Алена Кулешова
Дидактические игры для детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Игра: Разноцветные бусы.
Цель: научить ребенка чередовать предметы по цвету.
Оборудование: веревочка, бусины белого, чёрного, красного, синего и зелёного цветов, карточки на которых изображен порядок бусин.
Ход игры : ребенок должен взять карточку и повторить порядок расположения бусин на веревочке.
Игра: Угостим медведя ягодой.
Цель: учить детей выбирать предметы данного цвета из нескольких предложенных, развивать координацию рук и мелкую моторику пальцев.
Темочки:
Оборудование: коробка с мозаикой, где помещены десять элементов красного цвета и по пять элементов желтого и зеленого цвета.
Ход игры:
Воспитатель показывает детям медведя и рассматривает его вместе с детьми. Затем предлагает детям угостить его ягодой, делая акцент на то, что мишка любит только спелую ягоду красного цвета. Далее, воспитатель берет из коробки элемент мозаики красного цвета (ягодку, вставляет ее в панель и предлагает детям тоже собирать ягоды, следя за тем, чтобы дети брали только спелые ягоды красного цвета. Когда все красные ягоды собраны в «корзину», медведь благодарит детей.
Игра: "Что пропало? "
Цель: Учить детей узнавать предметы по характерным признакам, запоминать их.
Оборудование: предметы разной формы, величины и фактуры знакомые детям.
Ход игры:
Воспитатель выставляет на стол предметы знакомые детям, дети их рассматривают, запоминают, потом отворачиваются (либо закрывают глазки) воспитатель убирает один предмет в мешочек, дети открывают глаза и пытаются угадать что же пропало.