Филиппова Ольга
Дидактические игры для развития ориентировки в пространстве у детей второй младшей группы с амблиопией и косоглазием
▼ Скачать + Заказать документы
Д/И «Положи куда скажу»
Цель: развивать ориентировку в пространстве, понимание предлогов В, НА, ПОД, ЗА
Материал: предмет по теме
Ход игры : Показать ребенку предмет, рассмотреть его, назвать. Далее предложить поиграть с ним. Давай я буду говорить куда нужно положить предмет, а ты будешь внимательно слушать установку и выполнять действие. Положи НА стул. Положи ПОД стол. Положи В коробку. Положи ЗА коробку
Д/И «Покажи, где находится зонтик заданного цвета?»
Публикация «Дидактические игры для развития ориентировки в пространстве у детей второй младшей группы с амблиопией и косоглазием» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Ориентировка в пространстве
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2019
Цель: Учить ориентироваться на доске или листе бумаги
Материал: Зонтики разного цвета (в зависимости от возраста, доска или лист бумаги.
Ход игры : Предложить ребенку рассмотреть что нарисовано. Чем отличаются друг от друга. После педагог просит ребенка найти зонт определенного цвета, ребенок должен показать и сказать расположение зонта (верх, низ, право, лево)
Д/И «Повесь куда скажу»
Цель: Ориентироваться на картинке, формировать понятия верх, низ, право, лево, понятие большой, маленький
Материал: большое дерево (картинка, к нему листочки разного цвета и размера
Ход игры : Предложить ребенку рассмотреть картину. Что нарисовано? Как называется дерево? Какого размера? Что растет на деревьях? Чего не хватает на дереве? Какого цвета листочки осенью? Предложить взять листочек определенного цвета и повесить на дерево по инструкции.