МААМ-картинки

Дидактические игры к дидактическому пособию «Чудо-дерево» (1 фото)

ирина савцова
Дидактические игры к дидактическому пособию «Чудо-дерево»
▼ Скачать + Заказать документы

Игра «Что у нас какого цвета?»

Цель: Закрепить название основных цветов. Материал. Карточки с изображением основного цвета, предметные картинки различной цветовой гаммы. Инструкция: Воспитатель вывешивает на дупло карточки с изображением основного цвета, и предлагает детям найти предмет такого же цвета. Карточку ребенок вывешивает на дерево.

Игра «Когда это бывает?»

Цель:закрепление знания детей о характерных признаках времен года через дидактическую игру «Когда это бывает?».

Публикация «Дидактические игры к дидактическому пособию „Чудо-дерево“» размещена в разделах

Дидактические игры к дидактическому пособию «Чудо-дерево»

атериал: предметные модели, картинки с признаками времен года, карточки с сезонной одеждой,

Игра «Один – много»

Мы волшебники немного

Был один, а станет много.

Цель: учить образовывать существительные множественного числа именительного и родительного падежей.

Яблоко – яблоки – яблок; груша – груши – груш и т. д.

Дидактическая игра : «Овощи, фрукты»

Цель: сформировать у детей представление об овощах и фруктах.

Задачи: научить различать их; формировать представление о том, где они растут; обогащать и развивать словарный запас; учить правильно произносить названия фруктов и овощей, развивать мышление, внимание и память.

Игра «Что добавилось?»

Цель: развивать зрительную память и внимание, активизировать словарь существительных по теме.

Картинки рассматривай и их запоминай,

Я новые добавлю, а ты их называй.

(Предметные картинки с изображением фруктов.)

 

Игра «Красный, желтый, зеленый»

Цель: уточнить представление детей об основных цветах, учить образовывать прилагательные, обозначающие признак предмета по цвету.

На картинки посмотри,

Какой по цвету фрукт, ты скажи.

(Предметные картинки с изображением фруктов.)

Красное яблоко, зеленая груша и т. д.

 

Игра «Круглый, овальный»

Цель: уточнить представление детей об основных геометрических фигурах, активизировать словарь существительных.

На картинки посмотри,

Какой по форме фрукт, ты скажи.

(Круглое яблоко, овальный банан и т. д.)

 

Игра «Один – много»

Цель: учить детей образовывать существительные множественного числа именительного и родительного падежей.

Мы волшебники немного,

Был один, а станет много.

 (Яблоко – яблоки – много яблок; груша – груши – много груш и т. д.)

Игра «Назови части дерева».

Цель: Закреплять знания о дереве и формировать новые знания. Развивать память, мышление.

Правила игры :

Вместе с детьми рассмотреть дерево и уточнить такие понятия, как «крона», «макушка», «ствол», «ветки», «корни». Непосредственное рассматривание поможет закрепить части дерева.

Игра «Что бывает осенью (летом, весной, зимой)»

Задачи: формировать знания о характерных признаках каждого времени года. Ход игры : Воспитатель предлагает ребенку найти детали, которые относятся к определенному времени года.

Игра «Сравни, чего больше»

Задачи:формировать представления о количестве (много –мало, один –много) для детей раннего возраста, .

Задачи: Способствовать формированию умения составлять группу из отдельных предметов и выделять из неё один предмет, различать понятия «много»и «один».

Ход игры : Предложить детям (старшего возраста) посчитать, сколько на дереве яблок, а сколько груш. Сравнить чего больше и на сколько. Детям младшего возраста сравнить с помощью слов «один», «много».

Игра «Один-много»

Задачи:Упражнять детей в образовании множественного числа существительных в именительном падежах. (Лист-листья, яблоко-яблоки, лимон-лимоны, цветок-цветы)

Игра «На что похож предмет?»(яблоко, апельсин, лимон, слива)

Задачи:учить детей находить предметы по цвету и форме. Ход игры :Дети рассматривают деталь, определяют ее цвет и называют предметы окружающего мира с таким же цветом. Также можно определить форму детали и назвать предметы, которые имеют такую же форму

Игра "Вверху-внизу, слева-справа»

Задачи:Учить детей ориентироваться на плоскости(«Дерево»)Ход игры :Воспитатель просит ребенка показать правую (левую)руку, после этого предлагает прикрепить с правой (левой стороны)какую-нибудь деталь (например,«Прикрепи с правой стороны зеленый листочек»)

Игра «Подбери по цвету»

Цель: закрепление и уточнение 4основных цветов. Включение элементов самоконтроля в процесс восприятия цвета.

