Галина Лысенкова
Как у наших у ворот чудо-дерево растёт.
▼ Скачать + Заказать документы
«Как у наших у ворот
Чудо-дерево растет.
Чудо-чудо-чудо-чудо
Расчудесное!» (К. Чуковский)
В нашей группе «растёт» необычное дерево, необычно оно тем, что отображены на нём все времена года. Поворачивая наше «Чудо -дерево» можно поочерёдно попасть в зиму, весну, лето и осень.
Для каждого времени года мы с детьми придумываем и изготавливаем оформление:
Публикация «Как у наших у ворот чудо-дерево растёт,» размещена в разделах
-зимой дерево белого цвета и на нем серебристые снежинки;
- весной оно нежно-зеленого цвета и на нем листочки и цветочки, а под деревом расцветают первые весенние цветы, дедушка, бабушка и внучка Настенька пускают по ручейку кораблик;
- летом дерево покрыто зеленой листвой, на полянке расцветают цветы, зреют ягоды, грибы, порхают насекомые, греются на солнышке ёж, лягушка и белочка;
- осенью фон становится желтым и на дереве появляются разноцветные листья, а под ним дед, бабушка и внучка собрали богатый урожай овощей и сложили в огромную корзину;
Сегодня я предлагаю вашему вниманию пособие «Зимние забавы».
Начала я изготовление атрибутов к «зимним забавам» с хоккейных ворот, которые склеила из деревянных счётных палочек
Затем обклеила их сеткой
Чтобы сделать клюшку и шайбу мне понадобилась трубочка для коктейля, маленький магнитик и не много акриловой краски
Саночки я сделала из пластиковых счётных палочек и скрепила их проволокой
Коньки были сделаны из хозяйственных салфеток и цветных скрепок
Лыжи и лыжные палки опять же из счётных палочек, кусочков салфетки, зубочисток и пластмассовой крышечки
«Ледяная» горка была свёрнута из картона и обклеена фольгой и ватой
Ну и конечно бабушку, дедушку и внучку Настеньку мы нарядили в зимнюю одежду (хозяйственные салфетки и ватные диски)
Вот что у нас получилось
Пособие используется как часть календаря природы. Это необычное пособие помогает детям наблюдать за изменениями, происходящими в природе, запомнить последовательность смены времён года. Помимо этого, пособие находит применение при организации дидактических игр (рассматривание и обсуждение произошедших изменений, составление описательных рассказов)