речевой материал :
Название цветов, положи на, порядковые числительные (первый, второй… пятый, разложи цвета так же, проверь верно, или нет.
Содержание: Воспитатель предлагает посадить бабочек на цветок. По словесной инструкции (справа, слева, посередине) дети раскладывают бабочек на цветок выполняя задачу, разложить по цвету.
Дидактическая игра «Составь дом»
Образовательные задачи:
- Закрепить знания геометрических фигур
- Повторить цвета (красный, зеленый, желтый, синий).
Оборудование:
Картонные треугольники разные по цвету
Речевой материал :
Что нужно сделать чтобы получился квадрат, Основание какое по цвету, а крыша?
Содержание: Воспитатель предлагает ребенку построить дом, после того как ребенок построит дом воспитатель уточняет правило составления геометрических фигур которым воспользовался ребенок.
Дидактическая игра «Подбери замок»
«Составь узор», «Сделай по образцу дорожку»