Алсу Касимяновна Сухорукова
Дидактические игры математического содержания
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактические игры математического содержания.
Цель: закрепление знаний о геометрических фигурах, о геометрических объемных телах.
Дидактическая игра «Воздушные геометрические тела и фигуры»
Задачи: 1. Развивать пространственные отношения (слева, справа, на, снизу, сверху, над, под, за, из-под, от, через, сквозь);
2. Закрепить признаки объемных геометрических фигур;
Публикация «Дидактические игры математического содержания» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» август 2015
3. Расширять знания детей об объемных геометрических фигурах, умение соотносить предметы с геометрическими, объемными фигурами.
Дидактическая игра «Геометрический куб».
Правила игры: Ребенок берет куб в руки, проговаривает слова –
«Я геометрический куб
Кручу-верчу
(Геометрическую) Объемную фигуру показать хочу»
Крутит в руках куб и бросает его. Смотрит, какая геометрическая фигура или объемная фигура выпала, называет ее. После в группе ищет и находит подходящий этой фигуре предмет.
Задачи: 1. Закреплять умение сравнивать предметы по двум протяженностям.
2. Расширять знания детей об объемных геометрических фигурах, умение соотносить предметы с геометрическими, объемными фигурами.
Дидактическая игра «Найди отличие».
Задачи:1. Развивать умение правильно определять геометрическую фигуру по форме;
2. Развивать умение находить отличия по форме, цвету и размеру;
3. Развивать речь: умение правильно излагать свои мысли, строить доказательную речь.
Дидактическая игра «Что внутри».
Материал: Закрытые мешочки с разными геометрическими фигурами.
Задачи:1. Развивать умение определять на ощупь и называть геометрическую фигуру;
2. Развивать речь: умение словесно описать скрытую фигуру через тактильные ощущения.
Дидактическая игра «Смышленый куб».
[i]Задачи:[/i] 1. Развивать пространственные отношения (слева, справа, на, снизу, сверху, над, под, за, из-под, от);
2. Развивать умение правильно использовать предлоги в речи.
Дидактическая игра «Определи на ощупь»
Задачи:[/b] 1. Развивать умение определять геометрические фигуры на ощупь;
2. Закрепить признаки геометрических фигур;
З. Развивать речь: умение словесно описать геометрическую фигуру через тактильные ощущения.
Дидактическая игра «Построй объемную фигуру».
Задачи: 1. Закрепить признаки объемных геометрических фигур;
2. Развивать умение из частей собрать целое 9 построить объемную фигуру).