Елена Божкова
Дидактические игры как средство формирования инженерного мышления
▼ Скачать + Заказать документы
Добрый день уважаемые коллеги. Хочу представить вашему вниманию дидактические игры, которые способствуют формированию предпосылок инженерного мышления у детей дошкольного возраста(1слайд)
На начальном этапе изготовления игр я провела с родителями беседу, предоставила к обозрению консультацию на тему: «Что такое дидактическая игра» и объяснила родителям, как важно для ребенка развитие конструктивных способностей. Так как родители являются полноправными участниками образовательного процесса им было предложено изготовить игры совместно с детьми.
Публикация «Дидактические игры как средство формирования инженерного мышления» размещена в разделах
(2 слайд) Первая дидактичекая игра «Волшебный замок»
Цель игры : развитие логического мышления детей, закрепление знания геометрических фигур
Материал для этой игры –это картон и фоамиран
Игра довольно мобильная, она может использоваться как на плоскости, так и (3 СЛАЙД) в собранном виде, то есть объемной конструкцией.
(4 СЛАЙД) В этой игре используется конструирование по образцу
(5 СЛАЙД) Так же детям ставится условие при котором они должны подобрать определенную форму детали.
(6 СЛАЙД) следующая работа «Конструктор из картона» для ребенка – прекрасная альтернатива покупному конструктору. Цветные геометрические фигурки из картона помогут ребенку научиться узнавать формы и цвета.
(7 СЛАЙД) А к тому же –еще и неплохо конструировать.
(8 СЛАЙД) Третья игра «Фигурная головоломка» Цель игры :развитие внимания и творческих способностей, а также навыков анализа и пространственного мышления
(9 СЛАЙД) Игра представляет собой стратум технологию (накладывание слоя на слой)Набор карточек с изображением фигур и форм разного цвета и размера, и набор карточек- образцов, по которым ребенок в правильном порядке должен сложить карточки с фигурами.
Такие простые, но умные игрушки будут поощрять даже самых маленьких дизайнеров изобретать, создавать и мечтать. И кто знает, может они помогут вырастить следующее поколение уникальных архитекторов, дизайнеров или мыслителей.
(10 СЛАЙД) Спасибо за внимание!