МААМ-картинки

Дидактические игры как средство формирования математических представлений у детей дошкольного возраста (12 фото)

Марина Борисова
Дидактические игры как средство формирования математических представлений у детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Моей темой по самообразованию является тема "Дидактические игры как средство формирования математических представлений у детей дошкольного возраста". В прошлых публикациях была выкладка методической литературы, которая используется мной в работе над данной темой, а также диагностика детей среднего дошкольного возраста (по Основной образовательной программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы,Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой). Следующим этапом была работа по составлению картотеки дидактических игр по формированию математических представлений у детей среднего дошкольного возраста. Первой была использована книга Пановой Е. Н. "Дидактические игры и занятия в детском саду". В ней представлены игры для интеллектуального развития дошкольников при использовании логических блоков Дьенеша. Представляю фото с играми, думаю пригодится.

Публикация «Дидактические игры как средство формирования математических представлений у детей дошкольного возраста» размещена в разделах

Эти карточки относятся к игре "Поселим в домиках фигурки"

Геометрические блоки Дьёнеша дети должны расположить в пустых окошечках, правильно прочитав схему (схема чтения символов предоставлена в книге Пановой Е. Н. "Дидактические игры и занятия в детском саду"). Так как дети среднего дошкольного возраста могут определять предмет сразу по двум его признакам, схемы даны также по двум признакам, а именно : 1-форма и размер; 2- форма и толщина; 3-форма и цвет.

Дидактические игры как средство формирования математических представлений у детей дошкольного возраста
Моей темой по самообразованию является тема Дидактические игры Дидактические игры как средство формирования Игры и дидактические пособия по ФЭМП математических представлений у детей дошкольного возраста Следующим этапом была работа по составлению картотеки дидактических игр по формированию Математические представления ФЭМП математических представлений у детей среднего дошкольного возраста Первой была использована книга Пановой Е Дидактические игры и занятия в детском саду В ней представлены игры для интеллектуального развития дошкольников при использовании логических блоков Дьенеша Представляю фото с играми думаю пригодится Публикация Дидактические игры как средство формирования математических представлений у детей дошкольного возраста размещена в разделах Дидактические игры Математика Игры и дидактические пособия по ФЭМП Математика
Публикации по теме:

Моделирование как средство формирования экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста «Моделирование как средство формирования экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста» Новые федеральные государственные.

Дидактические игры для формирования экономических представлений старшего дошкольного возраста Картотека дидактических игр для формирования экономических представлений старшего дошкольного возраста «Кто что делает?» (люди труда) Расширить.

Дидактические игры как средство формирования безопасного поведения в быту у детей среднего и старшого дошкольного возраста Дидактические игры как средство формирования безопасного поведения в быту у детей среднего и старшого дошкольного возраста Автор: Чумак.

Дидактические игры для формирования элементарных математических представлений для детей младшего дошкольного возрастаДидактические игры для формирования элементарных математических представлений для детей младшего дошкольного возраста Игры на развитие количества. Игра «Медведь и пчелы» Цель игры: формировать у детей представления о количестве предметов «один - много», активизировать.

Игры для формирования математических представлений о форме у детей средней группы «Подбери фигуру». Цель: закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании. Оборудование. Демонстрационный:.

Дидактические игры и упражнения как фактор развития математических представлений у детей дошкольного возраста Шигабутдинова Татьяна Николаевна. Специальность - воспитатель Стаж педагогической работы - 27 лет Дата начала работы над темой - 1.09.2014.

Развитие элементарных математических представлений (величина, форма) у детей дошкольного возраста через дидактические игры «Учение в детстве так же прочно, как гравировка на камне…» Протагор «Детство – этап подготовки к будущей жизни». Общество, как правило,.

Развивающие игры как средство развития элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста Огромную роль в умственном воспитании и в развитии интеллекта играет математика. В настоящее время, в эпоху компьютерной революции встречающаяся.

Самообразование «Развивающие игры, как средство формирования элементарных математических представлений у дошкольников» Индивидуальный план работы по самообразованию Пчелиной Алины Николаевны Тема: «Развивающие игры, как средство формирования элементарных.

Тема самообразования: «Дидактические и развивающие игры как средство математических представлений у дошкольников» «Без игры нет и, не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактические игры как средство формирования математических представлений у детей дошкольного возраста
Опубликовано: 20 декабря 2016 в 13:28
+53Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактические игры как средство формирования математических представлений у детей дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Марина Борисова (УИ 237751) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 43.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД