Улмекен Алиева
Дидактические игры для детей с УО и нарушениями в развитии
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: коррегировать недостатки восприятия, внимания, пространственных представлений, наглядно- действенного и наглядно- образного мышления детей.
У детей с У. О в развитии затруднено принятие и понимание задачи, в ее решении. У них отсутствуют и с трудом формируются основные навыки умственной деятельности: различения, группировки, обобщения, сравнения.
Темп развития ребенка с нарушением в развитии чрезвычайно медлен.
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Работа с особыми детьми, ОВЗ
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- УО, умственная отсталость. Материалы для занятий с детьми
- Темочки
Игра "Птички", "Кулачки- ладошки", "Пальчики здороваются", "Молоток"- выполняются простые подражательные движения за взрослым, не требующие выполнения сложных упражнений для пальцев.
Игра "Стучим- прячем" легкое постукивание ребрами ладоней по столу и быстрого убирания рук за спину вслед за движением педагога.
Игра " Дай такой"- группировка по цвету предметов двух контрасных цветов; группировка по форме; группировка по величине предметов из 6- 10 предметов Усложнение: группировка различных парных предметов. Раскладываем в большую коробку - большие предметы, в маленькую- маленькие.
Игра "Разложи в ряд"- размещение мелких предметов на цветные бумажные "дорожки" в ряд.
Игры " Куда подходит", " Грибки"- подбор и размещение в отверстия втулочек.
Игры " Что убрали", " Что изменилось?"- запоминать и называть предметы, игрушки и значительные изменения в них.
Игра " Что лишнее"- исключение " лишнего" предмета из нескольких однородных (по цвету, форме, величине).
Работа с мозаикой.
Игра " Курица и цыплята"- один белый элемент мозаики и два желтых расположенных в ряд.
Игра " Башня и флаг"- три белых вертикально в ряд и один красный на верху.
Игра "Ромашка"- один элемент желтого цвета, вокруг него шесть элементов белого цвета.