Игровой материал: коробка с цветными картинками (не менее 12).

Ход работы. Педагог показывает детям один из цветов, просит его назвать и найти предмет такого же цвета на дереве (яблоко, грушу,лимон)

Игра «Осенние листья».

Цель: Упражнять в выборе листьев по определённому цвету, совершенствование восприятия цвета и формы.  Развитие умения сравнивать, быстро

реагировать на словесный сигнал.

Игровой материал: два набора картонных листьев деревьев разных цветов.

Ход работы. Один набор раздаётся детям, другой у педагога. Он показывает листок и говорит: «Раз, два, три такой листочек   лети».

Публикации по теме:

Взаимодействие детей и родителей 2–3 лет «Чудо — дерево»Взаимодействие детей и родителей 2–3 лет «Чудо — дерево» Семья -это одна из величайших ценностей, созданных человечеством за всю историю его существования. Ни одна нация, ни одна культурная общность.

«Как у наших у ворот чудо-дерево растёт»«Как у наших у ворот чудо-дерево растёт» Когда-то вместе с заготовками чайных домиков я получила заготовки двух ёлочек и дерева для бижутерии. Насмотревшись разных идей на МААМе.

Как у наших у ворот чудо-дерево растёт.Как у наших у ворот чудо-дерево растёт. «Как у наших у ворот Чудо-дерево растет. Чудо-чудо-чудо-чудо Расчудесное!» (К. Чуковский) В нашей группе «растёт» необычное дерево, необычно.

Конспект игры-занятия по речевому развитию «Чудо-дерево» по произведению К. ЧуковскогоКонспект игры-занятия по речевому развитию «Чудо-дерево» по произведению К. Чуковского Цель: Развитие у детей интереса к дидактическим играм, формирование у детей умений обобщать предметы. Дидактические задачи: 1. Учить детей.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Что за дерево, чудо-дерево!» • Образовательные задачи: - формирование представлений о внешнем виде, образе жизни и повадках диких животных; - уточнение и расширение.

Логопедические игры по формированию звукопроизношения к многофункциональному пособию «Морские обитатели»Логопедические игры по формированию звукопроизношения к многофункциональному пособию «Морские обитатели» Ольга Кущенко В эти игры можно играть с детьми на индивидуальных, подгрупповых и фронтальных занятиях. Игра «Киты» Цель: дифференциация.

Мастер-класс. Дидактическое пособие «Чудо-дерево»Мастер-класс. Дидактическое пособие «Чудо-дерево» Как у наших у ворот, Чудо-дерево растёт. Чудо, чудо, чудо, чудо Расчудесное! Целью создания пособия было наблюдение за изменениями,.

Многофункциональное панно «Чудо-дерево»Многофункциональное панно «Чудо-дерево» В нашей группе появилось «Чудо – дерево» панно. Любят детки с ним играть, Мир вокруг познавать. Многофункциональное панно «Чудо - дерево».

Познавательно-игровой альбом «Чудо-дерево»Познавательно-игровой альбом «Чудо-дерево» Познавательно-игровой альбом «Чудо-дерево».Деревья – это истинное сокровище планеты. Если бы не было этих растений, то наш мир никогда бы.

Универсальные дидактические игры «Дерево» и «В гости»Универсальные дидактические игры «Дерево» и «В гости» Сегодня предлагаю вашему вниманию универсальные дидактические пособия. Их можно применять для подготовки к обучению грамоте и для формирования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактические игры к дидактическому пособию «Чудо-дерево»
Опубликовано: 8 декабря 2020 в 09:44
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактические игры к дидактическому пособию «Чудо-дерево»» (включая файлы) размещена пользователем ирина савцова (УИ 1376826) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД